Мультигринная гонка 2013

23 мая 2013

Участники: Образцов Роман, Образцова Елизавета, Сайк Анастасия, Марченко Виталий.
Мультигриная гонка г. Хабаровск, 18 мая 2013 г.

Привет Хабаровск! Вот мы и приехали тебя покорять! Погода нас встретила небольшим дождиком, но по сравнению с Владивостоком все равно было тепло. Организатор гонки – Кирилл Горохов встретил нас на вокзале, разместил нас с нашими баулами по машинам и мы поехали на встречу приключениям! Нас привезли в дачный массив пригорода Хабаровска, на поляне возле скалы мы и решили разбить свой лагерь. Вначале нас посвятили в легенду гонки, выдали карты, координаты для GPS, по которым мы должны были искать нарисованных на бумаге тигрят в лесу на велоэтапе. Команд в этом году набралось больше чем в прошлые годы - 11 команд, 5 – МЖ, 1- ЖЖ, остальные ММ. После, нас погрузили в автобус, и мы поехали на старт, первый этап был трекинг. Но вот и первая неожиданность, автобус не доехал до места старта 8 км! Старт объявлен в 12:00! Все побежали! Наша Владивостокская четверка решила держаться вместе. По дороге мы увязались за парнями – Хабаровчанами, у нас не было вариантов, так как дороги мы не знали, возле подъема на хребет Хехцир мы хорошо оторвались от остальных участников гонки, и практически весь трекинговый этап бежали вместе с Хабаровскими парнями-лидерами. Бежали – это значит, продирались по лесу, без троп по густо-сплетенному кустарнику! Сказать, что ноги после этого были в ссадинах, синяках и занозах, это не сказать ни чего! Хорошо, что с погодой повезло, солнышко светило, но жарко не было, так что иногда даже было очень приятно бежать по лужам и болотамJ . На выходе из леса я застряла в кустарниках, пока я от туда выбиралась, хабаровчане, а с ними Настя и Виталя убежали вперед, так что оставшийся путь мы с Ромой шли вдвоем, иногда смотря в карту. По приходу на поляну, мы увидели висящих на веревках возле скалы хабаровчан и Настю, она живописно выделялась в ярко-желтой футболке на фоне скалы. Рома полез по судейской веревке навешивать полтинник, который мы должны проползти. С этим мы справились быстро и без труда. Далее, переправа через озеро велосипедов и нас! Когда мы подъехали к озеру, увидели там Виталю, который напряженно накачивал лодку для переправы велов, хабаровчане уже заканчивали переправу. Подойдя ближе к воде я увидела там неожиданное препятствие – полуразложившуюся дохлую кошку! С криками «Фу, я туда не полезу!», мы с Ромой пошли вязать переправу через озеро. Настя героически зашла в воду (за что ей надо дать отдельную медальку). Все кроме меня искупались в этом рассаднике заразы! Тем временем, Рома переплыл с веревкой на другой берег и мы начали пытаться вязать переправу, по инструкции Квазикаки, который накануне, перед отъездом нарисовал нам ее схему (мы с Ромой даже успели один раз провести тренировку переправы в пятницу утром). Но после пешки около 30 км, я уже ни чего не помнила, какие узлы и куда деваются. Не без Роминого нервного крика на меня с другого конца берега, я все же вспомнила, что и куда закрепляетсяJ. Велы переправлены! Смотрелось это эффектно, как велы катаются над водой. Вот и моя очередь переправляться по веревке! Красота, висишь над озером! Но особо разглядывать местный колорит не когда, время идет, довольно удачно я перебралась на другой берег, Рома вытянул веревку, быстро смотав, их мы побежали на вело этап. К этому моменту уже начало вечереть, еще час и будет темно, наши команды договорились ехать вместе и искать нарисованных тигрят тоже вместе. Но вот, приезжаем мы в лес и видим, что по вбитым координатам в GPS ближайшее КП показывает в 22 км. от нас! Каждый из нас четверых, попытался разобраться в этом чудо-устройстве, но как видно оно оказалось умнее нас всех! К этому моменту уже было почти темно, и поняв, что мы ни чего сегодня не найдем, Настя с Виталей решили прокатиться дальше, а мы с Ромой отправились обратно к судьям выяснять про непонятные координаты! Как оказалось, координаты были вбиты не в том формате! Кто б из нас это знал?! Мы же в руки взяли GPS только перед поездом. Вот нам и урок, что нужно быть подготовленными во всем. Затем был долгожданный для всех ужин. Хабаровчане гостеприимно пригласили нас за свой стол, угостили вискарем, и мы довольные отправились наконец-то спать. На следующий день была непривычная для владивостокцев жара! Мы в четвером поднялись на скалу Два брата, которая находилась рядом с нашим лагерем, посмотрели местные красоты и отправились на награждение. Настя с Виталей получили первое место, мы с Ромой – второе. Затем, нас с вещами перевезли в Хабаровск к ЖД вокзалу, где мы расположились в тени на клумбе. Немного покатались на велах по Хабаровску, посмотрели набережную, реку Амур, и местных велосипедистов, которых там, наверное, больше чем пешеходов! Впечатление у всех осталось положительным после соревнований. Нам понравилось участие и само мероприятие! Спасибо организаторам за гостеприимство и гонку! В следующем году, конечно же хотим приехать еще, для прохождения новых, еще более интересных этапов!
Выражаю особую благодарность Горохову Кириллу, Марии и всем кто нам помогал.

