Беневские (Еломовские) водопады

Беневские (Еломовские) водопады.  стр.93

Беневские водопады, на ключе Еломовский, вероятно самые легкодоступные любому обывателю. Каскады из 25 - 20 и более меньших по размеру водопадов, порогов и сливов, расположен всего в 10 - 12 км. от дороги. Однако добраться из города сюда сложнее, хотя есть несколько вариантов:

1.Самый простой - на личной машине, оставив ее в деревне Беневское или проехав от поворота несколько километров, на поляне. Далее до водопадов ведет хорошо натоптанная тропа.

2. Доехать на автобусе до п.Лазо (либо на электричке до Партизанска, а там на автобусе до Лазо), и ловить попутку до Беневского, стоя на развилке у моста. Отблагодарив соизволившего вас довезти водилу, выгрузится надо перед мостом, не доезжая 6 км. до деревни. Отворот вправо перед мостом - дорога к водопадам, потом переходящая в тропу. Два - три часа пешком и вы лицезреете красивейший водопад Приморского края. Обходя его справа по горной тропе, вашему взору открываются второй, третий…Беневские водопады ключа Еломовский. Однако не надо забывать, что чем выше заберетесь, тем меньше ровных мест для установки палатки, на очень крутом склоне. Если вы хотите не только осмотреть водопады, то можете, подняться вверх по ручью в седловину двух красивых сопок Партизанского хребта. Слева - г.Белая (1500м.), справа г.Лысая (1560м.), с которых открывается красивый вид на все четыре стороны. Возвращаться можно двумя вариантами (не забудьте КАРТУ и КОМПАС!!!):

1. Обратно по водопадам и т.д.

2. Спуститься в долину р.Алексеевка, и выйдя на лесную дорогу, шлепать по ней 25 км. до трассы. Там ловить проходящие мимо машины до Партизанска или Находки. А оттуда на электричке. Хорошей вам погоды на маршруте!