Снова каякинг

24-26.09.18

И снова каякинг.

Так как в морской заповедник Хасанского района не пускают без турфирмы, а с турфирмой дорого да и не то это, маршрут выбрал Путятина-Аскольд. На Аскольде никогда не был и в глаза не видел, но много слышал. Мне он представлялся маленьким островком (вроде нашего Коврижки) с большими железными бочками на берегу.

В этот раз нас было трое: я, Вова Вилькин и Даша Кондакова. Приключения начались еще до выезда из города – на Дашиной CR-V закончился бензин, а заправка на о. Русский еще не работала. Старт задержан на 3 часа. Доехали до пирса в Дунае, спустили на воду каяки, машины оставили там же на парковке за 70 р/сутки. И пошли. На камнях Унковского "гнездились" тюлени разного размера и возраста, от крошечных до больших. Один меня подпустил даже на расстояние весла, я его разглядел хоть. В первый день до "подковы" дойти не успели, ночевали на западном берегу. На подходе к острову я заметил спину дельфина с характерным верхним плавником.

Во второй день, при проходе через бухту Наездник, Дарья кильнулась. Отрабатывали спасение на воде, самой ей не получилось, мы с Вовой по краям придерживали ее зелененький SeaBird, и она успешно в него села. Откачали воду, благо насос она взяла (я-то свой забыл!) Остановились под маяком просушиться, размяться и сам маяк посмотреть. Далее большой переход Аскольд-кекуры Пять пальцев. Тут я продолжил испытания очередной конструкции паруса для каяка. Основой послужил целлофан от минерального утеплителя для кровли и стен Knauf Коттедж. Скорось была 3,5-4,5 км/ч, на веслах – 6-7. Ребята мужественно преодолели эти 10км.

На ночевку встали в самом начале восточного побережья. Из палатки была видна огромная полная луна. А утром по этой же траектории восходило солнце, тоже светя прямо в палатку, согревая своими хоть и осенними, но все таки тёпленькими лучами. На третий день было путешествие вдоль восточного побережья о. Путятин и возвращение в исходную точку. На берегу интересовавшимся местным парням рассказали что, где и зачем делали.

Прошли 63,1км.

Вова и Даша, спасибо Вам за путешествие.

отпуск заканчивается :( но еще успею сходить в поход на Милоградовку :)