Сёстры разные нужны, Сёстры разные важны!

15.04.2012 Сёстры разные нужны, Сёстры разные важны!

Место тренировок: 14.04.2012 горка Сестра (315м, за Находкой), 15.04.2012 скальный массив близь Екатериновки.

Участники: Аня, Настя, Юля, Костя, Вова, Дима, Антон, Саша, Коля.

Инструктора: Кечинов Сан Михалыч, Глобенко Костя, Веселок Игорь.

Отчёт: Аня

Фото: 1ive

В общем дело было так. Решили туристы, ориентировщица, скалолаз и люди далекие от походной туристической жизни попробовать себя в альпинизме. Кто-то подошел основательно и решил ехать на Баджал, а кто-то просто захотел узнать что такое альпинизм, и с чем его едят. Ежегодно все желающие попробовать себя в альпинизме, могут пройти месячный курс подготовки, поехать на Баджал, чтобы почувствовать себя героем из песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг…».

Так вот, целый месяц два раза в неделю под руководством Солдатова Александра Анатольевича, Веселка Игоря, Вячеслава Полярного мы учились вязать узлы, лазили на большом скалодроме, выезжали на Дикую Тихую и на Карьер, делали станции на лестничных пролетах. Саша Вишневский был назначен координатором нашего отделения. Он был в ответе за общественную снарягу, которую Солдатов дал на время школы нашему отделению (крючья, закладки, гексы, петли, френды, оттяжки, веревки). В общем первый человек, после руководителя.

И вот оно! Итоговый выезд нашего отделения на гору  Сестра! Которая находится на северной окраине города Находки у устья реки Партизанской, высота 318 м.

Решили что выезжать будем в 6 утра, чтобы в 10 быть на месте. Приехали, нарядились в нужное снаряжение, стоим, волнуемся, ведь сегодня нам предстоит проявить на практике все знания и умения, которые в нас целый месяц вкладывал Александр Анатольевич. Получили напутственные слова Александра Михайловича, и вперед! Штурмовать Сестру!

Одновременно с нами приехали разрядники Игорь и Толя, они тоже пошли на Сестру, но каким-то своим, более сложным маршрутом. И сходили конечно быстрее нас. Отделение у нас большое, 9 человек, поэтому инструктора решили нас поделить. Первое звено под руководством Игоря: Коля, Саша, Юля, Настя, Аня. Второе звено под руководством Александра Михайловича: Вова, Костя, Антон, Дима. И внутри каждого звена мы еще разбились по связкам. В первом звене связки выглядели так: 1)Саша, Юля, Коля; 2) Настя, Аня. Во втором звене: 1)Вова, Костя; 2) Антон, Дима. Вот в таком дружном составе мы двинулись наверх. Наш координатор правда сначала сильно возмущался – «Не хочу в тройке, мне надо к Баджалу хождение в двойке тренировать!» Но, инструктор ему объяснил, что всякое в жизни бывает, и он согласился. Наше учебное восхождение на Сестру оказалось очень интересным, чем выше мы поднимались, тем больше захватывало дух от красоты окружающего мира. Мы старались не ударить лицом в грязь перед инструктором, но иногда забывали привязывать концы перильных веревок к станции, и тут же получали нагоняй от Игоря. Мы с Настей по пути следования выбили несколько трофейных крючьев. Были кое-где трудные части пути, но мы справились, и поднялись на вершинуJ Наше звено поднялось чуть раньше, второе немного задержалось в пути. Но мы дождались, сделали коллективный снимок, и уставшие но счастливые отделением в полном составе спустились вниз. Оказалось что кроме пути, по которому мы поднимались 6 часов, есть еще очень хорошая тропинка, по которой наш спуск занял считанные минутыJ

Внизу Александр Михайлович подвел итоги нашего восхождения, сказав «Я вчера купил фонарик в магазине, для нашего восхождения, и раз он мне не понадобился, значит вы не плохо справились»J

Ужин, ночевка в палатке, завтрак, и снова в бой! На этот раз штурмовать Тропу Здоровья, под руководством Константина Глобенко. Тропа здоровья оказалась не менее захватывающей, чем Сестра, не столько из-за рельефа, сколько из-за отличного от первого дня взаимодействия связок. Мы опять разбились на два звена. На этот раз: 1) Вова, Костя; Настя, Антон, Аня; 2) Коля, Дима; Саша, Юля. Если в первый день мы как связались перед восхождением, так развязались только на вершине, весь путь шли одной связкой. То во второй день у нас связачная веревка превращалась в перильную, и наоборот. У каждого школьника была возможность быть первым, вторым и третьим, как это правильно называется-«Смена ведущего». Константин не смотря на все наши ошибки на нас сильно не ругался, объяснял что к чему, и как исправлять то, что мы натворилиJ Мы забрались на Тропу Здоровья, перекусили. А потом у каждого была возможность дюльфернуть последним по двойной веревке, и узнать как это делается.

