МЭГ 2013, заметки Чемпиона
Опубликовано Владимир Шкрябин чт, 10/04/2014 - 16:32
Дата события:
05 июня 2013,
Для меня МЭГ начался еще в пятницу, так как в соревнованиях я не планировал принимать участия, а вел до сих пор не был приведен в порядок после Кавалеровской петли. НА это просто физически не хватало времени, будни - с утра до ночи в работе, а все выходные после «Петли», то «Вешние воды», то «Кема Ралли», то «Мультигранная». Прям как в песни: «Мы с ралли на ралли, три ночи не спали мы с раллллииии!...».
Честно говоря, я до самой пятницы не был уверен, что буду выступать на МЭГе, поэтому вел только теоритическую подготовку. Но напарник нашел меня сам… Старый добрый товарищ, авантюрист, спортсмен и просто друг – Андрей Гатаулин, отважился на этот приморский «Айрон Мэн».
В итоге, в пятницу вечером у меня был напарник, нужное снаряжение, и уставший конь, которые не просто нуждался в ремонте, а требовал этого и отказывался вести меня. Подготовив снаряжение: одежду, перекусы, ремкомплект, палатку, спальник, аптечку и т.д. , взялся за велосипед. Проведя первичный осмотр, были выявлены причины страдания моего алюминиевого друга: требовалась прокачка переднего тормоза, прокалка или замена тормозных колодок, переборка задней втулки, полная чистка, смазка и настройка обоих переключателей, установка багажника, ну и так, по мелочи. Как итог, потратив не один час на сборы, ремонт и ТО, я лег спать в пятом часу.
Подъем я откладывал, как только мог. Поставил будильник на безпятнадцати восемь, но еще провалялся минут 10 в кровати. Начав готовить завтрак, я еще не подразумевал, что приключения начинаются именно здесь и сейчас! Сразу вспоминается рекламный слоган: «Утро добрым не бывает» =)
Поковырявшись в носу, и прочих нишах своего тела, так сказать, приведя свои телеса в боевую готовность, уже были готовы приступить к завтраку, как разглядели спущенное колесо у моего напарника. Оперативно поставили запаску, старую же камеру пришлось выбросить – Андрей оторвал сосок, когда вечером старательно подкачивал себе колеса (Сила есть, ума не надо =) ). Хорошо хоть только с одним колесом была такая беда, потому что второй запаски с велосипедным ниппелем (ниппель Presta) у нас уже не было. И за это мы поплатимся еще не раз… Как всегда, понадеялись на русский авось, и решили ехать без запаски. Хотя другого выбора у нас просто не было. Навьючив свои байки уже было собрались выходить, как в самый последний момент я вспомнил, что где-то у меня валяется камера с велосипедным ниппелем, правда она была после ремонта ,я пытался заклеить оторванный сосок, наивный глупец =). Но лучше уж хоть какая-то надежда…
Прокатив своим ходом к месту старта, не многим больше десяточки километров, разогрели свои ножки. На месте старта уже собралась местная туса.
Увидев парня в огромных наколенниках (Саша, это был ты), про себя немного усмехнулся. Я, самодовольный миконтара, еще не знал, что буду мечтать о таких же! =)
Увидев парня в огромных наколенниках (Саша, это был ты), про себя немного усмехнулся. Я, самодовольный миконтара, еще не знал, что буду мечтать о таких же! =)
Разобравшись со всеми формальностями, оформив заявку и получив карту с координатами первого КП, я начал осваивать «чудо машину» - GPS.
Вот так всегда, откладываю все на самый последний момент. Старт был раздельный, отсечка по 30 секунд. И когда был дан старт нашей команде, я еще стоял, и копался в GPS, пытаясь хоть что-то в нем понять. И так, прозевав пару минут, и выставив (наверно =) ) координаты ближайшего КП (около 2км по прямой), отправились по местным тропам за победой. Немного поплутав, решили держаться общего курса, попросту говоря, сесть на хвост тем, кто шарит в GPS. Прейдя на первый КП, получили координаты новой точки (2-3км по прямой). Поняв что и тут сами не справимся, двинулись в группе с парой команд, в том числе, с «Кочевниками».
Вот так всегда, откладываю все на самый последний момент. Старт был раздельный, отсечка по 30 секунд. И когда был дан старт нашей команде, я еще стоял, и копался в GPS, пытаясь хоть что-то в нем понять. И так, прозевав пару минут, и выставив (наверно =) ) координаты ближайшего КП (около 2км по прямой), отправились по местным тропам за победой. Немного поплутав, решили держаться общего курса, попросту говоря, сесть на хвост тем, кто шарит в GPS. Прейдя на первый КП, получили координаты новой точки (2-3км по прямой). Поняв что и тут сами не справимся, двинулись в группе с парой команд, в том числе, с «Кочевниками».
Судя по моему GPS, от второго КП, до координат данных нам было еще метров 450-500. Но слава богу, Кочевники нашли КП быстрее, чем мы успели ринуться в кусты. Вбив следующие координаты (именно тут я замети, что на листочке с координатами еще есть и описание места нахождения КП), GPS показывает, что третий КП в 7км по прямой от последнего , и было несколько путей: по асфальту делать круг и по дороге вдоль ЛЭП. Решили что быстрее будет под ЛЭП (то же, блин умники. Лучше бы по асфальту поехали, как Фрирайд).
На крутом спуске у меня прокол, причина - плохо накачал колеса. Клеимся…
Ну как, клеимся, ставим сначала запаску. У меня в отличии от Андрея сосок автомобильный и камер таких хватает, но из-за моей безалаберности, почему-то запаска оказалась для других покрышек, на слики 1,5, в то время как у меня – 2,125. Ставим. Качаем. Спускает. Твою же маму!.. Начинаем клеить проколотую и запаску. Достаем вторую запаску. Слава богу с ней все отлично! Заклеились. Накачались. Потратили минут 10-15. Пока колдовали над моим колесом, мимо нас пролетело три команды. При чем, через 5 минут, ребята из команды «Вело Бум» уже возвращались, решили катить по асфальту. И не странно. Кое-где приходилось не ехать, и даже не идти, а буквально карабкаться в подъем добрую сотню метров по сыпучей, рыхлой насыпи. А в голове у меня только и мелькала мысль: «На чем надо ездить, что бы ЭТО назвать дорогой?!».
Под ЛЭПкой обошли одну из команд. Наконец выехали на асфальт. В итоге вперед нас ушли Качевники и Фрирайд (так мы думали).
Катим по шаморовской дороге.
Кто-то нас догоняет. НА подъезде к свороту на очередной КП, видим, что это Маша и Женя (Фрирайд). Как оказалось, они пошли на 2-е КП по координатам, но в дремучих зарослях не нашли долгожданного оранжевого маячка, и взяли подсказку «Звонок другу». Теперь уже вчетвером ищем КП, под номером 4. На котором по мимо новых координат встречаем друзей-соперников Кирилла и Сашу.
5-ый КП. До него 19 км, по дороге что-то около 30. Ехали монотонно, все по асфальту. Кочевники, Фрирайд и мы – Чемпион. НА первом же подъеме возле пляжа у Кирилла рвется цепь. На тот момент, это был уже второй раз. Маша делится замком для цепи. Все-таки, как ни как в первую очередь – товарищ, а потом уже соперник. Через несколько километров, уже наша двойка вынуждена остановиться. У моего напарника судорога. Отдыхаем, делаем массаж.
Вновь все вместе встречаемся на КП!
Даже не вбивая очередные координаты, сразу понимаем, что КП будет у воды, а там и переправа. Маша с Женей садятся крутить на переправу. Мы вслед за ними. Кочевники чуть задержались. На втором же подъеме у Андрея вновь судорога, причем сразу на двух ногах, да такая, что он просто не может даже присесть. Пришлось просто рухнуть на уложенные рюкзаки. . Лежит, отдыхает. Сказывает не подготовленность. У нас на двоих даже и 300км не наберется накату за этот сезон.
Рядом с нами останавливаются Кочевники. Тоже уже устали крутить. Устраиваем массовый перекус. У меня настолько жуткий голод, что местами, на дороге, меня просто качало, жутко хотел спать и не было сил. Явные признаки гипогликемии. Я залпом проглотил два огромных сникерса. И они меня вернули к жизни!
Прейдя в себя, снова в седло. Темп снизили. Снова крутим добрых 20-30 км. 6-ой КП взят. Берег состоит из травы и болота.
Водная переправа: катамаран судейский, два весла судейских, два спасательных жилета, на этот раз уже наши, ну и все свое барахло переправляем на тот берег, по пути завернув на остров.
Водная переправа: катамаран судейский, два весла судейских, два спасательных жилета, на этот раз уже наши, ну и все свое барахло переправляем на тот берег, по пути завернув на остров.
7-ой КП на острове, в 60-и метрах от пятого. Седьмое, где-то на той стороне берега.
Берем 8-ой КП в компании уже полюбившихся нам Кирилла и Александра. Кочевать, так вместе! =)
9-ой КП – площадь Шкотово. Тут-то и финиш первого дня (для тех, кто идет по короткой трассе). Подъехав к площади нас, встречают судьи, болельщики и все остальные. Фрирайд уже у ларьков пьет Спрайт и закусывает пирожками.
Следом за нами, минуты через 3 финиширует и Кирилл со своим напарником.
Закупаемся продуктами, перекусом, балуем себя йогуртом и бананами.
Отдыхаем, делимся впечатлениям, обсуждаем путь на следующий, уже 10-ый по счету КП.
Понимаю, что вот сейчас и начинаются сами соревнования. 10-ый КП – перевал между пос. Центральный и п. Новонежено. До него около 20км по асфальту и примерно столько же, а может и больше, по грунтовке. Зато становится легче от того, что на этом этапе должны закончить гонку Фрирайд. Уж очень быстро они идут, не смотря на женскую половину команды. Их скорость можно объяснить двумя составляющими: они отлично крутят, и они идут налегке. Из снаряги у ребят только перекусы и спасики (спасательные жилеты). ПО планам у Маши и Жени только один соревновательный день.
Выходим на трассу раньше других. Хотим дать небольшой задел в отрыве от Александра и его друга. Буквально через 4 км, меня снова начинает мутить. Останавливаемся. Я, пошатываясь, присаживаюсь прям на землю. Вновь пропустил прием пищи, а съеденное в Шкотов еще не дало эффекта. Я меняюсь на глазах. Теперь, бананы и йогурт начали действовать! Покатили дальше. По асфальту идется хорошо. Я немного уезжаю от Андрея, но держу его в поле видимости. Порой, мне кажется, что какая-то невидимая сила, меня толкает в перед. И крутить от этого становится легче. Этой невидимой силой был попутный ветер, который давал хороший бонус к скорости. На спусках немного поддувало, поэтому я ехал в длиной форме, боясь что продует. Свернув на дорогу к пос. Центальный, заезжаем в магазин за чудо Колой, и фруктами из дружественного Эквадора – бананами.
Мы с Андреем, не особо часто бываем за пределами всем известных маршрутов, поэтому, часто приходилось прибегать к помощи местных аборигенов.
На дороге встречаем местную братву: два крутых перца на ижаке, и четверо братанов в люльке, к консультации которых мы и прибегли. И зачем мы только спрашивали у них дорогу… Пару этих зомби, дыша перегаром, пошатываюсь, и размахивая литровой бутылкой с надписью «Stolichnaya», слезли с усталого «коня» и начали нас направлять. Утверждают, окинув нас взглядом, что – так (машут руками в нашу сторону), цетирую: «Х.… пройдете! Ваще там нех… делать! Утоните в дер…ще вот так вот (показывает по пояс)». Посмотрев на все наше барахло, немного подумав добавляет: «Не, вот так вот! (теперь уже по грудь)».
В пос. Центральном, нам встречается такой же местный житель, который «с детства на медведя ходит» в этих краях, и утверждает, что дороги там – НЕТ! Надо заметить, что меня это как-то испугало, на что мой напарник, не долго думая отвечает: «Нет?! Теперь будет!».
Чуть отъехав от «знатока местных троп», нас нагоняют четверо оголтелых ребят: Кирилл, Саша, Маша и Женя. Слава богу, что не местные наездники ижака. Команда Фрирайрд решила продолжить гонку, и пройти ее на все 100%. Тем более, что у них есть все шансы на победу.
Только мы поравнялись с нашими друзьями-соперниками, как у нас снова прокол! На это раз стекло у Андрея в заднем колесе.
Печаль!... =(
Ставим запаску с Prestа, спускает. Травит порыв у соска. Действительно, если оторвали сосок, нет смысла даже пытаться его заклеить. Итого имеем: 0 запасок с велосипедным ниппелем, одну целую камеру на переднем колесе и одну проколотую на заднем. Клеем прокол. Ставим. Спускает. Вспоминаем чью-то маму. Осматриваем камеру - прокол двойной! Клеем снова! Качаем – звенит колесо! Ура!
Теряем опять 20-30 минут. Но мы снова в седле, и мы снова рвемся к финишу!
Далее дорого пролегает вдоль реки, километров 7-9, постепенно переходя в лесную дорогу, из камней и колдобин, с постепенно возрастающим набором высоты и кучей бродов. На одном из таких, я в очередной раз не успеваю выстегнуться с контактов. Падая, вспоминаю о «чудо» наколенниках у Саши. Причина моих падений банально проста – контакты забились грязью, и уже не хотели работать как прежде. Приходится вкладывать не малую силу и амплитуду для выстегивания, в следствии чего, открутился шип. Вновь теряем драгоценное время… И снова мину 7-10 минут.
Надо заметить, что дорога была отмечена красными ленточками, правда я не думаю что они были развешаны в нашу честь, но они нам помогали не раз в правильности выбора направления.
Зайдя пешком на перевал, сразу находим КП. И так, нас ждет 11-ая точка, которая лежит в 12-13 км по прямой, «поляна за Анисимовкой». Это та самая поляна, что у дороги на сопку Воробей. Мы же представление имели лишь малейшее, где находится Воробей, и эта самая «поляна». Съехав с перевала, берем курс на Анисимовку, немного плутанув по болоту.
Тут начала сказываться усталость. Минуты тянулись… Километры до точки на GPS не убывали… Зато силы уходили быстрее, чем те и другие. Нам с Андреем приходилось подбадривать друг друга, что бы окончательно не сдуться. Раз за разом залезали в карман за очередной конфеткой. Судя по GPS, с которым я уже немного нашел общий язык, наша точка была где-то в 5-6 км от нас. Но что бы уменьшить это расстояние, хотя бы на метров 200, приходилось проезжать все 500!
Уже было почти десять вечера, и дорогу было видно плохо. Заехав в Анисимовку, вступили в спор, как нам добраться до очередного КП. Остановить рукоприкладство помогла мимо пробегающая девушка. Она быстро выявила знатока, а другого отправила в топографический накдаун.
Уже было почти десять вечера, и дорогу было видно плохо. Заехав в Анисимовку, вступили в спор, как нам добраться до очередного КП. Остановить рукоприкладство помогла мимо пробегающая девушка. Она быстро выявила знатока, а другого отправила в топографический накдаун.
Переходим ЖД пути и идем по приборам. Километраж до точки уменьшается, но очень медленно. Ощущаю себя героем фильма ужасов: темно, сил нет, время идет медленно, ни чего не видно, а за каждым кустом сидят зомби. Последний километр дался тяжело – камни, вода и несколько хороших падений, да и уже шел тринадцатый час нашего путешествия. (Возношу Сашу в ранг гениев, а его наколенники считаю первым номером в снаряжении).
И так, вот она – долгожданная ночевка!!! На часах 22.40 (примерно), за несколько минут до нас пришли Качевники, и где-то за пол часа - Фрирайд. Наслаждаемся чаем и отсутствием велосипедного седла под задницей. Надо заметить, что последняя, от пройденных 120-150км, жутко болит.
Легли спать в двенадцать, пол первого. До нашего отбоя, больше ни кто не финишировал.
Подъем в 5.00-5.20. Старт намечен на 6.00, но немного сдвигается на 6.15. Наш путь лежит на вершину сопки Воробей. Именно там располагается очередная раздача координат с новой точкой.
И снова дорога из камней. Где-то едем… Где-то идем…
Куча бродов. Очередной, десятый КП, лежит на вершине Воробей. До самого конца я не хотел верить, что там будет одна из точек. Но цель поставлена, и ее надо добиваться. Выходя на старт, знали, что для победы нам не просто нельзя отпускать ребят, но надо быть быстрее сегодня на порядок.
Куча бродов. Очередной, десятый КП, лежит на вершине Воробей. До самого конца я не хотел верить, что там будет одна из точек. Но цель поставлена, и ее надо добиваться. Выходя на старт, знали, что для победы нам не просто нельзя отпускать ребят, но надо быть быстрее сегодня на порядок.
Вновь у меня ЧП. При очередном переходи с педалей на пешку, у меня не выстегивается контакт. Вновь раскрутился шип. Очень много времени ушло на то что бы просто отстегнуть ботинок от педали.
Опять идем в гордом одиночестве, я, Андрей и наши двухколесные спутники.
Опять идем в гордом одиночестве, я, Андрей и наши двухколесные спутники.
Подъем очень затяжной. Дорога петляет все время меняя направление. Частенько идем пешком. Боимся что у моего напарника опять может начаться судорога. Пройдя добрых две трети, у меня начинают уходить силы. И если еще вчера я шел первым, то теперь Андрей опережал меня на десятку, другу метров. Подъем занял порядка трех часов, плюс-минус.
Не доходя до вершины, метров 400-500, нам повстречались Маша и Женя. На подходе к КП, команда Кочевник ринулась нам на встречу.
На вершине нас ждал завораживающий пейзаж Сихоте-Алиня, два судьи, их горячий чай и некий бородатый дядька, лет эдак 30, который уже третью неделю живет на вершине в гордом одиночестве.
Пофотографировавшись, напившись чаю и перекусив, перешли к мозговому штурму – где 13-ый КП.
Спасибо Роме, он нам на карте показал, что надо ехать – «Туда». А то с нашим GPS, который не показывает местность, мы бы еще долго разбирались., где же этот водопад Горбатый.
Спасибо Роме, он нам на карте показал, что надо ехать – «Туда». А то с нашим GPS, который не показывает местность, мы бы еще долго разбирались., где же этот водопад Горбатый.
Спуск себе как спуск… С начала пешком, потом на байке. Встретив на развилке Воробей-Поляна-Центральный еще одну команду «Вело Бум», та что пришла ночью, и шла следующей за нами, мы перешли на более пологи спуск. Со спуска всегда легче ехать! Но только если ты не груженный, не уставший, тормоза рабочие, и покрышки готовы к камнежопенгу. Скорость на спуске местами достигала более 40км/ч (вроде не много, но если под колесами камни размером с кулак и так ты уже едешь не первый километр, то где-то, что-то начинает рефлекторно сжиматься). Вроде надо догонять, но опасно ехать через-чур быстро. Опасно! И как намек на осторожность – падение и прокол!
На этот раз дела обстояли совсем туго. Выдавило старую латку. Содрали ее. Затерли.
Клеим. Ставим. Качаем. Не держит. Сушим свежий клей. По новой затираем, уже более тщательно.
Клеим второй раз. Ставим. Качаем. Не держит.
Третий…
Четвертый….
Прошло минут 30.
За это время мимо нас проехала команда отстающих. Те самые ребята, что повстречались нам на развилке. Уже было успели расстроиться, что нам не просто грозит не призовое место, а сход с дистанции.
Но адреналин всегда приносит новые идеи! В месте прокола, изогнули камеру, отмерили 1 см, и изогнули обратно с каждой из сторон. Дырка оказалось зажата с двух сторон камерой. Обмотали изолентой. Все это дело вставили и накачали. Про себя каждый из нас молился, что бы сработало. И оно сработало! Колесо вновь звенит!!!
Спустившись к подножью, быстро нагнали «Вело Бум». У подножья много бродов и камней. Местами дорога идет в русле реки. НА одном из длинных бродов, наехав на камень, я падаю прям по среди реки, чуть ли не полностью уйдя под воду. Дойдя до берега прихожу в себя, крехтя и постанывая. Жутко болит колено… (опять вспоминаю Сашу и его наколенники).
Подъехав к развилке в пос. Центральный, стали перед выбором:
«На право пойдешь – десять км лишних навернешь.
На лево пойдешь – все двадцать катанешь.
Прямо пойдешь – через реку поплывешь.»
Очередной совет, не без помощи местных знатоков постановил: «Мочить надо прямо, и не очковать! Не сладкие, не растаем!».
Преодолев метров 700, из которых добрая половина по колено, а то и по пояс в воде, выходим на трассу ведущую в город Партизанск, переехали дорогу, и выехали на грунтовку, которая идет прямо к водопаду Горбатый. Начинается она сразу затяжным крутым подъемом длиною 700-1000 метров, в который мы поднимались пешком. Когда подъем стал более пологий, остановились на привал. Отдохнуть, перекусить и попить воды. На долго привал затянуться не мог, мошка моментально приступал к свежеподаному обеду. Как признались Маша с Женей, им приходилось на перекуре друг за дружкой бегать вокруг велосипедов, что бы хоть как-то облегчить страдания от этих жутких насекомых.
Через пару километров встречаем Сашу, ждущего своего напарника, как мы поняли не первый десяток минут. У Кирилла вновь порвалась цепь, и на этот раз ремонт затянулся на долго. Цепь ему пришлось укоротить на несколько звеньев (около 10 см).
Остальные 6км-8км катим в подъем на велике. Тяжело, но желание победить сильнее. Тем более есть шанс отыграть позицию. Встречаем пешиков, которые утверждают что до водопада 1-1,5 километра. Еще одни топографические знатоки! =)
За 4км до водопада встречаем Фрирайдеров, едущих нам на встречу.
В поисках очередного КП снова вступаем в дискуссию, где он, и как к нем пройти. Сама точка ниже по течению, на левом берегу, то есть с той же стороны, что зашли мы. Но пройти к нему можно только по правому берегу, а значит нас ждало два брода и крутой спуск в низ водопада. Для получения координат новой точки, нам надо было спуститься по камням, буеракам, скалам и бревнам. Спуститься самим, спустить наши байки, ну и конечно же всю снарягу, что была у нас. Пришлось отрабатывать каньенинг, при чем сначала в низ, а потом уже с новыми координатами вверх. И другого пути выйти с КП просто не было. Андрей вверх будто запорхнул как заправский скалолаз. У меня же не было сил даже на то что бы самостоятельно спуститься. Ему пришлось помогать мне.
Выходя с водопада, нам на встречу заходили Кочевники. Лица их явно выдавали усталость.
И это давало нам шанс обойти их по сумме времени вчерашнего и сегодняшнего дня. Немного потеряв время на смену батареек в GPS , который так и не включился, рванули к очередному, 14-ому КП. Судя по описанию точки, она была на мосту.
Обратная дорога от водопада была на много легче и быстрее, но в тоже время и опаснее. Скорость была очень высокой, а кое-где мы еще и подкручивали, как ни как, надо было не просто ехать, а мочить из-за всех сил. За очередным крутым поворотом встречаем группу энурастов, чудом избежав столкновения. За это, в благодарности, они нас окатили тепленькой жижей из лужи. Последних 700-1000 метров очень крутой спуск. Ехать быстро не позволяли две глубоких и узких колеи, атак же встречные машины.
Очередной КП ждало нас на мосту за Стеклянухой, но до него надо было еще доехать Как мы выяснили, это было последний КП перед финишем, а значит последние километры крутить надо что есть мочи.
Осталось преодолеть 28-32км по асфальту, сильную усталость и предпоследний КП. Выехав на дорогу, что вела на развилку Шкотово-Находка-Партизанск, столкнулись с еще препятствием на нашем пути – сильный встречный ветер. Вспомнив свои скудные шоссейные навыки, я удачно сел за спину Андрея. Просидев несколько минут на хвосте у своего напарника, я вышел вперед. Теперь уже он отдыхал за спиной у меня. Скорость была очень хорошей, не смотря на сильный ветер и усталость. И это не странно, второе дыхание придало нам сила, а поочередная отсидка за спинам друг у друга экономила их. И так, применив пеллотон, мы докрутили до первого моста через р.Стеклянуха.
На берегу реки седело несколько компаний, которые мирно и культурно «садили печень». Вопрос Андрея: «Э! Слышь! Под мостом есть КП?», моментально остановил все пьянку. Изумленные труженики огурца и стакана, так и застыли с рюмками в руках, как будто какая-то высшая сила нажала паузу. Следующие вопросы: «Ну че, под мостом есть КП? Да или Нет?» ситуации не изменили. Заглянув в карту, не долго думая покатили дальше. До нашего моста еще один подъем и спуск.
Координаты последнего, 15-го КП мы даже не стали вбивать, описание точки гласило: «Шкотово. Площадь». Это значило, что финиш – вот наша тринадцатый и последний КП.
И вновь асфальт, снова встречный ветер. Подъемы в пеллотоне. В горле пересохло. Воды нет. До финиша считаю каждый поворот, каждый метр…
ФИНИШ!!!!
………………..
Двухдневная гонка закончена. Пройдено 230-250 километров по асфальту, грунтовке, по дорогам и лесным тропам, по грязи, воде и камням. Взято 15 контрольных пунктов. До финиша дошло три команды из двенадцати:
Фрирайд: Маша и Женя – 1 место;
Чемпион: Я и Андрей – 2 место;
Кочевник: Саша и Кирилл – 3 место.
Команда «Вел Бум» сошла у поворота на водопад Горбатый.
Остальные команды закончили гонку в первый день.
Хотя, кто занял какое место, не очень важно. Здесь победитель каждый! И тот, кто преодолел все препятствия! И тот кто не дошел до финиша, но отважился выйти на старт и принять вызов! И судьи, которые потратили пол недели на постановку трассы и организацию соревнований!
Прошло 5 дней, а меня до сих пор мучает отдышка на подъёмах. Первое врем еще и шатало, но за это время, осталась лишь усталость в ногах.
Заключение. Сама гонка мне очень понравилась. Все было динамично, позитивно ,и что самое главное, очень дружно! Для меня это были не просто соревнования «Быстрее! Выше! Сильнее!», а самая настоящая проверка на прочность. Я горжусь собой и своим напарником! Всем кто дошел до финиша – респект и уважуха, кто не дошел, тем от чистого сердца желаю не сдаваться, ведь все с чего-то начинается, и пусть это будет маленьким началом больших побед!
И конечно же, благодарю судей за колоссальный труд проделанный для организации этого мероприятия.
П.С.: есть и свое мнение об итоге результатов. И кому как не команде, занявшим второе место, есть пища для возмущений?! Но если быть откровенным, то ответственность за решение главного судьи, возлагается не только на Вову, но и лежит на каждом, из присутствующих на пьедестале. Посему, прошу тех, кто не относится к их числу, более не поднимать эту тему.
Голосование:
Голосов пока нет
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии,
Комментарии
grizly (не проверено)
чт, 10/04/2014 - 16:32
Постоянная ссылка
Хорошо написано, хоть и с
Хорошо написано, хоть и с ошибками =).
Не менее динамично, чем сама гонка.