ВЫЗОВ-2013
ОТКРЫТОЕ ЛИЧНО-КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО Г. ВЛАДИВОСТОКА
ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
«ВЫЗОВ-2013»
Период проведения 15-17 марта 2013 г.
Место проведения Владивосток, ул. Шошина 27, МБОУ СОШ №53
Транспортная доступность Остановка «Карбышева», «Рынок». Автобусы: 17,17л,85,17т
Главный судья судья 1 категории О.П. Береснев
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом, Центр детского творчества г.Владивостока совместно с городской Федерацией спортивного туризма г.Владивостока проводят, 15-17 марта 2013г., открытое Первенство г. Владивостока по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях «Вызов – 2013»
Первенство проводится на базе МОУ СОШ № 53 г.Владивостока.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Старт участников соревнований «Вызов 2013» согласно жеребьевки.
Жеребьевка электронная по делегациям. Очередность старта спортсменов в делегации осуществляется согласно спортивной квалификации участника. При равенстве разрядов порядок старта в команде определяется тренером.
2. Стартовый взнос 100 руб. с человека.
3. Не застрахованные участники, страхуются на месте. Стоимость страховки на месте примерно 30 руб. с человека.
4. Для иногородних команд предоставляются помещения для проживания на территории школы. Приготовление пищи на своих электрических плитах с соблюдением всех мер противопожарной безопасности.
Стоимость проживания 20 руб. с человека.
5. Те команды, которые будут проживать в школе, обязаны произвести после себя уборку помещений с последующей сдачей их коменданту.
Дополнительную информацию о соревнованиях можно получить на сайте www.gfst-vl.ru или по телефонам: 8-914-706-36-42.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЛИЧНО-КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА Г. ВЛАДИВОСТОКА
ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
«ВЫЗОВ-2013»
Цели и задачи
+ популяризация спортивного туризма в г. Владивостоке
+ отработка новых технических приемов
+ укрепление здоровья детей
+ пропаганда здорового образа жизни, активной жизненной позиции
+ обмен опытом работы
+ выявление сильнейших команд и участников
Время и место проведения
Период проведения 15-17 марта 2013 г.
Место проведения Владивосток, ул. Шошина 27, МБОУ СОШ №53
Транспортная доступность Остановка «Карбышева», «Рынок». Автобусы: 17,17л,85,17т
Руководство проведения
Общее руководство администрация г. Владивостока
Непосредственное проведение администрацию МБОУ ДОД «ЦДТ г. Владивостока» и ГСК
Главный судья судья 1 категории О.П. Береснев
Система проведения
Нормативные документы↓
+ правила соревнований по спортивному туризму, утвержденные ТССР 18.03.2008 г.
+ регламент проведения соревнований по группе дисциплин дистанция-пешеходная
+ положение; условия соревнований, утвержденные ГСК
К соревнованиям допускаются учащиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, детско-юношеских коллективов, учебных заведений, организаций г.Владивостока и других регионов, включенных в Заявку и имеющих медицинский допуск и необходимое снаряжения.
Возрастные группы
Группа «МЖ – 12» (мальчики/девочки 2000 – 2003гг.), дистанция–пешеходная, класс дистанции-2
Группа «МЖ – 14» (юноши/девушки 1996 – 1999гг.), дистанция–пешеходная, класс дистанции-2
Группа «МЖ – 16»1 (юноши/девушки 1996 – 1999гг.), дистанция–пешеходная, класс дистанции-3
Группа «МЖ – 21» (юниоры/юниорки 1995 – 1992гг.), дистанция–пешеходная, класс дистанции-3
1Участники группы «МЖ – 16» должны иметь спортивную квалификацию не ниже 3 (1ю), подтверждённую зачетной книжкой.
Условия приема
Основанием для участия является именная заявка стандартного образца, поданная в ГСК в день проведения соревнований. Заявка должна быть заверена врачом и печатью командирующей организации. В заявке должна быть отметка о проведении инструктажа с участниками по технике безопасности в пути следования и во время проведения соревнований. Без наличия данных документов команды к участию не допускаются.
Предварительная заявка принимаются до 00:00 10 марта 2013 года включительно
Предварительная online-заявка http://gfst-vl.ru/v12/v_regsport.html
Предварительная заявка на E-mail: шаблон заявки доступен на сайте www.gfst-vl.ru; e-mail: [email protected]
Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований. Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения этапов, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.
Программа соревнований
15 марта 2013г.↓
18:00-22:00 заезд участников, работа мандатной комиссии
16 марта 2013г.↓
8:30-9:30 подача заявок
10:00 открытие соревнований
10:40 осмотр дистанции 2 класса
11:00 старт квалификационных забегов*
14:00-14:30 перерыв на обед
* Квалификационные забеги на дистанции 2 класса группы «МЖ – 12»;
Квалификационные забеги на дистанции 2 класса группы «МЖ – 14» через 10 минут после финиша участника группы «МЖ – 12»;
Осмотр дистанции 3 класса через 10 минут после финиша участника 2 класса группы «МЖ – 14»;
Старт квалификационных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 16» через 10 минут после осмотра дистанции;
Старт квалификационных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 21» через 10 минут после финиша участника группы «МЖ – 16».
17 марта 2013г.↓
9:30 старт полуфинальных забегов*
15:00 торжественное закрытие, награждение
* Старт полуфинальных забегов на дистанции 2 класса группы «МЖ – 12»;
Старт полуфинальных забегов на дистанции 2 класса группы «МЖ – 14» через 5 минут после финиша участника группы «МЖ – 12»;
Старт полуфинальных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 16» через 10 минут после финиша участника группы «МЖ – 14»;
Старт полуфинальных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 21» через 5 минут после финиша участника группы «МЖ – 16»;
Старт финальных забегов на дистанции 2 класса группы «МЖ – 12» через 10 минут после финиша участника группы «МЖ – 21»;
Старт финальных забегов на дистанции 2 класса группы «МЖ – 14» через 5 минут после финиша участника группы «МЖ – 12»;
Старт финальных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 16» через 5 минут после финиша участника группы «МЖ – 14»;
Старт финальных забегов на дистанции 3 класса группы «МЖ – 21» через 5 минут после финиша участника группы «МЖ – 16».
Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, а также с награждением участников, несет администрация г. Владивостока.
Расходы, связанные с командированием участников, производятся за счет командирующих организаций.
Подведение итогов
Призеры на дистанциях определяются по результатам финального забега. Призеры в командном зачете на дистанциях определяются по сумме лучших результатов квалификационных забегов представителей делегации 3+1 (не менее 1 девушки). Количество команд от делегаций не ограничено.
В случае равенства времени и количества снятий с этапов в квалификационных забегах, у участников, выходящих в полуфинал, предпочтение отдается участнику, стартовавшему первому.
В случае равенства времени и количества снятий с этапов в полуфинальных и финальных забегах, у участников, выходящих в финал и на призовые места, вводиться дополнительный старт.
Разряды на дистанциях присваиваются по результатам квалификационных забегов.
Финалисты определяются↓
1.Квалификация От общего количества участников в полуфинал выходят 16 спортсменов, показавших лучший временной результат в каждой группе
2.Полуфинал В финал выходят победители каждого забега
3.Финал Победители полуфинальных забегов разыгрывают призовые места
Порядок старта полуфинала↓
Забег №1: 1 м – 5 м – 9 м – 13 м
Забег №2: 2 м – 6 м – 10 м – 14 м
Забег №3: 3 м – 7 м – 11 м – 15 м
Забег №4: 4 м – 8 м – 12 м – 16 м
Команды, имеющие снятия с этапов, занимают места после команд, имеющих полный зачет.
Не позднее, чем за неделю до проведения соревнований, до сведения предварительно заявившихся команд будут доведены возможные изменения в Положение о проведении соревнований.
Награждение победителей
По итогам соревнований команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждой группе награждаются дипломами и призом, участники команд – грамотами и медалями.
Победители и призеры в личном зачете награждаются грамотами и медалями.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии,