Первый самостоятельный поход детей из детской секции (отчёты детей)

17.03.2024

Владивосток в лучах весеннего солнца

С раннего утра многие паковали рюкзаки и всячески готовились к выезду, который пошел слегка "не по плану". Автобус на котором планировали ехать не появился на маршруте, и Юля (взрослый куратор похода) предприняла решительный шаг - изменить маршрут, что не сильно повлияло на траты времени, отъехав в 9:57 она вовремя оповестила остальную группу об номере автобуса.

Мы собрались на 15, под номером 718, на котором успешно добрались до ДВФУ, а там нас настиг короткий но холодный снегопад, после которого мы были рады сесть в теплую маршрутку, довезшую нас до остановки "Шигино".Там же мы раздали вещи и стартовали в 11:10. По пути встретили множество заброшенных зданий, на которые уговорились сходить на обратном пути, однако успешно об этом забыли. Спустя минут десять ходьбы мы дошли до обширного карьера, от которого свернули вверх на тропу, сделав групповую фотографию.

В 11:40 мы проходили место откуда было видно Мосты, тропа был достаточно широка, так что шла группа весьма бодро. Когда мы уже были близко к вершине, там обнаружился знак, запрещающий дальнейшее движение, так что мы выбрали обходной путь по лесной тропе. Пробравшись через кусты, мы вышли к разрушенным остаткам форта, где некоторые оставили рюкзаки и группа отправилась к тригоному. На тригономе мы запечатлели очень много невероятных кадров, расстояние делало людские проблемы такими... Незначительными...

После все стремительно побежали к поляне, очень желая есть. Василий и Юлия провели короткий инструктаж по приготовлению кипяченой воды на газу и разлили кипяток по БП продуктам участников.

Когда все поели было принято решение сворачиваться и двигаться вниз, поскольку сидеть было холодно, да и автобус ездит редко. По пути вниз участники набирали сухой хворост, "для поделок в школе".

По пути вниз мы встретили парня, жителя деревни, который испытывал недостаток общения из-за того что большинство жителей местного поселения были пьяны. Быстро дождались автобуса и разъехались по домам, с ощущением свободы в сердце.

Автор текста: Павел Брянцев

Второй отчёт об этом походе