[cp:newpage]

Отчет о МульТИГРИНОЙ .Глазами маленьких.

Состав:G.T.(Лизавета, Роман Образцовы); V.L.(Анастасия Сайк, Виталий Марченко)
И вот мы в Хабаровске…Встречает нас Кирилл Горохов. Погода не радует. Настю все дико пугает. Вещи раскидали по машинам и поехали на 18-й км. Расположились в лагере, начали собираться на старт…Хватило же кому-то ума запустить сигнальную ракету! Угадайте-те в чей велик? В Настин. Был чехол ,нет теперь чехла. Зато новый тент. После погружения в легенду, выдачи карт и списка координат, отправились автобусом прямиком в лес. До старта 8 км не доехали, бежали. Кстати, погода стала потихонечку улучшаться и светило солнышко. Дороги лесные были размыты, и частенько кроссовки наполнялись речной водой либо грязью. Бежали долго, много, сквозь кустарник и даже по болоту(!!!). Наша владивостокская четверка договорилась бежать вместе, решив что победит тот ,кто больше отожмется, забавно , не так-ли? Но…по истечению кучи км ,G.T отстали от Кирилла и V.L. и пары других команд. До финиша трекинга все добрались спокойно и живые. Клаймбинг. Тут отдельные дела. У Ромы и Лизы все прошло отлично, а вот Настя висела на перилах и кучу времени теряла в панике. Но все обошлось ,все живые, кроме пальца. Дальше всеми горячо любимая и обожаемая переправа через карьер . Кстати, Лиза там нашла дохлого кошака…это была любовь с первого взгляда. Она визжала и радовалась находке. G.T натягивали переправу, хотя Рома все равно искупался, Лиза все-таки была сухая. Они переправили велосипеды и Лизу по веревкам над карьером весьма удачно . V.L...Купали они все, и сами, и велики. У велосипедов вообще день кайфа был, они купались, катались ,болтались, терлись об скалу…В общем-веселуха. Обе команды с переправой справились .Позже был велоэтап…Что сказать, нас подвели GPS-навигаторы и наши мозги, да и времени не оставалось особо. Сделав пару фотографий у непонятных столбов Рома и Лиза вернулись обратно с велоэтапа. V.L. попробовали проехать дальше, но стемнело и они вернулись. Вечером все собрались у костра и дружно общались, обменивались историями. Утром воскресенья все помирали от жары Хабаровска. Наши команды слазили на скалу, где и сделали основную массу фотографий. Прошло награждение.. и Та-дам! У нас 1 и 2 места в смешанных связках!...После ,нас отвезли в город на вокзал. Мы катались по городу, наслаждались солнышком, обилием велосипедистов, цветущей зеленью и местной архитектурой, а ну и едой конечно. Съездили на местную набережную, полюбовались Амуром и вот время поезда. Доехали хорошо, обрадовались местному туману и дождику . И загоревшие, уставшие, счастливые отправились по домам. Спасибо ребятам с Хабаровска и организаторам соревнований за такие веселые и хорошие выходные и приобретенный опыт! Приезжай-те к нам!