Мелководный Ключ

21.04.12 Мелководный Ключ

Маршрут: г. Владивосток- ст. Новонежино- Мелководный ключ - Водопад

Участники: Дима, Макс и Ксюха (Эт Я)

Описание:

Первоначальный маршрут был запланирован с. Новонежино – г. Лысая Баба, всё обсуждалось, как всегда, за неделю, две. С датой похода определились, прогноз погоды тоже знали заранее, но надеялись на « Великого Покровителя туристов», что в небесной канцелярии дождь отменят)))

Решив поехать заранее к Максу в Артем, в субботу 21 апреля, успев сбегать на одну пару по социологии, зарядившись «гранитом науки» и выслушав нагоняй преподавателя, в 11: 30 ч. Я уже сидела в автобусе и забыв про прелести студенческой жизни, направлялась на ст. Моргородок, где мы должны были встретиться с Димой.

В 12:15 ч. , к своему удивлению, была уже на месте, хотя рассчитывала на страшную пробку. Димы ещё не было. Купив билеты, пошла не перрон и минут 20 с задумчивым видом изучала состояние облаков, в душе надеясь, что нам все-таки подфортит и дождя не будет. Из раздумий меня вывел Димин облик. В новой каске, с восторгом на лице, он восседал на новёхоньком блестящем велике и было явно видно, что он рвется в бой ( велик)))

Меня обрадовал Димкин настрой и вот переполненная электричка, и мы в тамбуре едем в Артем. Приехали часа в три, вечером решили немного покататься по просторам Артема. Устроили тест-драйв Димкиному велу и прокатившись по бездорожью вердикт был однозначным – вел классный!!! Накатавшись вдоволь, поехали домой, чувствуя в ножках легкую усталость. Посмотрев ещё раз неутешительный прогноз погоды, легли спать. Отбой в 23:00 ч.

Подъем -6:30 ч. Утро было тяжелым, т.к. всю ночь мне почему-то не спалось, да и Дима был не в восторге от «царства Морфея», зато Макс спал как младенец , и его задористый свежий вид и сухая обстановка на улице говорили нам, что ехать в любом случае придется.

И вот после всех утренних процедур мы двинулись в путь. Электричка была почти пустая так, что ехать было очень комфортно. Велики наслаждались поездкой в вагоне, развалившись между сидениями. А мы на сидениях)))

9:00 утра и мы на месте – ст. Новонежино. Бодро и уверенно двинувшись в путь, мы и забыли, что погода обещала нас «побаловать» осадками. По дороге заехали к Ксюше, запаслись провизией и вот мы в пути. Воспоминания об осадках пришли с первыми каплями мелкого дождичка. Но мы не расстроились (возможно от того, что были ещё сухие) и ехали на всех парах дальше. Но дождь постепенно усиливался и задорный настрой, в частности мой, стал потихоньку спадать.

Проехав 6км(45мин) по дороге на Рождественку поворот в поля. По полям 8км(1час) и первый привал – легкий перекус и оставление великов, потому что дальше идти пешочком. Уже изрядно промокшие мы быстренько перекусили, Макс «очень хорошо» спрятал велы, с учетом того, что мой и Димин белые и их было видно с дороги, мы отправились дальше. На г. Лысая Баба решили не идти, в виду погодных условий, а вот есть «водопад в ЖПСке», по словам нашего главного путеводителя Макса, решили посетить.

Идти было не очень трудно, т.к. река была красиво замерзшей и часть пути мы прошли по льду. Но дождь то лил и лил прилично ((( И мои светлые добрые мысли затуманивал дикий холод и повышенная влажность моей одежды. Парни шли тоже не в восторге, но в виду закаленного тела Димы и закаленного характера Макса, старались поддерживать оптимистический дух команды)))

И вот свершилось, через 7км(2ч15мин) на горизонте показалось это чудеснейшее явление природы – водопад, неожиданно мощный и живой, по огромным глыбам льда, бешенным потоком летела вода.

Навигатор Макса показывал 21 км, а лица, несмотря на холод, светились восторгом. Парни побежали фотографировать, а я осталась на приступочке потому что идти по воде уже очень не хотелось (о чем потом сильно пожалела). Насладившись пейзажем, мы дружненько побежали обратно.

Спускаясь, каково же было наше удивление, когда мы увидели вместо замерзшей речки просто «бурлящего монстра», от дождя все льды размыло. Пришлось карабкаться по сопочкам и бездорожью. Дойдя до дороги,решили устроить очень быстренький привал-перекус.

Добравшись до великов, все сияли счастьем, на них уже ехалось и было на много теплее, только очень грязно. До Новонежино доехали очень быстро, время 17: 20 ч. , до электрички 2 часа.

Пункт назначения у всех был один - к Ксюше, но т.к. мы были по уши в грязи, для начала решили посетить местный колодец , помыться. Интересно, что подумали местные жители, когда увидели троих ребят в апреле неистово и даже с восторгом плещущихся в воде и причем в одежде……Для нас это останется загадкой)))

18:00 ч. Мы почти чистые чуть ли не залпом глотаем горячий кофе в дорогом сердцу магазине. И что самое замечательное, когда мы вышли на улицу, собираясь идти на вокзал, нашему взору открылась прекраснейшая картина. Наши лица озарила радуга. Вот тут-то все сомнения на счет похода рассеялись и был окончательный вердикт- поход классный, но мокрый, надо учесть на будущее- дождь с собой не брать!!!

19:15 ч. –электричка, вагоны полные и мы мокрые и уставшие, но очень довольные едем по домам и наслаждаемся всеми прелестями социального общения.