Новогодний поход на г. Воробей

Дата события: 31 января-1 декабря

Как говориться, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Так вот, мы решили встретить Новый год на высоте!

Состав группы:  Дима, Саша, Кирилл, Макс, Сергей, Маша, Виталя и Юля

31 января рано утром я с Кириллом уже стояли на вокзале и ждали электричку. В ней мы и познакомились с другими ребятами из отряда. Выяснилось, что у нас с собой есть две гитары и мы были приятно удивлены этому. Когда вышли из электрички Виталя и Юля встретили нас на машине, в которую мы и закинули все вещи, включая еду, воду, и все, что было необходимо для комфортного подъема.

Мы думали, что они далеко с вещами не уедут. Как же мы ошибались… Все вещи они увезли почти на вершину, на своей машинке, в которую мы не верили. Но мы не расстроились и начали подниматься налегке.

Мы шли по обледеневшему серпантину, и все более прекрасные виды открывались нашему взору.

Дойдя до машины, мы сделали привал. Отдохнув и подкрепившись, совершили последний рывок. Так мы поднялись на вершину.

На вершине в лесу мы стали ставить лагерь, где у всех были распределены обязанности.

После того как стемнело все вместе сели у костра и просидели почти до 12, ведя разговоры на разные темы.

В 23:50 мы вышли на площадку, где виднелась Анисимовка, Фалаза и Пидан, найдя радиочастоту, где звучал бой курантов, запустив фейерверк и открыв бутылку шампанского мы все встречали Новый год.

После встречи Нового года, мы пошли в палатку, которая была уже натоплена и где нас ждала куча пельменей и прочая еда. Когда все расселись в палатке, Виталя сделал Юле романтический подарок – газовый фонарь. После этого я заснул под игру на гитаре.

Ночью было тепло, а кому-то даже жарко.

Проснувшись, мы развели костер, поели, сфотографировались с елкой и начали собираться.

Собравшись, мы сгрузили все вещи в машину, и пошли налегке. У пирона нас уже ждали Виталя и Юля, у которых мы забрали вещи.

В электроне мы играли на гитаре  и доедали еду, которая осталась.

http://vk.com/maslo7?z=video143579692_171804066%2F7d27f9407136aca113%2Fp...  - Видео про наш поход)))

(Видеоролик Кирилла, фотографии Сергея)