Первое восхождение

26.05.11 Первое восхождение

Маршрут: Владивосток -Анисимовка- Грибановка-Фалаза(крест) и обратно

Скажу сразу - первое восхождение на Фалазу у меня было в далеком 1990 году. А сейчас разговор не обо мне, а о младшем Шкрябине :)

Итак, решили мы выгулять мальчика, а получилось, что угуляли его... Но по порядку.

Вернувшись рано утром из командировки и имея целый световой день впереди, на семейном совете после тщательного изучения прогноза погоды, было решено: ЕДЕМ! Ехать пришлось долго, сначала надо было собраться, потом снова собраться, затем загрузить все в машину, потом снова загрузить все в машину и, когда мы, наконец-то, выехали, машина была забита под самую крышу: колясками, памперсами, кашками и прочей утварью, так необходимой для прекрасного природопровождения... К слову сказать, на нас троих (почти четверых) было ни много ни мало собрано 6 рюкзаков, правда, часть из них так и осталось дожидаться нас после восхождения, но суть в количестве...

Итак, дорога до Анисимовки. Она заняла у нас, наверное, часа три, по пробкам и медленной шаморовской трассе (хотя и пятница) Добрались к Шестаковским домикам только в 15-30, да и то Сереги не было (мы его по пути на "дырчике" встретили и предупредили, что мол ночью припремся ночевать...)

Полчаса на сборы и переупаковку... Пока мы собираемся, малыш ест камушки и щепочки, наверное, про запас на долгую дорогу в гору...На папу грузим станковый рюкзак, в рюкзак еду для малыша, вещи для малыша и Малыша, а на маму грузим еду для папы : ) так и пошли...

Первые шаги... мама летает по кругу вокруг громадной конструкции под не менее громадным названием: "папа с ребенком в рюкзаке". Надо сказать, для меня сия конструкция была удобная, чего не скажешь сразу о детеныше: он упал туда словно на дно коробки, ни голову повернуть,  ни посмотреть... что-то, видимо, мы не отрегулировали. Но не до того было, пока его туда вставили и пристегнули итак прошло 5 мин, и малыш извелся весь, успокоился только, когда пошли...

Теперь главное не останавливаться, так тихим сапом, иногда маршируя на месте (поджидая маму), медленно поднялись за час до родника.

Детеныш, явно уставший трястись в люльке, с удовольствием вылез поползать по тропе, поел шишек, пообщался с мамой. Вновь пробуя рюкзак, подложили под Егорыша свернутый комбинезон, оказалось довольно ловко: теперь он стал выше ватерлинии и мог держаться руками и крутить головой. Стало явно удобнее ехать на спине у папы. Можно сказать, мы оба ЗА комфортное восхождение! шлепая таким образом по тропе еще час, детеныш заснул, будить не хотелось, пусть бы спал, но, если выспится, то родителей ждет бурная ночь, посему было принято коллективное решение: разбудить и накормить... Еду Егор, конечно, воспринял хорошо, а вот разбудить - не очень... Осталось совсем ничего, километр. По показаниям ЖПС мы идем со скоростью 1 км в час... ну что же, мы не торопимся, у нас не гонка...

Вершина Фалазы встретила легким ветерком, пришлось не только ребенка в комбез заталкивать, но и самим одеваться...

С погодой повезло: ни тебе утренних облаков, ни утреннего дождя и даже видимость! Егору повезло: гора его приняла на первом восхождении! Значит, будет ходить... Слегка порвав комбез, он успокоился, оглядываясь по сторонам в поисках съедобной мамы, которая не заставила себя ждать и вынырнула из кустов... Несколько зачетных фоток, чуток посидели... и вдруг меня осенило: ведь уже вечер! мы можем до темна не спуститься...! Стартовав от машины в 16 часов, мы поднимались не торопясь три часа, час проторчали на вершине, а сколько до темноты и сколько нам спускаться?! Я было начал торопить всех, но Виола успокоила меня сказав, что если есть фонарик, то спокойно дойдем, тем более там внизу домик ждет и готовый плов!

Спуск с грузом в 15 кг слегка напрягал пальцы ног, которые съезжали и упирались в кроссовки. Но даже это не помешало не спеша и непринужденно спуститься с двумя перекурами всего за пару часов до домиков.

Серега нас, действительно, ждал, поедая чай с макаронами. Посидев для приличия за большим круглым столом (жерновом джурдженей), мы отбыли в домик кормить Егорыша и укладывать спать.. Самих тоже сморил сон после такой прогулки на свежем воздухе, что даже не поев плова, завалились спать...

Утром, встав с первыми лучами солнца, детеныш начал будить и нас: "вставайте! суббота пришла" пора есть!!! где уж тут поспать...

Запечатлев для приличия гостевой домик, собираем и укладываем вещи, всего сутки прошли, а как хорошо провели время, осуществив семейное первое восхождение на Фалазу.