МаНоБатоноПох. Облачная.

03-05 ноября 2017 г.

Маршрут: г. Владивосток – с. Чугуевка – п. Кавалерово (окраина) – с. Антоновка (бензоколонка) – с. Чугуевка – с. Извилинка – р. Правая Речка – г. Облачная (1854 м) – с. Извилинка – с. Чугуевка – г. Владивосток

Участники:

• Ким Юрий (Руководитель)
  • Чекалова Анастасия (Жепиэс)
  • Адаменко Евгения (Главный Завпрод)
  • Зеленков Андрей (Старший заместитель ЗавПрода)
  • Зеленкова Ольга (Младший заместитель ЗавПрода)
  • Синельников Денис (Херонометрист)
  • Байдорова Лиза (Фотовидеозвукооператор)
  • Коренев Дмитрий (Начповозка )
  • Храпко Сергей (Чиновник)
  • Радченко Николай (Завснар)
  • Юхновец Анастасия (Докторша)
  • Жело Илья (Чиню-ломаю)
  • Щербак Юрий (Присутствовал)
  • Скрипачев Алексей (Лето-писец)

В общем, как видите ребята все серьезные!

Пройденное расстояние: 27 длинных и мучительных километров.

Нравятся мне ноябрьские походы, они всегда приносят что-то новое для меня, вот и этот не стал исключением. Для кого-то походы это спорт, для кого то достижения, победы, а для меня, это удовольствие, несоизмеримое удовольствие и отдых. Отдых, от суеты, работы, проблем, бытности и так далее.

Данный поход был заявлен как «батонопоход» – маршрут очень короткий, курорт со всеми удобствами, пятиразовая кормёжка, в общем all inclusive. Да, ещё вроде как нужно было факел проведать, то ли поджечь его, то ли потушить – не знаю, да не суть. В общем, сказали, что делать ничего не надо будет, только отдыхать, загорать и наслаждаться, но на деле все оказалось с точностью до наоборот! По итогу, весь поход был лютым, как в принципе и наш РукПох, и речь уже шла не об отдыхе и даже не об удовольствии, а о выживании всей группы, ну да всё по порядку.

Стрелка была назначена на 14:30 по москве, извиняюсь, по Москве, на задворках Некрасовской. В предвкушении столь значимого события в моей жизни, я в страхе, боясь проспать, поставил будильник на 7 утра. Смеркалось, ребята бодро и весело собирались на стрелку, дул легкий летний ветерок, кружились опавшие листья. "А вот и наш лимузин", – подумал я. Лимузин проехал, а за ним автобус, по всей видимости прямиком из странны восходящего солнца из эпохи правления императора Хирохито. Погрузка рюкзаков и людей прошла успешно, быстро и слаженно, кондуктор посчитал головы, перекрестились
и в путь.

В 21:45, уже по местному, стемнело. Честно говоря, думал, что путь будет мучительным и долгим, но, не взирая на то, что меня всю дорогу жарила печка, аки демон, ковыряясь у меня в заду, время летело быстро. Первые два часа носовой отсек нашего судна слушал байки дяди Димы. Он рассказывал легенды про какой-то таинственный оазис под названием «Ивановка», его рассказ звучал так аппетитно, что даже у меня сопли потекли. В общем, под давлением желудка нашего Начтранспорта, было принято единогласное решение Рукпохом посетить сие оазис.

24:00 совсем темно. Оазис мне напомнил частичку СССР, точнее антураж СССР, а ценник РФ. Проведя 25 минут в прошлом под песни Алегровой, мы все изрядно подкрепились, и снова в путь.

00:25 ночь. Шли часы, кто-то пытался уснуть, а кто то уже уснул. Кому-то снились сны, а кому-то сны вообще не сняться. В общем, все чем-то да занимались, как в принципе и наш водитель, который целенаправленно и уверено вот уже как полтора часа ехал не туда. Причина оказалась банальная – проблема была в жепиэс! Жепиэс, которого не было у водителя, но был у всех остальных. Остановились у обочины на окраине Кавалерово, мальчики на лево, девочки на право, водитель, бубня что-то себе под нос, пытался сориентироваться по звездам.

04:35 скоро зима. Едем назад. Водителю стало скучно, и что бы не было так обидно, он решил всех взбодрить – мол топливо на исходе, готовьтесь толкать, бурлаки, но мы-то с вами знаем, что запас данного экспоната ого-го, и пока все переживали, я пытался уснуть.

06:00 скоро восход. Вернулись на маршрут. Под бдительным наблюдением Рукпоха, Начтранспорта и уже навигатора, водителю был проложен полный путь, и к каким-то 08:20 мы были на месте. На месте, которое ничем примечательным не отличалось от других мест, место как место, разве что название ему дурацкое определили – "пересечение реки Правая с ручьем Синий".

Все те же 08:20. Зевая и потягиваясь, успешно разгрузились, каждый принялся заниматься своим делом: кто-то разбирал одежду, кто-то снаряжение, а кто-то просто ходил по углам, помечая новую и не изведанную до сели территорию. Так же были назначены дежурные, которые приготовили нам чудный завтрак. А на завтрак нас ждал чуть ли не шведский стол, разнообразию блюд не было предела.Проглотив последнюю ложку овсянки и, как хорошая домохозяйка, помыв посуду, все принялись собираться и готовиться к выходу на маршрут.

10:00 в путь. Путь предстоял быть долгим и тяжелым, Рукпох не давал нам расслабиться, шли по заявленным 40 минут ходу и 20 минут отдыха. Идти было так тяжело, что почти каждый привалс сопровождался завтраком, тяжелее всего было дяде Диме, так как в этом походе с ним был солитер, который съедал больше, чем доставалось Диме. Пройдя изнурительные 6 километров по дороге, наша группа устала, многие выбились из сил, да и запасы завтрака уже были истощены. В общем, под давлением группы, РукПох принял ответственное решение сойти с маршрута и кинуть кости на ближайшей поляне.

12:10 пришли. Немного позагорав на солнышке, обсудив план действий и получив распоряжения сверху, все принялись за постановку лагеря. Дружно и весело мы быстро разложили лагерь и обустроили поляну. Поляна оказалась довольно-таки уютная: за углом река, вокруг нескончаемый запас дров, которых нашему Рукпоху показалось не достаточно, вследствие чего он устроил нам не забываемое представление. Да, если бы я продавал билеты на это шоу даже по 1000 рублей, то аншлаг был бы обеспечен. И пока одна группа готовила обед, другая занималась облагораживанием лагеря, остальные же учинили разборки с деревом. С деревом, Карл! Дерево, которое спокойно стояло уже хрен знает сколько лет и никого не трогало, пока на него не ткнул пальцем Рукпох. Tут я считаю нам надо отдать должное: еще ни разу не видел столько упорства и желания достичь цели, хоть и цель по сути так себе. Несмотря на наше упорство, природа взяла верх над гомосапиенс в схватке ГринТур против ёлки, и последняя с треском одержала победу со счетом 5-0, и это с учётом, что были удавки, полиспаст, и даже план сходить за бензопилой в соседний лагерь, но в итоге всю работу за нас сделала природная стихия.

Ветер, он такой, он могуч, он гоняет стаи туч... Ну и деревья валит без проблем (прим.: дрова из валежника были нормальными). Но все же хотелось дров с отличной сухой ёлки. Так как времени было достаточно, то выбрали сушнину побольше. Промахнулись немного с направлением падения сушнины и "завесили" её на сучьях соседнего дерева. Так как у нас собой было верьё и железо, то пытались её сдернуть пять раз. Завязывали полиспасты и генерили идеи как сбросить эту сушнину. В итоге ничего не вышло. А вечером ветер "сдул" эту сушнину без нашего участия.

21:00-23:00 приблизительно. После ужина и компанейской посиделки у костра, ребята начали потихоньку разбредаться по номерам: кто в пятизвездочный люкс, а кто и в беззвездочные палаты. Ночь была очень теплой. На утро, соскребая с тела лед, я принял решение, что мне пора купить спальник.

07:00-9:00 бодрячок. Утро было бодрое, слаженное, дежурные приготовили завтрак и во время трапезы все обсуждали кто как спал, или не спал.

Прим.: 16.12.2017, месяцем позднее. Сегодня позвонил лютый Рукпох, сказал, если я не сдам статью через три дня, то меня исключат из партии! По этому, дальше буду сочинять быстро, возможно с ошибками.

09:30 на абордаж. Подтянув штаны и взяв курс на тыл нашего Жепиэста или в нашем случае Жепиэстиху… Не, не так – Жепиэстихиню. В общем все попёрли за Анастасией. Проходя мимо соседнего лагеря, поприветствовали бывалых водников, которые нам поведали, что по пути нам встретится Приморская панда, и наставляли не будить её, не пинать и не фотографироваться на ней, спокойно пройти мимо. Дорога была довольно-таки легкой, как и все восхождение в целом, снега было мало, а стланик хорошо проходимый. Время летело очень быстро, и не успев оглянуться, как мы подошли к вершине.

13:40 миссия. На вершине было немного ветрено и довольно-таки приличная видимость, что позволила разглядеть красивейшие просторы данных краев, да и с погодой нам явно повезло. Посидев в укрытии, перекусив и пофотографировшись по всем углам и щелям, Рукпох разжег факел, который давеча притащила группа во главе нашего отца основателя, чьё имя нельзя произносить вслух. Если мне не изменяет память, факел был воздвигнут… или возложен… наверное всё-таки воткнут, в честь олимпиады. Интересно, у кого возникла эта идея?.. В общем, погревшись возле факела и запечатлив сей момент, мы выдвинулись обратно в лагерь.

14:50 спуск. Обратный путь прошел тихо, спокойно, в общем скукотища полная.

18:00 лагерь. Вечер второго дня нашего не телепроекта прошел более весело. На поляне вокруг костра, отужинав, кто-то обсуждал политику, а кто-то слушал, как кто-то обсуждал политику. Оставшуюся часть вечера мы по очереди друг дружку "жмыхали". Да, я тоже очень удивился, когда это было предложено, но это оказалась всего лишь устная игра.

08:00 сплю. Холодно, но я изо всех сил сплю. Последний день по всем прогнозам должен быть активным – планировался полиспаст, спуск по веревке, и другого рода активность, ради этого было взято снаряжение. Но, после завтрака лозунг нашего похода (Маленький Ноябрьский БАТОНО Поход) набрал полную силу, в итоге до команды начала сбора лагеря все провалялись на пенках.

14:00 скоро дома буду я. Собрав лагерь и упаковавшись, мы тронулись к точке ожидания нашего транспорта. Назад шли разрознено, вяло и молчаливо. Конечно, ведь запаса пищи оставалось на один приём, поэтому все берегли силы.

15:20 а вот и снова эпоха Хирохито. Автобус ожидал в назначенном месте. Выдохнув, что идти больше не надо и что наши мучения закончились, мы погрузили вещи, умылись в ближайшей речке, а кто-то даже искупался, тронулись на точку встречи со второй группой. На месте встречи дежурные сообразили костер, готовили ужин, другие же готовились к последнему приему пищи. Приезжавший мимо лесовоз поведал нам, что группа идет по дороге. На вопрос "как далеко группа?" он уверенно ответил, что очень далеко. Мы даже подумывали послать за ними автобус, но через каких-то десять минут появились первые лица, а потом и вся цепочка собралась. На эмоциях отужинав, все упаковались в путь (прим.: была вторая группа, под руководством Руслана Тя-Шен-Тина. Они ходили траверс Облачная - Снежная. У нас с ними была общая заброска и выброска на одном автобусе).

17:50 скоро кровать. Зная, сколько занял по времени путь из города, я настраивал себя, что на работу я пойду не обняв подушку, но на моё удивление водитель жестко давил на педаль, не щадя поршней нашего императора. Назад ехали по большей части в тишине, и лишь избранные обсуждали дела минувших дней.

22:10 оазис. В этот раз оазис «Ивановка» казалась более интересным местом. И действительно – как оазис: для кого-то она останется глотком воды, а для кого-то обидой обидной, что обсчитали.

22:50 я не хочу думать, что-то писать, я хочу вертолёт на радиоуправлении. Оставшаяся дорога до города прошла спокойно и намного быстрее, чем планировалась, видать обратный путь водитель знал лучше. Мне вот интересно, а чем он занимался всё то время, пока нас ждал два дня в лесу один? Не понятно...

01:10 сегодня на работу. Вот и город. Не скажу, что был рад его снова увидеть. Не знаю как другие, а мне всегда грустно, когда я возвращаюсь с похода.

В общем сроки поджимают, а лютый Рукпох каждое утро желает мне хорошего дня, я прям чувствую как он дышит мне в затылок, поэтому разглагольствовать нет времени. В завершение хочу сказать, если кто не понял, к чему я эту ахинею написал, повторюсь: для меня поход – это удовольствие. Понравилось ли мне? Да, очень! Пойду я еще? Конечно!