МЭГ-2011

Аватар Green
Форумы: 

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытый чемпионат города Владивостока
по мультиспортивным гонкам
«МЭГ - 2011»
спортивный туризм /дистанция комбинированная/

1. Цели и задачи
Повышение технического и тактического мастерства участников соревнований. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Руководство соревнованиями
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока (управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения)

3. Время и место проведения
28-29 мая 2011 года на территории полуострова Муравьева-Амурского. Место старта соревнований будет указано за неделю до начала соревнований на сайте Мультиспорта в Приморье – [URL]http://multisport.primkray.ru[/URL]

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 14 лет и старше, г. Владивостока, Приморского края и РФ (К участию допускаются спортсмены, имеющие
спортивно-туристический опыт для прохождения дистанций и необходимое снаряжение.(приложение 1)

5. Программа
27.05.11 г.пят. 18.30-20.30 - Мандатная комиссия. Прием заявок, страхование спортсменов, объяснение трасс. По адресу Владивосток, ул.Уткинская 40 каб 1, тел 89084490631
28.05.11 г.сб. 09.00 - Продолжение приема заявок на группу Light.
09.30 - Открытие соревнований. Подъем флага.
10.00 - Общий старт группы PRO (в режиме нон стоп около 30 часов: вело +трекинг +гребля + ориентирование + туртехника + стрельба из пневматической винтовки + тайный этап) и группы Light (вело + туртехника + ориентирование+ стрельба из пневматической винтовки).
10.30 Отдельный выносной старт участников группы Light – юниор.
15.00 Финиш участников группы Light с дистанции ВЕЛО.
29.05.11 г. 09.00 - Интервальный старт группы Light- трекинг + гребля.
11-00 - Открытие финишных ворот. Финиш участников Pro, Light.
15-00 - Подведение итогов соревнований.
16-00 - Парад закрытие соревнований, награждение

Длинна дистанций, наполнение этапами, последовательность этапов, будет объявлена на мандатной комиссии или непосредственно перед стартом.

5. Состав команд:

PRO = 3 человека (М+М+Ж):
16-21 юноши девушки,
18 и старше - мужчины женщины,
35 и старше – мужчины женщины
LIGHT= 2 человека (М+М ; М+Ж ; Ж+Ж)
16-21 юноши девушки,
18 и старше - мужчины женщины,
35 и старше – мужчины женщины
Light – юниор = 1 участник независимо от пола
14-15 юниоры – юниорки.

6. Определение результатов
Победители и призеры в каждой группе определяются по наименьшей сумме времени прохождения всех этапов. Ко второму дню соревнований допускаются все участники, успешно финишировавшие в первый день.

7. Награждение.
Участники, занявшие 1,2,3 места в каждой группе, награждаются памятными призами и грамотами. Остальные участники сертификатами об участии в гонке.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований, несет администрация г.Владивостока.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации.
Стартовый взнос на одного члена команды:
• для группы Light-юниор = 150р.
• для группы Light = 250р.
• Для группы Pro =500р.

9. Заявки.
Для подтверждения участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку до 26 мая 2011 г. включительно. по тел. 89084490631

Именные заявки согласно Приложения № 3, заверенные врачом (либо расписка о личной ответственности за своё здоровье), подаются в мандатную комиссию.

10. Дополнительные условия.
Все участники соревнований должны быть застрахованы от несчастного случая, и иметь при себе страховой полис. При отсутствии вышеуказанных документов участники к соревнованиям не допускаются.
Участники, не имеющие страхового полиса, будут обеспечены возможностью заключения договора страхования от несчастного случая на месте в центре соревнований.

На момент проведения соревнований каждая команда обязана иметь комплект обязательного снаряжения (приложение №1).
Участники дистанции PRO должны иметь комплект дополнительного снаряжения (приложение №2)

Ответственый за проведение соревнований : главный судья соревнований.

Дополнительная информация на сайте - [URL]http://multisport.primkray.ru[/URL]

Данное положение является вызовом на соревнования.

Техническая информация «МЭГ-2011»:
Pro
1. Команды проходят этапы дистанций в очередности, определяемой судейской коллегией.
(карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда.
В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции – 25-40 км.
Этапы:
2.1. Поисково-спасательные работы.
2.2. Переправа по бревну через водную преграду, овраг.
2.3. Переправа навесная .
2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение.
2.5. Траверс.
2.6. Спуск, самонаведение.
3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 15-150км
Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса.
3.2.Велоориентирование.3-30км.
3.3.Транспортировка пострадавшего 0,1-1км. без оставления велосипедов.
3.4.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом).
3.5. Переправа навесная - самонаведение (переправа велосипедов - над водой).
3.6. Стрельба из пневматической винтовки.
3.7. Секретный этап.
4. Дистанция ГРЕБЛЯ. В этом этапе участвуют 2 чел. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км (третий участник команды является баластом)
Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.
Light
1. Команды проходят этапы дистанций в очередности, определяемой судейской коллегией.
(карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда.
В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции –10-15 км.
Этапы:
2.1. Переправа по бревну через водную преграду, овраг.
2.3. Переправа навесная .
2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение.
2.5. Траверс.
2.6. Спуск, самонаведение.
3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 15-40 км
Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса.
3.2.Велоориентирование.3-5 км.
3.3.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом).
3.4. Переправа навесная - (переправа велосипедов - над водой) навеска судейская.
3.5. Стрельба из пневматической винтовки.
3.6. Секретный этап.
4. Дистанция ГРЕБЛЯ. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км
Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.

Light – юниор
1. Участники проходят этапы в очередности, определяемой судейской коллегией.
Крты и контрольные карточки на дистанцию участники получают на старте, отметка на КП – компостером в карточке.
За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции – 0.5-2 км
Этапы:
2.1. Переправа по бревну через водную преграду, овраг.
2.3. Переправа навесная.
2.4. Подъём по скальному участку.
2.5. Траверс.
2.6. Спуск по скальному участку, самонаведение .
3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 5-15 км.
Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса.
3.2.Велоориентирование.2-3 км.
3.3.Стрельба из пневматической винтовки.
3.4 Секретный этап.
Движение без каски на любом участке дистанции - штраф =30 мин.

Суммарное время прохождение дистанции: ЛАЙТ - не более 7 часов, ПРО ~ 30 час.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять длину маршрута и его сложность в зависимости от погодных или иных факторов, с оповещением участников непосредственно перед выпуском на старт или этап.

Дополнительная информация на сайте - [URL]http://multisport.primkray.ru[/URL]

Приложение №1
Список обязательного снаряжения для участия в «МЭГ-2011»
1. Каска
2. Перчатки
3. Велосипед
4. Аптечка
5. Сотовый телефон
6. Компас
Список дополнительного снаряжения для участников дистанции ПРО и Light:.
1.1. Эл. фонарь – 1 шт.
1.2 Коврик – 1 шт.
1.3. Рюкзак – 1 шт.
1.4. Страховочная система с блокировкой и петлей схватывающего узла – 1 комплект. Можно использовать скалолазные беседки вместо системы.
1.5 Карабин муфтованный – 2 шт. (минимум)
1.6. Спусковое устройство – 1 шт.
2. Командное
2.1. Аптечка
2.2. Сотовый телефон – 1 шт.
2.3. Компас – 1 шт.
2.4. Тент – 1 шт.
2.5. Спички (зажигалка) – 1 шт.
2.6. Веревка 10 мм. (8.5) – 1х50 м.
2.7. Веревка 4 мм. (6) – 1х50 м.

Отредактировано: 17.03.2011, 11:37:22