Трое в… «Красавчике», не считая… кальмара!

10.08.12 Трое в… «Красавчике», не считая… кальмара!

Участники: Квазикака, Аватарка, Макс

Время проведения: 10-12.08. 2012 года.

Место проведения: Приморский край, Уссурийский и Амурский заливы.

Ну вот как-то так совершенно спонтанно в пятничку, после обеда было решено куда-нибудь выбраться на выходные, из множества вариантов сошлись на островах.

Решили быстренько заехать в клуб за катамараном, потом так же быстренько все по домам для сборов и потом по новому мосту на о.Русский и оттуда на о.Рейнеке, так как там должна была отдыхать гринтуровская банда ;)

«Быстренько» как обычно подзатянулось, и в клубе мы провозились где-то до 19:10. Заезжать за едой времени почти не было, поэтому пришлось заехать только за закуской к биру J А основное продовольствие я взяла с дома, то было 4 банки тушняка, какие-то бобовые консервы, сайра, картофан, лук, свежие овощи, чай, специи, вафли, конфеты и вроде чё-то ещё, но я не помню. И ребята захватили с собой «маракошки», ещё тушняка, сгухи, хлебобулковых и колбасных изделий, несколько тушек кальмара для рыбалки. Дело в том, что Квазик однажды проговорился, что водники весом ваще не заморачиваются, поэтому внушительных размеров мешки с едой нас не испугали ;)

По дороге мы вспомнили, что Макс забыл палатку, в которой мы все вместе должны были спать! Но возвращаться через весь город не стали, поэтому Квазик взял своих две.

Как уже говорилось, все сборы происходили спешно, а карты островов у нас не было, Квазик где-то в интернете нашёл карту и хотел её распечатать, но принтер сломался, и будучи крайне находчивым, он взял карандаш и лист А4, расчертил сетку и стал по квадратикам срисовывать с монитора!!! Получилось очень даже ничего. Даже думали заламинировать и давать потом кому-нибудь в пользование если понадобится ;) а так засунули в пакет, дополнили компасом, и попив чаю на дорожку, мы двинулись на Русский где-то в районе 8ми часов.

По новому мосту быстро оказались на острове, потом слегка покрутились в поисках нужного поворота к косе.

Наконец нашли. Время около 23:00.

В полной темноте безлунной ночи, под светом налобников собрали Красавчика, чем вызвали бурный интерес у отдыхающих. Нас спрашивали, что это такое, есть ли у него мотор, как мы пойдём, куда мы пойдём, на сколько мы пойдём…

В конце какая-то девочка пожелала нам удачи и мы спустили кат, груженный горой еды и вещей,  на воду.

Шли на о.Шкота на огни. Я очень хотела увидеть планктон, всё время вглядывалась в воду, но не видела в воде никаких признаков жизни… Уже почти расстроилась, но на самом подходе к острову, прям близ берега увидела чудесных ПЛАНКТОНЯТ!!! Они такие клёёёвые! маааленькие! Светятся! И их так много. Я делала веслом туда-сюда и они были похожи на фейерверк!

На каменистом берегу о.Шкота мы разбили лагерь близ источника с пресной водой, плотно поужинали и завалились спать.

С самого утра мы закинули удочку с кальмаром в надежде наловить рыбу. Но улова не было. Мы отчалили в сторону о.Клыкова, где планировали обедать, и по ходу продолжили рыбачить. Когда мы шли медленно, леска с грузиком и нацепленными кусочками кальмара была полностью под водой и не видна, а когда мы набирали скорость, то кальмар появлялся на поверхности, а когда скорость была ещё больше, то чуть ли не грузик выныривал из воды. Так мы и определяли нашу скорость движения (в КАЛЬМАРАХ) – скорость «нет кальмара» - значит идём медленно, «скорость полкальмара» - это значит мы идём быстро, скорость «один кальмар» - значит идём очень быстро, и на скорости «полтора кальмара» меня укачивало. ;)

К слову добавить, я сидела на корме, очень удобно, Квазик положил коврики поперек катамарана на натянутые между рамой веревочки и получилось такое вот место, где можно даже лежать. А все вещи мы сложили между гондол тоже на натянутые верёвочки.

На обед причалили в очень красивой, удобной, тихой бухточке на о.Клыкова, там лежал на берегу такой большой плоский камень, на нём мы сделали стол и пообедали в первый раз. Кстати всё это время мы не переставали рыбачить, правда безуспешно, всё что нам удалось поймать это были пару длинных водорослей.

После первого обеда мы пошли дальше на скорости полкальмара курсом на о.Рейнеке. Погода стала проясняться. И когда мы проходили мимо заржавевшего судна у берегов Рейнеке, стало совсем жарко, настроение у всех заметно поднялось J

А ещё ребята уже издалека увидели на берегу гуляющих по камням в купальниках девчонок. Мы стали смотреть друг на друга, и узнали «наших». Это были Светка, Юля Татонова и Лиза. Света показала рукой туда и сказала, что они расположились чуть дальше, что мы найдём их, увидим там Валю с Игорем на «Синяке». Да, мы увидели Синяк на берегу и пошли туда, точнее нас туда вело течением и пока мы там дрейфовали, мы впервые за весь отдых поныряли. Вода была очень тёплая и чистая.

Наконец додрейфовали до берега, сначала хотели оставаться с народом, уже думали ставить палатки, но плотно пообедав второй раз с первым, вторым и «к чаю», всё же решили идти дальше на о.Попова дабы не уснуть, и уже там встать на ночёвку. Мы хвалились перед ребятами нашей картой, девчонки по очереди приходили смотреть на неё со словами «покажите карту, сказали посмотреть обязательно вашу карту».

На последок Валя замешал нам какой-то интересный коктейль, действие которого должно было начаться через час, якобы мы должны были «улететь». Я засекла, была половина девятнадцатого. Потом мы ещё немного поболтали, и я чувствуя приближение эффекта, объявила своим «посадку на рейс» за 15 минут до, ведь он должен был быть в семь тридцать. Сели, полетели, а эффекта НЕТ! Наверно было мало. Хотя…

…завернув за мысик, Квазик и Макс вдруг ни с того ни с сего решили пройтись под парусами! Достали тент, зацепили его за весло, растянули руками в разные стороны, и, наконец, вот он эффект - «ПОЛЕТЕЛИ»!! Правда не долго. Тент крутило в разные стороны, заворачивало, складывало, ветер то и дело менял направления... В общем меня от смеха сложило вдвое. Жаль гринтуровские ребята этого не видели, они бы оценили.

И вот мы уже подходили к о.Попова, встал вопрос где останавливаться. В заповеднике не решились. Пошли на песчаный пляж. И это было нашей самой большой ошибкой! Там полно народу, нет пресной воды, и всюду один песок, а точнее много песка. Даже ужин был с песчинками. Это просто невыносимо. Но мы вынесли и это.

Ночью прошёл небольшой дождь.

На утро заметили, что запасов еды ещё мноооого, и поэтому на обратном пути к Русскому зарулили на о.Наумова для очередного подкрепления. Там отдыхали люди, приплывшие сюда на катере.

Часам к 5 вечера мы вернулись на косу между Русским и Шкота, Макс хотел понырять за гребешком, но наверно кто-то уже сделал это до нас. В итоге ни гребешка не наловили, ни рыбы не поймали. Кальмар пригодился только как спидометр.

Уже на Русском перед обратной дорогой домой мы в последний (Ура!) раз поели.

Собрали всё, загрузили в мою обтягивающую машину и поехали. Думали за час вернуться. Ага. Не тут-то было. На острове к мосту была такая пробка, что мы за 3 с половиной часа проехали только 8 км!!! Ещё у нас спустило колесо, пришлось накачивать, пока качали нас объехало от силы 5 машин…. Наглые водители пылили по обочине, многие выезжали на встречку прям через бордюр с песком. Творился полный беспредел. А потом всё как обычно – воронка - куча полос сходятся в одну. И всё, пробки больше нет.
J

В клубе отмыли от соли всё, что брали и поехали по домам J

Вот так здорово мы прошли на катамаране вокруг наших Владивостокских островов J