В общем итоговое занятие предбаджальской школы получилось очень занимательное и просвятительноеJ Огромное спасибо Солдатову Александру Анатольевичу, Кеченову Александру Михайловичу, Глобенко Константину и Веселку Игорю за то что даете возможность каждому желающему попробовать себя в альпинизмеJ

Вишневскому Саше, Вове и Косте желаю хорошо съездить на БаджалJ

панорама
традиционная
спецы

А где же снимки с Екатериновского массива?))

засветилась плёнка; в Караганде; 1ive тормозит; выдержка и терпение (выбираем по-вкусу)

Здоровски вы слазили! Молодцы!!! :)

Караганда рулит!

Причём тут ГринТур и альпинизм? Клуб - мультиспортивный, а из 9 школьников шестеро было с клуба. Рекомендуемо!

"целый месяц два раза в неделю"
ахринеть как долго :))).
"каким-то своим, более сложным маршрутом"
ходили тем же овощным маршрутом, что и вы. первую веревку сделали как завещал великий Вишня, а не в обход.
"Не хочу в тройке, мне надо к Баджалу хождение в двойке тренировать"
в тройке тоже надо тренировать
"подвел итоги нашего восхождения, сказав «Я вчера купил фонарик"
Аня, это был стеб. Такой "маршрут" ходится за какой-нибудь час-полтора, если нормально готовиться, а не "целый месяц".
Жена заметила, что у девушек волосы из-под касок торчат. Лушче бы убирать, а то ведь может и в спусковуху зажевать.

Коля, отличные фотки! А мне и выложить особо нечего. Дома заметил, что фотик переставился на 4Мп :)

СПАСИБО. Но мне тут говорят: картинка как после ядерного взрыва, цветность разводами. ОТВЕЧАЮ: смотрите графику на современных экранах! офисные (для экселей и вордов), нетбучные и т.п. мониторы с 7-ю цветами - не канают! При сём, всегда можно взять в Клубе не обработанные(не пожатые) файлы. Со старыми и встроенными графическими адаптерами - та же фигня (не смотрибельно!)

Конечно месячной "школы Солдатова" очень мало, это только азы. Запишите меня первым на следующие многомесячные "уроки Ищенко":)
Совет про волосы учтём: будем брить или приглашать заведомо с ёжиком:) Чё поделаешь - девушка она и на горке - девушка!

Толя я старалась чтобы отчет получился легким и веселым, а фраза Кеченова мне показалась забавной:) Про волосы учтем:)

Дык у Михалыча был опыт ночного спуска с этой самой Сестры. Стеб, не стеб, а факт =) На них тогда еще МЧС натравили добрые люди снизу, дабы спасти =)
Если спусковуху включать в систему - то волосы не зажует, ежели конечно не офигительная шевелюра =) Если спусковуха на усе, по новой иностранной моде, то конечно, кто не спрятался... =)

kroke: да, но относиться к этой его фразе серьезно не стоило...
на самом деле, Солдатов тоже с народом с Чандалаза как-то по темноте дюльферялся :).
ты разве не знаешь историю про прыгунов с веревкой на карьере? прыгали они как-то, прыгали, а потом девка решила голая прыгнуть. что-то пошло не так, волосы в восьмерку зажевались (шевелюра, как я понимаю, а не другие), ну и пришлось ей висеть и ждать, пока к ней залезут и избавят ее от зажеванных волос.
Aliana: у тебя все получилось с отчетом, он получился легким, веселым, а главное - героическим, очень в стиле отчетов гринтура последнего времени. со всеми этими штурмами, покорениями, захватываниями духа и трофеями... :)

Boozer: Спасибо:) Я старалась:) Поскольку я только начинаю познавать азы альпинизма, то выдумывать особо не приходится, дух и в правду захватывает!

Еще несколько фото
история с фотками у меня получилась забавная. сначала я снимал на исо1600, не сразу увидел. потом у меня дважды поворачивалось колесо (уж не знаю, видимо, в кофре), в результате часть снята только в JPEG, еще часть засветилась (заметил, правда, почти сразу, так что их немного). еще дома обнаружил, что все фотки 4Мп. как это установилось без моего ведома - вообще загадка %)

Толя, а как получить оригиналы фото?

Ладно скромничать, всё хорошо получилось. 1Мп для нета достаточно. А фото где чел с жёлтым усом лезет - ваще нереальная геометрия!:)
И как ты только снимал?! Те ж на страховке надо было:)

live: бывало и получше. чтобв снимать, надо ходить первым. в этом случае ты занимаешься сколько хочешь, и чем хочешь, и никто тебе слова не скажет :). а если идешь вторым - то да, снимать некогда.
Ant: в рабочее время во дворце пионеров, тел 275758ноль

Наши на ребре Солдатова

live: а, забыл сказать - второго я выбираю через блокирующее устройство (капля, жумар или гард), то есть руки почти все время свободны