Хочу в лыжный поход (в первый раз)
Ввиду наступающего закрытия \"летнего\" сезона 2011 хочется зимой сходить куда-либо на лыжах. Проблема в том что лично я о лыжных походах и, собственно о лыжах, имею весьма поверхностное представления и в том, что клуб наш все таки \"не лыжный\".Поэтому у кого есть какие-либо мысли по этому поводу? Мож кто собирается идти этой зимой и может взять новичка? Готов с нуля закупиться всей качественной снарягой.
А можно поподробнее на счет
А можно поподробнее на счет Синегорья? Я туда уже много лет хочу попасть. Ты серьезно собираешься лезть в пещеры? Кстати, там зимой очень много снега. Получается, что подходить удобнее всего на лыжах. Так?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
lyshevskay: Нет, в пещеры
lyshevskay: Нет, в пещеры лезть не собираюсь. Думал стаскаться из Калиновки на ближайший пумпырь. Пещеры со стороны Арсеньева, мне не по пути. Удобство подхода на лыжах зависит от уровня и характера снега. Вообще, мне пока больше нравится вариант со снегоступами, потому что я подозреваю, что на лыжах шириной 10 см будет ненамного быстрее, и ненамного легче. Надо пробовать, короче.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лукоморье - знаю, Земноморье
Лукоморье - знаю, Земноморье - знаю, а где такое Синегорье :rolleyes: ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Синегорье, далекий интересный
Синегорье, далекий интересный край, открытый еще великим путешественником Арсеньевым (который кстати пробирался из Лукоморья по Земноморью) так вот, добравшись наконец то до края света (Дальнего востока) поотдать от одного интересного местечка, которое до сих пор зовется по имени открывателя "город Арсеньев" есть неприметная долина среди гор, которая и зовется "Синегорье" очень популярна она у местных охотников и не местных спелеологов, куда регулярно,каждую зиму ходят и одни и другие...
В Синегорье находятся пещеры "Приисковая" и "Первенец", кстати из очень достоверных источников(мамой клянусь и все зубы отдаю :) ) в Первенце зарыто золото...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Цитата:Писал: Boozer
Писал: Boozer
пока больше нравится вариант со снегоступами, на лыжах шириной 10 см будет ненамного быстрее. Надо пробовать, короче.
Есть вероятность что компоновка снегоступов и пластиковых лыж, шириной сантиметров в 8 и легким рюкзачком(однодневным, до 10кг вместе со снегоступами) вполне выигрышный вариант по комфортности и скорости передвижения, осталось только придумать маршрут на котором можно заюзать данное оборудование, тк от маршрута сильно зависит брать ли лыжи :)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, маршрут поискать надо.
Да, маршрут поискать надо. Можно, конечно, и на Пидан так сходить - от горнолыжки там на лыжах ходится вполне, народ регулярно ползает. Я чайников там нередко встречал зимой. И все-таки, осмелюсь предположить, что при отсутствии большой группы, печки и бантик-палатки, лыжня по пересеченке будет прокладываться не быстрее, чем идти на снегоступах. Вот и проверим :)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Green
ср, 21/09/2011 - 15:51
Постоянная ссылка
тебе просто надо связаться с
тебе просто надо связаться с "ходящими" :)
ходит Серый, Шатилов,Тювеев,Корнет.. спроси их... кстати т.к. Тювеева приписали теперь к ГринТуру, то тряси его, вас уже двое :) может еще кого и лыжный поход.. они зачастую бывают в январе 1-10 и в феврале около 23-го...
Лыжи тебе дарим клубные(на крыше лежат) даже с креплениями... можешь еще и нарты сделать ;)
Антон_т
пт, 23/09/2011 - 16:25
Постоянная ссылка
Да, опоздал ты немного :)
Да, опоздал ты немного :)
В прошлый год мы не смогли для похода группу собрать.
А в этом я не смогу пойти.
Снаряжение там обычное: лыжи полуширокие (турист или лесные) с креплениями и ботинками. На ботинки бахилы или фонарики. Главное чтоб вся эта система тебя устраивала и выдерживала длинные нагрузки и холод.
Это главное.
Второе условие - на этих лыжах уметь ходить километров по 20-30 в день по лыжне.
Ну и тропить уметь. Это все тренируется обычными прогулками по пригороду на лыжах.
Далее навык хождения с рюкзаком на лыжах. Там есть своя специфика.
А в остальном все просто.
1ive
пт, 23/09/2011 - 16:55
Постоянная ссылка
я так понимаю - снегоступы не
я так понимаю - снегоступы не вкатили?
в лыжах в гору не пойдёшь, в лыжах гору обойдёшь...
wolfcub
пт, 23/09/2011 - 17:10
Постоянная ссылка
...не снегоступы тоже вещь, я
...не снегоступы тоже вещь, я их тоже собираюсь покупать, просто нет такого понятия снегоступный поход, есть лыжный и в него охота сходить...а так из наших я почти уже всех обзвонил никто никуда не собирается (только серый пообещал два дня).
1ive
пт, 23/09/2011 - 18:42
Постоянная ссылка
оч плохо что нет понятия!
оч плохо что нет понятия! пока ещё нет в наших головах.
ну, хотяб,добавь снега в наш Бело-Лысый поход и ещё пару-тройку человек.
я не против классики (лыжи), я за "Снегоступы - в массы!" :)
Boozer
пт, 23/09/2011 - 19:20
Постоянная ссылка
А зачем нужно понятие
А зачем нужно понятие снегоступного похода, когда есть просто зимние походы? А уж на чем ты и где ходишь - твое дело. Снегоступные походы - это тоже прикольно. Я в лыжный поход +1, только не на неделю, а на выходные. На Сестру, например.
Рекомендую также попробовать покататься на лыжах на подготовленных трассах. В том же Арсеньеве, например. Желание ходить в лыжные походы может поослабнуть :)
Boozer
пт, 23/09/2011 - 19:23
Постоянная ссылка
Цитата:Писал: Антон_т
Антон, расскажи специфику хождения на лыжах с рюкзаком. Смещенный центр тяжести, ты об этом? Падаешь и встать не можешь (это уже шутка) :)?
Fatcat
пт, 23/09/2011 - 21:44
Постоянная ссылка
Коля, я тоже за "Снегоступы в
Коля, я тоже за "Снегоступы в массы и головы". Думется мне, что гораздо больше вероятности здесь и сейчас собрать народ в снежный поход со снегоступами, чем в лыжный поход.
IGOR D
пт, 23/09/2011 - 23:52
Постоянная ссылка
Не соглашусь, с тем, что в
Не соглашусь, с тем, что в гору в лыжах не пойдешь. Почитай мой отчет "Пик Чехова".
Антон_т
вс, 25/09/2011 - 20:58
Постоянная ссылка
Цитата:Писал: 1ive
Это смотря в какую гору.
Например Воробей или Снежная - вполне себе маршрутики на лыжах до вершины.
Антон_т
вс, 25/09/2011 - 21:06
Постоянная ссылка
Цитата:Писал: Boozer
Примерное так. Короче рюкзак, особенно тяжелый, в первый раз будет сильно мешать идти даже по прямой. Люди все время норовят назад завалиться. А особенно весело на серпантинном спуске. Надо просто для тренировки покататься 2- 3 раза, рефлексы потренировать.
Насчет встать не можешь: Обычно такое наблюдается когда снег глубокий. Человек падает с рюкзаком мордой в снег. И встать сам как правило не может. Либо подымают, либо надо отстегивать рюкзак, лыжи а потом вставать.
Boozer
пн, 26/09/2011 - 14:00
Постоянная ссылка
Спасибо :). Мы ходили как-то
Спасибо :). Мы ходили как-то на лыжах на воробей в апреле по дороге и местами тропили по колено. Вот там встать было реально геморройно, и средняя скорость за час не превышала 500 м. Хотя это было на подъем, на спуске по своей колее скатились быстро.
Рефлексы на трассе хорошо отрабатываются, особенно коньком. После него реально по лыжне бегать без палок, да и вообще воспринимается как отдых. Если, конечно, не гнаться за скоростями биатлонистов :).
В общем, поеду в декабре в спасский район и возьму с собой большой рюкзак, буду на трассе и около тренироваться. Надеюсь, не засмеют :). Схожу заодно в Синегорье, там пумпыри тоже достойные есть. Попробую чередовать снегоступы и лыжи ради экспириенса.
Антон, а пластиковые туристические лыжи, всякие "тисы" и прочие - чем могут быть плохи для лыжного похода?
Антон_т
вт, 27/09/2011 - 16:26
Постоянная ссылка
Цитата:Писал: Boozer
Во первых нужны широкие, во вторых к пластику нужны камус или мазь постоянно подмазывать. А в остальном они неплохие. Единственно не знаю можно ли их в походе склеить.
Горные лыжи пробовали - гораздо хуже деревянных.
Boozer
вт, 27/09/2011 - 17:28
Постоянная ссылка
Есть туристические
Есть туристические пластиковые лыжи, они шире беговых и по ширине такие же, как советские деревянные беговые. У них есть камус - это зазубрины в средней части, под ступней. По сравнению с беговыми, можно утверждать, что они "не едут", и назад они на лыжне точно не едут, особенно пока новые и зазубрины не сточены. Жесткость низкая. Как беговые, это лыжи для чайников.
Я не уверен, что можно вообще склеить пластиковые лыжи. В них слой пластика наклеен на ячеистую структуру. Во всяком случае, так сделаны беговые лыжи. Такие не то, что в походе, дома не склеишь. Туристические у меня не ломались, надо одну сломать и глянуть, что внутри. Могу притащить пару стесанных в гринтур на растерзание.
Я так понимаю, проблема таких лыж в лыжном походе - это то, что они все равно едут веселее деревянных, и на спусках на них можно прилично разогнаться, чего с рюкзаком лучше не делать. Ну и стоять чуток сложнее. В остальном разницы не будет. Лыжню я такими прокладывал.
Green
чт, 29/09/2011 - 00:33
Постоянная ссылка
по хорошему в группе лыжи
по хорошему в группе лыжи должны быть одинаковыми, тогда нагрузка падет на всех равномерно, (не считая веса рюкзака)
ведь если у первого узкие 6см-8см(пластик с зазубринами) а у второго туристы 10-12 см то второму все равно тропить.. если на узких идти после широких, то все равно проваливаешься тк широкие это широкие...
Антон_т
чт, 29/09/2011 - 00:49
Постоянная ссылка
Цитата:Писал: Boozer
Я такие где то видел, но ни разу не пробовал, поэтому сложно что то сказать определенное.
Дерево внутри. Много раз ломали и клеили, прям в палатке вечером.
Это все решается легко, например мазь получше.
Все равно если лыжы сильно едут, а склон крутой - надо тормозить изо всех сил. А сил может не хватить %)