24-25 апреля Кавалеровская петля
Опубликовано Green пт, 26/02/2010 - 08:46
Форумы:
в общем 24-25 апреля 2010 приглашаю всех! данное мероприятие позволяет встретится туристам различных направлений, попробовать себя в пешеходке, сплаве, и горном велосипеде.
Особенно начинающим туристам позволяет определиться чего же все таки хочется в жизни.. Пообщаться с народом, на других посмотреть, себя показать..
написано про Петлю очень много и подробно, что брать и тд.. попробую сюда вызожить чуть позже. А пока почитать можно здесь: [URL]http://multisport.primkray.ru/rasing/2010.04.24-25/index.php[/URL]
Ага вопрос: кому неначем добираться? - приглашаю присоедениться к закупке автобуса, мы клубом арендуем автобус.. пишите
Отредактировано: 12.03.2010, 13:21:03
Green
пт, 26/02/2010 - 09:00
Постоянная ссылка
Ну вот собственно: написаное
Ну вот собственно: написаное для того года расжеваннное положение :) оно конечно в этом году будет немножечко подругому.. но суть не меняется..
_________________________________________________________________
Положение (черным текстом)
с дополнениями (зеленым - Шкрябин) (красным - Горбатюк) о проведении соревнований на экстремальном маршруте:
«Кавалеровская петля»
Цели и задачи: соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа жизни и экстремальных видов спорта; реализации высоких морально-волевых качеств участников; обмена опытом туристических похождений.
Время и место проведения: время проведения: 25-26 апреля 2009 года на территории Кавалеровского района.
Выехать из Владивостока нужно в пятницу 24.04.2009 в обед = 14-00 (вечером выезжать поздно.. тк ехать 7-8 часов...Маршрут–Клуб-Луговая-Баляйка-100-лет- 2-Речка –Заря– Уссурийск –Арсеньев – Кавалерово. (собрать вещи надо заранее за день-два!!! Груз (велосипеды лодки) привезти и подписать заранее!!! не в день отьезда!!!(подписывать нужно все! Колеса, рамы, мешки, весла, рюкзаки и тд., чтобы потом быстро находить свои вещи среди чужих!)
Из Владивостока пойдет грузовая машина и автобус. Ехать можно с ними или самостоятельно. Еду (ужин) брать с собой в виде жареных куриц, вареных яиц, помидоры и тд..Время прибытия в Кавалерово-пятница (поздно ночью ~ 23-00 ) Открытие и старт маршрута осуществляется в субботу 25.04 в 10.00 в п.Кавалерово на спортивном комплексе «Кристалл»,
23-00 ночевка в спортивно-туристическом клубе «Барс-2» или спортзале с/к Кристалл. Утром подъем в 7 утра, чтобы успеть перекусить и попить чаю, приготовленная заранее еда приветствуется. Попытка в прошлом году утром сварить пельмени, по сути, не удалась. Толкотня – зевание - кто надел мои ботинки - где здесь туалет - что вода еще не кипит – горячо не могу, есть – как это уже выезжаем!?
..На старт надо прибыть чуть заранее в 9-00, чтобы успеть сдать в судейскую машину подготовленный груз:
1) Лодку (с веслами, насосом, спасжилетами, сплавной одеждой) в мешке с названием команды
2) Два велосипеда, помеченных повязками с названием команды (к велосипедам можно привязать велоодежду и велокроссовки, 0,5л.воды в рюкзачке, мешке или велобутылке)
3) Рюкзаки, помеченные повязками с названием команды.(в рюкзаке: спальник, коврик, фонарик, еда на два-три раза, теплые спальные вещи(трико носки свитер шапочка) мед.аптечка(бинт,пластырь,зеленка,анальгин) палатка, котелок)
Грузовик с кучей снаряжения разгружается на пятачке. Вытаскиваются велосипеды со снятыми передними колесами и куча колес (это мое - нет это мое – а у тебя есть ключ на 14 – как натянуть эту чертову цепь!?) Выгружается куча мешков – рюкзаков – всякого барахла. (кто видел мой рюкзак – нет наших весел – чей мешок без бирки – дай насос – не дам самому нужен). Начинается погрузка снаряжения в судейские машины ( а куда грузить рюкзак для пешки – велосипеды нечем крепить – грузовик полный куда класть что не поместилось!?) При этом параллельно идет регистрация участников, выдача номеров, распишитесь – подтвердите – приклейте на каску, и пр. и т.д.
Нормальная предстартовая суета, в которой твоя команда должна не мешая другим приготовиться, и один час на это и много и мало одновременно.
Финиш – в п.Кавалерово на площади ДК им. Арсеньева. Закрытие соревнований: в воскресенье 26.04 до 15.00
Это центр Кавалерово, обычно последний участник приходит после этого еще час судьи считают время и пишут грамоты..часа в три дня всех отпускают…после этого автобус сразу выезжает в город, (найдя в куче снаряги свою и запихав ее в грузовик ) Время прибытия во Владивосток ~12 ночи. (разгрузка снаряги из грузовика – утром, теми кто не работает, а остальным на работу, короче экстрим продолжается )
Руководство проведением соревнований: руководство соревнованиями осуществляет отдел по делам ГО и ЧС Кавалеровского муниципального района, администрация спортивного центра «Импульс». Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию.
С собой желательно иметь паспорт и медецинскую страховку. Вам придется подписать бумагу, что за участвуете добровольно, и если почувствуете что соревнования угрожают вашему здоровью то обязаны остановиться и сойти с дистанции..
Участники соревнований: в соревнованиях могут принять участие любые команды. Состав команды два человека, независимо от пола, старше 14 лет, годные по состоянию здоровья.
Команда два человека независимо от пола, т.е. можно: М+М, М+Ж, Ж+Ж, команда должна иметь название (любое свое придуманное, не совпадающее с другими командами, допустим учавствовавшая команда Отдела кадров ПГ называлась «ОК», а Green Tour так и назывался «Green Tour») и номер (выдается судейской коллегией) Медицинская справка о состоянии здоровья не требуется но приветствуется, справка о прививке от клещевого энцефалита приветствуется но не требуется..
Условия проведения соревнований
Маршрут состоит из трёх частей.
Первая часть: сплав по реке до 20 км. Конструкция плавсредства произвольная.
Для сплава пригодно любое плавсредство: (желательно надувное и легкое, тк временами приходится обносить поваленные деревья) лодка, катамаран, связанные шестами автомобильные камеры и тд..(По положению – да, любое. На практике лучше конечно катамаран. Лодка нормально, но обязательно иметь ремнабор и быть морально готовым заклеивать дырки в полевых условиях. Про камеры промолчу, как-то с трудом представляю себе эту картину ) Участники должны быть в касках и спасжелетах (надувных, пенопластовых или самодельных с обьемом воздуха не менее 10 литров (можно связать пустые пластиковые бутылки 7 шт и привязать их вокруг себя (Бутылки – ерунда. Надежно их не закрепишь, а напихать под одежду – неудобно и снова ненадежно. Выскальзывают, отрываются и пр. А оказаться в воде без спасжилета – очень не правильно. ) С собой в лодке желательно иметь насос, герметично упакованные спички, аптечку, перекус(конфеты, колбаса, шоколад..) (Не в лодке, а в рюкзачке. В случае купания, а это вполне возможно, ловить все это удовольствия мало.) А также запасное весло. К основным и запасным веслам ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! привязать поплавки чтобы весло не тонуло в воде (возможно пластиковая бутылка примотанная скотчем) Сплав занимает от 1,5 до 3 часов в зависимости от силы команды и ходовых качеств плавсредства… Финиш водного этапа - Большой Мост над рекой. Для сплава желательно использовать отдельную одежду, которая после сплава наверняка будет мокрой. В том числе и обувь. Если есть то можно одеть химзащиту и плотно перевязать ее на поясе (чтоб не залило) При самых благоприятных условиях все равно намокают ноги (без хим.защ.) по колено, когда плавсредство сталкивается на воду , обносится мели и деревья и на финише. По окончании водного этапа дается время на переодевание, обед, упаковку лодки и мокрых вещей, которые сдаются в судейскую машину (или машину сопровождения) На финише есть костер и чай.
Вторая часть: горный переход до 20 км. Этапы: подъём-спуск по вертикальной верёвке до 20 м (тактика подъёма командная), наклонная навесная переправа до 40 м, восхождение на вершину горы высотой до 1000м над уровнем моря, спуск с горы. Этап подъём по вертикальной верёвке оборудован судейской верёвкой и страховкой. Этап наклонная навесная переправа оборудован сдвоенной судейской верёвкой.
Подъем по веревке осуществляется с помощью снаряжения которое должно быть в каждой команде: (можно один комплект) для подъема нужно: жумар и кроль (или возможно капля, самохват или подобное) стремя или педаль (веревочка или стропа) Для спуска: любое спусковое устройство (восьмерка или рогатка или решетка и тп..) Подъем осуществляется так – один лезет другой страхует, потом меняются местами.. Возможно! - судья страхует тогда второй просто стоит рядом. Все телодвижения в касках!… Итого для технической части на команду надо снаряжение:
• Обвязка -2шт –(простейшая)
• Жумар-1шт(min)
• Кроль -1шт(min)
• Стремя-1шт(min)
• Карабин-6шт(min)
• Восьмерка-1шт(min)
• Усы 1шт(min)
Помните, что если у вас всего один комплект, вам придется снимать все с одного участника и одевать на другого, теряя время. Обязательно иметь ДВЕ обвязки, у каждого своя. Индивидуальные по размеру вещи (стремя и пр.) очень желательно свои. Или как минимум потренируйтесь именно в паре, один залез-слез, передал другому, второй залез-слез. Это очень важно, если у вас мало опыта или если вы разного роста.
•
Для переправы карабины можно в комплекте с роликом Переправа тоже по очереди. Сначала один пристегнулся переехал на ту сторону.. потом переправили рюкзак(и) потом второй. Троллей – переезжание по наклонной веревке – очень эффектно и на самом деле не сложно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЧАТКИ!!! Желательно двойные.
Горный переход – он делится на две части – вечернюю и утреннюю.. примерно по 6-7 км за раз. Для пешей части команде необходим рюкзак или два (объем порядка 35-80 литров в зависимости от груза) а так же:
• Коврик -2 шт. (подстилка под спальник теплая)
• Спальник-2 шт(желательно до -5*С)
• Палатка-1 шт. (возможно проживание вчетвером или более в одной палатке)
• Котелок-1 шт. (может быть групповой)
• Аптечка-1 шт. (бинт, пластырь, зеленка)
• Компас-1 шт.
• Еда на ужин и на утро не более 2кг/чел...(+перекус-шоколад,курага)
Вечером доходится до подножия горы где вам отсекают время и можете спокойно ставить лагерь и варить еду или сразу спать и Утреннюю, залазите еще 200метров наверх, на гору Острую, и с нее вниз до МОСТА там финиш пешей части и начало вело. (дается час-два на приготовление обеда, переодевания, подготовки и распаковки велосипедов)
Третья часть маршрута: велосипедная трасса до 20 км (автомобильное шоссе). Велосипеды командные.
Велосипеды могут быть абсолютно любые! Лишь бы участнику было удобно на нем ехать! Покрышки (спортсменам) лучше ставить шоссейные, тк трасса вело пути это ровный асфальт. Если это горный велосипед, то накачать колеса лучше посильнее. Дорога практически ровная без
Green
пт, 26/02/2010 - 09:11
Постоянная ссылка
Третья часть маршрута:
Третья часть маршрута: велосипедная трасса до 20 км (автомобильное шоссе). Велосипеды командные.
Велосипеды могут быть абсолютно любые! Лишь бы участнику было удобно на нем ехать! Покрышки (спортсменам) лучше ставить шоссейные, тк трасса вело пути это ровный асфальт. Если это горный велосипед, то накачать колеса лучше посильнее. Дорога практически ровная без горок и спусков, протяженность 18 км. Старт вело этапа общий!! Т.е. всех участников выставляют рядами…перегородив дорогу (спереди и сзади движутся автомобили сопровождения ГАИ ) затем «СТАРТ!» и поехали… Езда на велосипеде без груза (рюкзак и лишние вещи в нем сдается в судейскую машину) С собой лучше иметь шапочку и перчатки. На себе в зависимости от погоды (ветровка, штаны, очки) К велосипеду можно примотать 0,5 л воды и сникерс (если надо) ехать на велосипеде необходимо в каске (любой) как и на всем маршруте...
Движение по всему маршруту осуществляется по карте масштабом 1:100000. На карту нанесена нитка маршрута и контрольные пункты.
Карту выдают черно белую, если кому надо могу скинуть цветную. В принципе она не сильно то и нужна. О дистанции подробно рассказывают и ограничивают ее «примечательными» местами, типа МОСТ, СКАЛА и тп. Некоторые участки проходящие через лес «маркируют» цветными бирками и стрелками, чтобы участники знали куда идти далее…
Определение результатов: результат команды определяется по сумме времени прохождения всех этапов.
Т.Е. время считается то которое команда(!!!) затратила на прохождение дистанции, это значит что отсечка времени по второму участнику! Допустим один из команды финишировал на велосипеде (или пешком) вторым, а второй участник пришел на 5 мин. позже, то время будет засчитано команде второго участника. (на воде оба в лодке ) Сумма прохождения всех участков складывается и по меньшему времени выбирается победитель.
Если команда приходит на следующий этап (допустим, подъем по веревке) а он занят другой командой, то ей дается отсечка времени (время останавливают и включают только тогда когда этап освободится и вы начнете дальнейшее движение)
Перечень обязательного личного и командного снаряжения, необходимого для участия в соревнованиях: плавсредство(любое), 2 велосипеда, котелок, мед.аптечка, компас, часы, рюкзаки, спальники, коврики, палатка, продукты питания, индивидуальные страховочные системы, каски, приспособления для подъёма и спуска по вертикальной верёвке, карабины, спасательные жилеты, ремнабор, фонари.
Добавлю то, что не перечислено выше: весла - 2шт (+запасное если есть), насос для лодки, мешок для лодки и водного этапа, бирка для мешка с названием команды, велонасос, перчатки на водный этап, сухие перчатки на пешку, перчатки на вело, запасная (сухая) шапочка, куртка и ветровка (желательно не промакаемая) и такие же штаны. Запасная обувь(!!!) после водного этапа! И после пешего этапа (зачем ехать на вело в мокрых кедах)
Предварительные заявки для участия в соревнованиях подаются по телефонам:
(275) 9-13-94 - ДЮЦ «Импульс» п.Кавалерово, директор Петров Михаил Алексеевич;
(275) 9-56-80 –сот +79242378461 Лежнёв Игорь Анатольевич, гл.судья соревнований;
+79242499274 – гл.секретарь соревнований, Ирина.
+79147058370- во Владивостоке, Шкрябин Владимир
• Дополнения: При желании можно взять с собой «хвоста» (хвостов) не учавствующего в соревнованиях или частично учавствующего. Допустим ваш хвост на машине и передвигается вдоль трассы гонки, фотографирует и подбодряет вас, ночует в доме в Кавалерово и на следующий день он снова в команде сопровождения. Группа поддержки с машиной – очень хорошо. Что-то забыли, или наоборот взяли лишний груз, который можно отдать поддержке, глоток чая-кофе, утром доварить и привезти на старт пельмени, мобильный телефон, просто возможность «комфортно» сойти с дистанции, если что-то пошло не так. Все это обеспечивает и судейство, но «своя» поддержка – это совсем не лишнее.
• Возможно участвует (вне зачета) в отдельных этапах (любых) ну типа не любит плавать и ездить, тогда для него будет просто как поход на гору Острую. И т.п. или любит только вело...
• До Кавалерово от Владивостока 450 км. Туда обратно плюс там, машина наездит 1000км. По топливу примерно: легковая машина (Эскудо) 10*10*24р=2400руб
• Возможет вариант добирания до Кавалерово на рейсовом автобусе. Автобус отправляется с автовокзала в 19-30 (пятница) и едет до 4 утра(субботы), в 10 старт. Обратный автобус едет в 18 часов (воскресенье) и прибывает на автовокзал Владивостока в 6 утра понедельника. Проезд в одну сторону стоит 640руб. багаж оплачивается отдельно (120руб за место)
• Стартового взноса на соревнованиях нет. Ночевка в первую ночь обеспечивается организаторами или Зеленым.
• По всем вопросам связанным с участием в соревнованиях (что?,где?,как?) за подробными разъяснениями, можно звонить по тел 75-83-70 Володе Зеленому.(+79147058370)
или 711242 – Сергею Горбатюку
• Прочитать о аналогичных Мультигонках можно здесь: [URL]http://multisport.primkray.ru[/URL]
• Турклубом Green Tour заказан автобус туда и обратно, места есть, звоните бронируйте, проезд одного человека 500р в одну сторону,+место для груза(вело,лодка) в грузовике
Для тех, кто что-то (или ничего) не понял. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ СНАЧАЛА ЕЩЕ РАЗ!!! Там все написано. Может слегка бессистемно, но это же не роман и не инструкция.
Но еще раз, досконально и по пунктам, особенно для тех, кто в первый раз.
Оргмоменты.
Шкрябин-Зеленый не везет нас отдыхать или развлекаться. Он едет участвовать, и берет нас с собой. В Кавалерово он не будет нас опекать, развлекать и вообще нянчиться. Он поможет нам в сборах, устроит нас на ночлег и проводит на старт. На старте каждая команда начинает проходить трассу САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Главный вывод: кто реально хочет ехать, разбиваемся на пары-команды и начинаем готовиться в паре-команде чем раньше, тем лучше. В паре договариваемся о снаряжении, транспорте, инвентаре и пр. С парой Шкрябину гораздо проще и удобней работать на этапе подготовки.
Просто вывод: нас никто не будет снабжать железом, экипировывать и т.д. Нам ПОМОГУТ экипироваться. Кто может и хочет, затариваемся в магазине «Попутчик» и «Тибет» у Шкрябина там 10% скидка.
Экипировка специальная обязательная (от мелкого к крупному ):
1. Каска. ЛЮБАЯ. Строительная, велосипедная, хоккейная. Обязательно с ремешком под подбородок, можно самодельным. Можно купить у китайцев на Спортивной, цена от 600р.
2. Спасжилет. ЛЮБОЙ. Пенопластовый, поролоновый в резине и пр. Не экспериментируйте с пустыми пластиковыми бутылками, может выйти себе дороже.
3. Комплект снаряжения для подъема по веревке, спуску по веревке и съезжанию по веревке. Помните, что если у вас всего один комплект, вам придется снимать все с одного участника и одевать на другого, теряя время. Обязательно иметь ДВЕ обвязки, у каждого своя. Полный список ищите в тексте, там все есть.
4. Велосипед. ЛЮБОЙ. Ехать по ровной асфальтированной дороге порядка 18км. Можно арендовать через Зеленого (500 рублей в день) или купить на китайском рынке, стоимость от 3000 (вполне подходит для этой цели) или от 8500 в веломагазинах.
5. Плавсредство (двухместное). По положению – ЛЮБОЕ, но реально – катамаран или резиновая лодка. Все остальное (байдарка, ПСН, каяк, связанные автомобильные камеры, надувной матрас) не запрещено, но малореально (особенно для новичков) . К плавсредству весла (+запасное) ремкомплект и насос. Сплав 2-3 часа (если не придется заклеивать дырки) по неглубокой (в основном по пояс, иногда по шею, иногда по щиколотку) реке. Придется во время сплава вылазить из плавсредства в воду и перетаскивать его через перекаты и завалы. Вымокнуть в холодной воде придется по колено точно, окунуться с головой очень-очень вероятно. Очень желательно иметь костюм химзащиты, «ползунки», сапоги со штанами ПЛОТНО!!! перетянутые ремнем на поясе. Просто сапоги не годятся, зачерпнув в них воды, теряешь подвижность. (а часто и сами сапоги).
6. Палатка +экипировка для ночевки. Одежда, обувь, шапочка, перчатки, фонарик и пр., и т.д. Полный список дать нереально, еще раз перечитайте текст, основное там все есть!!! Запасное должно быть практически все. Главное имейте в виду, что погода может оказаться ЛЮБАЯ, и дождь со снегом в том числе.
Страшилки для тех, кто совсем не представляет, что там будет.
1. На сплаве вполне можно оказаться в воде отдельно от лодки, как команда на фото (они из воды уже вылезли). Это бывает со всеми, но с новичками почему-то чаще. Спасжилет – не роскошь!!!
2. Клещи. Год на год не приходится, но клещи уже вполне могут быть. Не надо этого бояться, надо это учитывать и принимать меры.
3. Ночевка. Палатки ставятся на снег, хотя днем наверно до +10, ночью около 0. Опять не надо этого бояться, надо к этому быть готовым.
4. Спуск с горы по насту, ехать очень легко и быстро, разгоняться проще простого, а тормозить сложнее. Надо просто начать тормозить заранее, а не сносить попадающиеся на пути деревья. Берегите себя и природу!
5. И т.д., и т.п., и пр., и пр.
Вывод №1 (для тех, кто его еще сам не сделал):
Это не курорт, это экстрим. Тут нет ничего невозможного, трассу проходят самые разные люди. Но каждый должен понимать, куда он идет. Если участнику понадобится помощь, ее окажет и судейство, и соперники. Но полагаться на других и некорректно, и просто глупо. И до старта, и на трассе каждый должен реально оценивать свои силы и возможности.
Вывод №2 (для тех, кого мне не удалось запугать)
Готовьтесь и тренируйтесь !!!!! Спрашивайте, пробуйте, подбирайте экипировку и напарника. Купленный за день до старта велосипед – это неправильно. Надо как минимум научиться снимать с него колеса, а как максимум все-таки его испытать-поездить. Возможность попробовать себя на сплаве будет определена позже. Кто не имеет элементарных навыков скалолазанья, ОБЯЗАТЕЛЬНО участие хотя бы в ДВУХ тренировоках!!!! Они будут проходиться регулярно после 17 часов по средам и четвергам на территории турклуба Green Tour, это на Сахалинской, рядом с ВТЭЦ-2. Кто не знает где
Green
чт, 25/03/2010 - 21:41
Постоянная ссылка
Кто собрался ехать,
Кто собрался ехать, записывайтесь! места в автобусе и грузовике ограничены...Деньги на проезд здаем до 10 апреля