В этой осени никто не виноват

Дата события: 
08.10.11 В этой осени никто не виноват

Я не буду, я не буду целовать холодных рук,
В этой осени никто не виноват, не виноват.
Я уехал, я уехал в Петербург,
А приехал в Ленинград.                                          © песня 

Дата: 08 октября 2011
Маршрут: Владивосток - Шкотово (электричка) - Молёный Мыс (авто) -
Лысый Дед(1120м) и обратно(пеший) около 18км и набор высоты 950м.
Участники: Игорь Д., Ирина Ник., Николай Ж., хорошая девочка Люда и Виктор А.

С вами опять сарафанное радио =). Кто будет это читать - не
обессудьте, это я так - бумагу помарать, ибо у нас в клубе виновных
нет, мы их назначаем =).

Как-то так в клубе получается, что в походы мы ходим либо по
договоренности, либо куда глаза глядят... И, надо заметить, самые
интересные/успешные/позитивные/насыщенные (нужное подчеркнуть)
получаются во втором случае. Это подтверждено статистикой,
эмпирическими данными и далеко не британскими учёными... Вот и я в
субботу, терзаясь в выборе - вело или пешка, проводил-посадил группу
лосепедюг, а сам сел в Партизанскую, рассчитывая сходить на Фалазу с
разведкой. Был несколько удивлён кол-вом желающих провести активно
выходные на природе. Но среди этого безобразия нашлись и хорошие люди...
Сначала это были желающие помокнуть на Сучане, в сплаве или соревах...
бр-р-р... Потом пошёл в народ и <<зацепился>> с коллегой, решившего в
компании новичка совершить велотурне к водопадам на Шкотовском плато.
Облизнулся на обновку - зимний и лёгкий спальник (нет, с жабой
определённо нужно что-то решать). В общем, пока суть да дело,
прогулялся ещё по вагонам, перекинулся парой фраз с другими <<зелёными>>
- Игорь, Николай и Люда. Те собирались бродить около Пидана. Для меня
так и осталось загадкой зачем, ибо, как выяснилось, у них было два
ЖПС. Для мёда поздновато, грибов не ожидалось, а шышки тоже
маловероятны.
В итоге вернулся в компанию коллеги, но тут проходящий мимо Игорь
сообщил о поправках в их маршруте - Лысый Дед. А почему бы пуркуа,
собсно, и не па?, - подумалось мне. Обсудили наличие мест и я
примкнул =). Попутно посадил соню-Рыжую, и пожелав им удачных
плесканий, выгрузился в Шкотово. Не помню о чём мы там спорили с
Игорем по пути к ШПЦ, но свернули раньше и не на ту дорогу., за что я
сразу же стал виноватым. Но ШПЦ мы найдём и с закрытыми глазами,
поэтому идём по <<приборам>>. На трассе нас подбирает <<транспорт>> -
Ирина Николаевна. Едим-едем-спорим-ориентируемся-фотосессия-опять
едем-приехали. Дорога от трассы до точки выброса ухабистая, но мы на
джыпе... И ехалось гораздо комфортнее, чем когда я трясся в багажнике
при заброске на ВанЧин.
Машину оставили чуть в стороне от дороги, на поляне, за деревней, как
я понял, староверов. Получив вводную - дорога одна - двинулись по мере
готовности. Люда сразу перешла в галоп, а мы, неспешно и получая
удовольствие от осенней красоты леса, <<шлёпали>> каждый о своём. Пару
раз таки пришлось ждать навигаторов на развилках. Прошли мимо
какого-то лагеря-палатки, дошли до ручья, отобедали. А вот дальше
каждый стал стоять на своём. Когда два навигатора смогли, наконец,
договорится, мы, путём нехитрых манёвров, вышли к одному пути -
наверх. В процессе Игорь пытался поддержать состояние духа, выдавая
<<на гора>> афоризмы, анекдоты и шутки. То ли разминался, то ли просто
так... Я и Николай пытались если и не проложить дорогу, то хотя бы
сделать путь за нами проходимым. Местами это даже получалось.
Долго ли, коротко ли, но дошли до новой вводной - ищем остатки
самолёта. Тут мы разделились - наша двойка ушла с в сторону раньше и
начала с двигателей, когда же другая нашла самолёт. Игорь не смог
сдержаться от иронической шутки в наш адрес, но мы незлобные...
Фотосессия-привал и идём дальше. Вышли на курумник, по которому после
леса идти одно удовольствие. Ветра почти нет, солнце греет, видимость
присутствует - ЛЯПОТА!!!
Хотя брусника уже отошла, да. Выходим к тригопункту и... понеслась... Меня
вот так, вот здесь и ещё вон там... В группе и поодиночке. На всё что
можно фотографировать. Люда, видимо от радости, ощутила на себе эффект
блондинки, потеряв свой ф/а в своей же куртке. Но с ветром не
забалуешь и страсти поутихли, а на смену им организм затребовал пищи
физической.Спустились на подветренную сторону: газ - чай - шведский
стол... всё в лучших традициях.
Видимо на обратном пути Николай решил взять реванш нафигоатора.
Сначала ничего не предвещало - ну ушли с тропы, ну вернулись, ну
закончилась она, ну чуть не потеряли Люду, попутно потеряв высоту и
начав спуск не в тот распадок... Но потом было забавно. Я думал, что
стану ежиком. Ибо продираясь сквозь заросли лоз, лиан и
колючего-фиг-его-пойми-чего, все проявляли чудеса гибкости и ловкости,
особенно в деле доставания колючек из самых, казалось бы,
труднодоступных мест.
Игорь с Людой отстали, а мы втроём вышли на метров 30 раньше к ручью,
дожались своих и пошли обратно, надеясь успеть до темноты. Почти
успели, пройдя лишь минут 20 со светом. Переоделись, отчаёвничались и
выехали в обратный путь.
До города доехали быстро. Люда видимо устала, так что промучавшись с
выпуклостями, нашла таки себе приют на плече Николая. Игорь успешно
<<отравился>> Кока-Колой, так что впал в анабиоз, забыв про штурманство.
Ну а мы бдели, хотя Ирина Ник. И предприняла попытку проверить джып у
неё али нет на бетонных блоках шоссе, но уговаривать не пришлось...
Не знаю состояние участников на след.день, но вроде всем понравилось
и даже были задумки на следующие <<безумства>>.

Текст - Виктор.
Фото - собранные, подготовленные и отобранные цензурой - Николай.









фото и подписи Коля ЖивОв

Фотогалерея: 
электрон
Рыжая
панорамка
авто-стоп
пошли
пешеход1
пешеход2
пешеход3
пешеход4
топаем
шишкари
по Галанте
перекус
джет1
джет2
груда
хвост
раструб
Людочка
фюзеляж
Голосование: 
0
Голосов пока нет

Комментарии



Надо же и я в этой электричке в сб ехал-видел и девушку на 2 снимке и парня с полосатой банданой-только я на Смольные ходил



Витя, а никто и не собирался спускаться той же дорогой. Посмотрели состояние южного склона. А вот Люду чуть не упустили:)



Витя. Справку ты честно отработал. Она готова, подписана рукпохом и председателем МКК, подписана и заверена печатью. Только вот я уже не во Владе. Буду 26 октября.



Это движки от того самолёта который лежит на хребте возле вершины? Есть координаты их?



неужта сюда слать? [email protected] :)
давай адрес.
могу и так: ниже 50м и правее 100м от основного.



ну вобщем да, на [email protected]



Да мне не к спеху. Если готова - гран мерси. Успею как раз закупить сгухи =).

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии,