Дама с собачкой

03 ноября 2013,

Фалаза-Смольные
Побывав на Фалазе 1 раз во время гонки и не успев разглядеть все красоты . я решила сходить туда еще раз ,медленно,не торопясь, наслаждаясь видами и релаксируя,даже пригласила свою любимую маму.которая с радостью согласилась.

На следущий день мне хотелось побывать на смольных водопадах, туда уже у моей мамы не выходило времени пойти и с нами согласились идти Максим Богданов и Дима Пугачев и веселая и очаровательная собака Боня,звезда и герой нашего похода.

Утром 19 мы грузимся в забитую электричку, спим в обмнику с термосами,собакой,едой,окнами вагона и рюкзаками.

И вот мы в Анисимовке. Неспешным шагом выдвигаемся в Грибановку,откуда и начнем свое восхождние. По пути стречаем много людей. Дойдя до домиков Шестакова останавливаемся на перекус

Свои рюкзачища оставляем в доме Грибановых и начинаем покорять Фалазу. Подьем дается легко и приятно. Конечно,ведь теперь я могу остановиться и осмотреться вокруг,полюбоваться красотами Приморья и порадоваться хорошей погоде.

Мальчики всегда были на несколько шагов впереди фотографируя все и всех .Максим ,кстати ,делает прекрасные снимки.

Покорив вершину мы ничего не увидели…СПЛОШНОЙ ТУМАН

Решили вздремнуть минут 20 на вершине и спускаться вниз. Спуск в кроссовках был на гонке намного легче и быстрее чем в моих тяжеленных трекинговых ботинищах.Поэтому я подскальзывалась, уезжала и в общем спускалась как черепаха на лыжахОстальным повезло больше ,они спускались быстро.легко и беззаботно

.Спустившись,кушаем в Грибановке,одеваем рюкзаки и двигаемся на станцию провожать мою маму. Проводим маму ,выдвигаемся в сторону Смольных, искать место ночевки и отдыха

Пройдя пару км по дороге ,ведущей к водопадам, сворачиваем в кусты и базируемся в одном очень интересном и удобном месте.Посвюду золотые мягкие листья, теплый ветерок и журчание реки под боком. Ставим 2 палатки. Оказывается клубная 2ка -3ка и решаем спать в ней, а в другую скинуть рюкзаки. Где спала Боня не знаю, с рюкзаками наверное. Ужинаем 2 раза и ложимся спать.
20 Октбяря
Сначала я проснулась около 8:30 , а потом в 11.Черт! Ну ладно, у нас матрасная прогулка. Завтракаем, закапываем свои рюкзаки в листве и идем по дороге наслаждаясь видами и делая красивые снимки

, по пути встречаем Квазикаку,его жену,Диму Коренева,Вову Данько ,Синельникова Дениса и милую девушку (Имя я так и не узнала.извините)с ними. Болтаем немного и расходимся в разные стороны

.Дальше мы нашли чудесное место для купания и мальчики искупались!

Кстати, почти всю дорогу наблюдали паренька велосипедиста тащившего свой велик и его родителей рядом.идущих пешком.Погуляв еще немного,но не дойдя до беседки возвращаемся назад, к закопаным любимым рюкзачкам.

Выходим в анисимовку,закупаемся вкусняшками.Кушаем, и пролезая сквозь вагоны попадаем на 4ю платформу . Грузимся в электрон и едем домой.