Детские водные соревнования 2013

Дата события: 
26 августа 2013,

Соревнования проводятся 13-15 сентября 2013 г. Место проведения – Приморский край, Шкотовский район, река Шкотовка, выше автомобильного моста. Место базового лагеря – 200 метров от КП на развилке Находка-Партизанск в сторону Находки, переезжая автомобильный мост поворот налево, 600 метров прямо по грунтовой дороге до судейского лагеря.


«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ПОО СТК «Вершина»

  

 

________________ Антонова Е.В.

«_____»______________2013 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. директора МБОУ ДОД «ЦДТ Фрунзенского района г. Владивостока»

 

 

 

_________________Курявая А. В.   

«_____»__________________2013 г.

Положение

Детские водные соревнования 2013

1. Цели и задачи

    Пропаганда водного туризма среди молодёжи, как активного вида отдыха и спорта, повышение тактического и технического мастерства участников, обеспечение безопасности в туристских походах, выявление сильнейших команд и участников.

    Соревнования проводятся для новичков и тех, кто ещё ни разу не пробовал себя в водном туризме. Судейская коллегия проведёт тренировки и научит пользоваться снаряжением и проходить дистанции соревнований.

    Предварительные тренировки состоятся по заявкам участников 7 и 8 сентября на реке Шкотовка (в месте проведения соревнований).

 

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 13-15 сентября 2013 г. Место проведения – Приморский край, Шкотовский район, река Шкотовка, выше автомобильного моста. Место базового лагеря – 200 метров от КП на развилке Находка-Партизанск в сторону Находки, переезжая автомобильный мост поворот налево, 600 метров прямо по грунтовой дороге до судейского лагеря.

 

3. Руководство проведением соревнований

Соревнования проводятся Приморской общественной организацией «Спортивный туристический клуб «Вершина» при содействии МБОУ ДОД «Центр детского творчества Фрунзенского района г. Владивостока». Главный судья – Антонова Елена Владимировна.

 

4. Условия проведения и требования к участникам соревнований, дистанции соревнований

4.1. К соревнованиям допускаются команды и одиночные участники туристских и спортивных клубов муниципальных образований Приморского края и других территорий ДФО. Участники должны иметь справку (допуск) врача о здоровье, а так же иметь полис (копию полиса) обязательного медицинского страхования. Участники соревнований должны уметь плавать. Минимальный возраст участников – 10 лет. Участники имеют право выступать только в одной заявленной Команде.

4.2. Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях, строго соблюдая экологические нормы. Приготовление пищи производится в специально отведенных местах. Команды должны иметь чистую тару для сбора мусора и отходов пищи. Стойки палаток участники должны привезти с собой.

Для участия в соревнованиях команды должны иметь аптечку.

    Участникам желательно иметь страховку от несчастного случая на время соревнований.

4.3. Количественный состав команды 2 человека – экипаж двухместного катамарана (далее – кат-2) + взрослый представитель команды (педагог, родитель или тренер), представитель может выставить на соревнования неограниченное количество команд-экипажей. Каякеры участвуют в личных заездах.

Участники:

Детские команды двухместных катамаранов

Группа А – юниоры 15 – 17 лет

Группа Б – дети 12 – 15 лет

Группа С – взрослый участник + ребёнок от 10 – 15 лет.

Каякеры-личники юниоры 14-17 лет.

4.4. Дистанции соревнований:

4.4.1. Слалом двухместных катамаранов – прохождение экипажей-команд кат-2 по воротам. Два заезда.

4.4.2. Параллельный спринт каяков - гонка каякеров (на выбывание) – заезды по две лодки в заезде (кто с кем гонится определяет жеребьёвка), победители заезда переходят в следующий тур и так до определения победителей.

4.4.3. Слалом каяков – прохождение каякеров по воротам. Два заезда.

Старт участников производиться строго в назначенное жеребьевкой время. Интервал между стартами участников 3 минуты.

5. Программа соревнований

13 сентября, Пятница:

16-00 Заезд и размещение команд. Тренировки кат-2 и каяков.

18-00 Подача заявок на участие. (Заявки, так же принимаются по эл. почте по адресу [email protected] до 12.09.2013)

20-00 Ужин.

21-00 Вечер гитарной песни.

14 сентября, Суббота:

09-00 Завтрак. Продолжение подачи заявок.

10-00 Торжественное открытие соревнований.

10-30 Тренировки катамаранов двоек на слаломной трассе (по воротам).

11-00 Жеребьёвка экипажей-команд катамаранов. Окончание приема заявок.

12-00 Слалом двухместных катамаранов, первый заезд.

15-00 Обед.

15-30 Слалом двухместных катамаранов, второй заезд.

18.30 Культурно-массовые мероприятия.

20-00 Ужин. Вечер гитарной песни.

15 сентября, Воскресенье:

09-00 Завтрак. Начала приёма заявок каякеров.

10-00 Тренировки каякеров. 

12-00 Жеребьевка каякеров. Окончание приема заявок.

12-30 Параллельный спринт каяков.

13-30 Слалом каяков – прохождение каякеров по воротам. Два заезда.

14-30 Обед.

15-00 Подведение итогов.

16-00 Награждение победителей. Закрытие соревнований. 

17-00 Отъезд участников.

 

6. Требования к туристским судам и снаряжению

6.1. На всех участниках должны быть спасжилеты, каски.

Размеры судов:

двухместный катамаран – не менее 3,5?1,6 м;

размеры сплавных каяков не регламентируются.

Участники выступают на судейских двухместных катамаранах и каяках.

6.2. Организаторами соревнований предоставляются заявленным командам и участникам судейское снаряжение (спасжилеты, каски, вёсла) и суда: катамараны и каяки. Каждый участник обязательно во время заездов и нахождения на воде должен быть экипирован каской с спасжилетом. Команда, участник которой не экипирован согласно Положению, облагается штрафными очками в размере 150 секунд в зачет прохождения слаломной трассы нарушившим экипажем. За сохранность судейского снаряжения во время пользования им несут команды, участники и их представители. За потерю и порчу судейского снаряжения представитель команды облагается штрафом в размере стоимости утерянного/порченного снаряжения.

 

7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

7.1. Ответственность за безопасность соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация.

7.2. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.

7.3. Самовольный выход на дистанцию или создание помехи участникам штрафуется

7.4. Главная Судейская Коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения в случае, если будет существовать угроза здоровью и жизни участников, а также использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.
Самовольный выход на дистанцию или создание помехи участникам штрафуется.

7.5. Ответственность за соответствие подготовки участников сложности дистанции соревнований, несут тренеры-представители команд.

7.6. За соблюдение правил экологии и общественного поведения несут представители команд и сами участники.

7.7. Ответственность за безопасность зрителей во время проведения соревнований, несет ГСК.

 

8. Определение победителей

8.1. Определение результатов осуществляется судейской коллегией.

8.2. Место команды определяется по минимальной сумме мест, занятых экипажами команды в личном первенстве на короткой дистанции. В случае равенства суммы мест преимущество получает команда, имеющая меньшую сумму штрафов.

Место экипажа на слаломной дистанции определяется по сумме результатов двух заездов. Результат заезда – сумма времени прохождения дистанции и штрафных баллов.

 

9. Награждение

9.1. Команды, занявшие первые места, награждаются кубками и дипломами, а занявшие 2 и 3 места – дипломами.

9.2. Участники, занявшие призовые места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.

 

10. Финансирование

10.1. Оплата расходов на проведение соревнований производится за счет проводящей организации и спонсоров соревнований.

10.2. Расходы по предоставлению судейского снаряжения – за счет ПОО СТК «Вершина».

10.3. Расходы по проезду, проживанию, питанию, страхованию участников, суточные в пути участникам, тренерам и представителям несут командирующие организации.

10.4. Для детских команд членский взнос с одного отдельного участника соревнований бесплатен.

 

11. Размещение команд

Команды участников располагаются в полевом лагере со своим снаряжением, для чего комендантской службой им отводится территория, которую они должны содержать в чистоте и порядке вплоть до убытия с соревнований и в обязательном порядке сдав ее представителю комендантской службы. Команды должны иметь экологически чистую тару для сбора мусора и отходов после приготовления пищи.

 

12. Подача заявок на участие

12.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях должны быть представлены в Оргкомитет по электронной почте [email protected], до 12 сентября 2013г.

Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований Приложение 1.

Для участия в соревнованиях необходимо представить на каждого участника документы: заявку на участие в соревнованиях, справку о здоровье участника, копию свидетельства о рождении (или паспорта), страховой полис (копию), разрядную книжку (при наличии).

12.2. Форма заявки на участие в соревнованиях размещена в Приложении № 2, заявка должна быть предоставлена в мандатную комиссию не позднее 11.00 часов 14 сентября 2013 года.

В заявке в обязательном порядке указывается: ФИО полностью членов команды, данные представителя команды, год рождения, полные данные свидетельства о рождении или паспорта, спортивный разряд (если имеется).

Заявка должна быть заверена печатью командирующей организации, если таковая имеется.

 

Настоящее Положение является вызовом на соревнования!

 

Приложение № 1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в Детских водных соревнованиях 2013

1. Населённый пункт: _____________________

2. Спортивный коллектив: _____________________

3. Почтовый индекс, адрес: _____________________

4. (Код города) телефон, факс, E-mail: _____________________

5. Ф.И.О. тренера – представителя (полностью),

год рождения, спортивная квалификация: _____________________

6. Сотовый телефон тренера – представителя: _____________________

7. Время прибытия и вид транспорта: _____________________

8. Время отъезда и вид транспорта: _____________________

Список участников

 

М/Ж
Ф.И.О.
Год рождения
Спорт. квалификация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Руководитель спортивного коллектива ________________ (_______________)

                                                                                                                                          Ф. И. О.

М.П.

«_____» ______________ 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

В Главную судейскую коллегию

Детских водных соревнований 2013

(название соревнований)

от ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http)

 

ЗАЯВКА

 

1.Просим допустить к участию в соревнованиях____________________________________

(название команды-экипажа)

в следующем составе:


№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
дата и Год рождения
Спортивный
разряд
Медицинский
допуск

слово «допущен»,

подпись и печать врача напротив каждого участника


примечания


1


 

 

 


 


 


 


Кат-2


2


 

 

 


 


 


 

 

 

2.Просим допустить к участию в соревнованиях____________________________________

(название команды-экипажа)

в следующем составе:


№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
дата и Год рождения
Спортивный
разряд
Медицинский
допуск

слово «допущен»,

подпись и печать врача напротив каждого участника


примечания


1


 

 

 


 


 


 


Кат-2


2


 

 

 


 


 


 

 

 

3.Просим допустить к участию в соревнованиях____________________________________

(название команды-экипажа)

в следующем составе:


№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
дата и Год рождения
Спортивный
разряд
Медицинский
допуск

слово «допущен»,

подпись и печать врача напротив каждого участника


примечания


1


 

 

 


 


 


 


Кат-2


2


 

 

 


 


 


 

 

 

 

4.Просим допустить к участию в соревнованиях:


№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
дата и Год рождения
Спортивный
разряд
Медицинский
допуск

слово «допущен»,

подпись и печать врача напротив каждого участника


примечания


1


 

 

 


 


 


 


Каяк

 

5.Просим допустить к участию в соревнованиях:


№ п/п
Фамилия Имя отчество
участника
дата и Год рождения
Спортивный
разряд
Медицинский
допуск

слово «допущен»,

подпись и печать врача напротив каждого участника


примечания


1


 

 

 


 


 


 


Каяк

 

 

Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено ____человек, в том числе ____________________________________________________________________

ФИО не допущенных

 

М.П.                                                   Врач ________________ /                          /

Печать медицинского учреждения                      подпись врача расшифровка подписи врача

 

Тренер – представитель команды ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 Звание (должность), ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Судья от команды ____________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

 

                                                                                                    

Приложения: 1. Документы о возрасте. 2. Документы о квалификации, 3.Медицинский допуск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голосование: 
0
Голосов пока нет

Комментарии



Фото-отчет о детских водных тренировках 7-8 сентября 2013 года на реке Шкотовка: http://vershina.ucoz.com/news/detskie_vodnye_sorevnovanija_2013/2013-08-...



13-15 сентября на реке Шкотовка Приморского края состоялись Детские водные соревнования 2013, а точнее настоящий детский праздник водного туризма и каякинга!
Статья и фото: http://vershina.ucoz.com/news/detskie_vodnye_sorevnovanija_2013/2013-08-...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии,