Результаты Приключенческого треккинг «NON-STOP» 2015 года

24-25 октября 2015 г.

Маршрут команды "Баджальские клуши"

Впечатления Дарьи Труновой (команда Сусанины) и Палчей Романа (команда Колбаса на клинке)

"Старт дали в субботу в 11 часов, сначала большой толпой бежали до Рождественки, лидеры (Первушкин и Гирич - спелеологи) сразу ушли вперед. После Рождественки все разбрелись кто куда. Сначала мы радовались, что вышли на отличную лесную дорогу, но она нас вывела не пойми куда, на другой хребет, который нам не нужен ( а все потому что у Виталика, моего напарника, была какая-то хреновая карта в жпс, без дорог и рек) до лысого деда было самое тяжелое идти, кругом какие-то лианы, которые обвивают ноги и постоянно спотыкаешься и падаешь...всю дорогу до Лысого деда я матерились и проклинала всё на свете )) На вершину пришли в 19-00, темнело, сильный ветер, закат красивый, с камней срывает ветром, поэтому приходилось идти на четырех лапах, сфотались для отчета и бегом валить..
В лесу устроили небольшой привал, далее валим на Пидан, проваливаясь по самое не хочу под мох ....периодически видим свет фонарей соперников , кто-то уже на Пидане, кто-то только на Лысого деда поднялся.... На Пидане были в час ночи, фотаемся, закидываемся орешками, сильный ветер, звезды яркие, луна светит, валим вниз. Догоняем и перегоняем женскую двойку. Девчонки подвернулся ногу и решают сойти с дистанции.
Идем на суходол, уже не ориентируемся)) лезем на глаз) 7 утра, рассвет. Перед нами река Суходол. В пределах видимости переправы нет. Виталик ноет и кричит что ножки болят и мостика здесь нет. Я разуваюсь и переходу в брод. Виталик от безысходности следует моему примеру. Заваливаем круто вверх на какой-то хребтик коварного Суходола и опять промазываем)) спускаемся в распадок и лезем опять круто вверх и выходим на тропу. Нас догоняет Рома Палчей и напарником. Принимаем решение держаться вместе, к тому же мы не конкуренты друг другу, все уставшие. Добрались до 4-го кп, 9 утра, фотаемся, отзваниваемся судьям и валим дальше. Около часа дня выходим на 5 кп.
Там все судьи тусят, поят нас чаем. Опять задание. Развести костер с 3/х спичек, мы это делаем с первой спички. Спасибо Карикову)) так же на старте было задание-бонус...кто принесет на 5 кп блин, тому + пол часа времени. Ну мы с виталиком не растерялись. Бегом в магазин, покупаем последнюю пачку замороженных блинов с ветчиной и бегаем с ними по всех холмам.
За костер тоже бонус + пол часа времени. И на вершине узнаем, что мы вторые идем! Так же и Ромка с Виталей в своем зачете вторые. Их соперники слились, а наши потерялись )
Тут выползают из кустов с треском и шумом наши замученные соперники, которые в итоге третьи. Времени остается 2 часа до финиша. Наша великолепная четверка мчит вниз) сваливается в распадок, попадает в буреломы...находим старую лесную дорогу и бежим по ней, потом по лэпке, потом по тропинкам , короче уже давно без карты и компаса, на нюх..) наша двойка отрывается, уходит вперед, упирается в реку, уже не разуваясь в одежде в воду и вот он долгожданный ЖД мост в Анисимовке и мы на финише и времени ровно 15:00 безумно уставшие, побитые, голодные, мокрые и вонючие, зато довольные собой ) так что нужно бороться до конца!" (Даша).

"Самое сложное испытание это было сойти с дистанции при спуске с Пидана. Ибо на спуске, когда ты уже спишь на ходу, и видишь все возможное что в данный момент не возможно. Например колеса вкопанные в кустах, машинах стоящих на тропе и детях бегающих по лесу.... А время было часа 3 ночи... Нас спасло только то, что мы встретили Дашу на третьем участке, где судья нас напоил горячим чаем. Плюс небольшое испытание переправится через реку. Это настолько нас взбодрило и придало сил, что мы догнали команду Даши на Суходоле. А дальше общими усилиями добрались до финиша.

Мы уже морально готовы были сдаться, по дороге засыпали стоило только остановиться. Я даже умудрился уснуть стоя, даже не знаю сколько я так простоял." (Рома)

Впечатления Кати Чичковской из команды "Вы где?"

Участвовала впервые! Все очень понравилось, безграничное море эмоций и впечатлений. К финишу ощущения полного бессилия и одновременно большого драйва .Эта гонка-вызов самому себе, своим возможностям и подготовке. Спасибо организаторам за интересный маршрут и этапы. Обязательно постараюсь принять участие в следующем году!

Отчет о гонке команды "Баджальские клуши" . Автор - Марк Демиденко.

Короче, я опять заклушегубился из-за ботинок.
Нормальной обуви у меня не было, участвовать собирался в китайских кедах с тонкой подошвой. В электричке выяснилось, что Лена захватила для меня хорошие кроссовки.

Перед стартом долго и много жрали, поэтому до ЛД почти не бежали. Чтобы дать фору соперникам, до ЛД пошли не короткой дорогой, а через Моленый Мыс. Где-то на середине пути я понял, что слишком маловаты они, на одной ступне (видимо, из-за сильного сдавливания) возникла какая-то непонятная боль в костях. Из-за этого быстро двигаться совершенно не хотелось, и я решил надеть свои кеды. В кедах стало чуть получше, но из-за слишком тонкой подошвы даже мелкие камни приносили боль. Всю дорогу до ЛД думал тока о своих ногах.

Перед подъемом на ЛД я опять надел ленины кроссы, расслабив при этом шнуровку для уменьшения бокового давления на стопу. На ЛД взбираться было поприятнее - все-таки скорость наша уменьшалась, а вместе с ней - нагрузка на ступни. Ну и крутые подъемы мне всегда нравились больше унылых дорог (а до ЛД мы 26 км шли по таким дорогам). До вершины примерно половину времени шли по тропе, другую половину шли через не очень злые кусты.

К самолету Лена спускаться не захотела.

На вершине встретили команду МЖ: Надя и Игорь. У триангулятора наши команды проявили взаимное уважение и сфотали друг друга для протокола. Время говорить не буду, его Лена укажет в своем сухом техническом отчете. Так что скажу лишь, что уже был закат.

До Пидана пошли уже вчетвером и шли не так быстро, как хотелось, но и не так медленно, как я боялся. Самый плохой участок - спуск с ЛД. Но он быстро закончился, и мы пошли сперва даже по какой-то полутропе. Неудобность микрорельефа и злость кустов плавно увеличивались по мере приближения к Пидану. Ноги беспокоили и начали уже натирать, но было терпимо. Шнурки развязывались постоянно. Траверс шли под руководством Лены. Я шел то вторым, то третьим, то четвертым. Я был послушной клушей, но иногда интересовался нашим местоположением.

На Пидане были уже совсем поздно. Точное время укажет Лена, я не хочу этого делать. С вершины видел свет фонариков на середине траверса ЛД-П и рядом с П. Опять пофотали друг друга и стали валить. Спуск оказался хорошим: ветер - беспокоил только в начале, камни - свободные от всех агрегатных состояний воды.

До ручья спустились еще вчетвером, там немного посидели, перекусили (не буду говорить, плотно мы жрали или нет, это укажет Лена; что жрали, тоже не скажу, эти детали опять-таки укажет зам по аудиту). Также я замотал самые проблемные места пластырем, и это помогло: до начала дороги мы с Леной бежали почти все время, и я даже бежал впереди! Из-за бега мы оторвались от Нади с Игорем и по грунтовке уже шли вдвоем.

В конце дороги Лена сперва не хотела идти к КП 3, но потом согласилась. Там нас ждало переправление через речку по веревочкам. Мы справились. После этого посидели у судейского костра, встретили подоспевших Надю с Игорем, пожрали и пошли дальше.

Подъем на Суходол дался довольно легко. Я обычно отрывался вперед, через некоторое время садился отдыхать, ждал Лену, предлагал ей тоже сесть отдохнуть, но она отказывалась.

Спасибо судьям за канистру с водой на вершине! Только вода уже в лед превратилась, мы не стали отливать. Далее я шел под строгим руководством Лены, потому что было темно, и без навигатора не справиться.

Участок с Суходола до начала воробьиного хребта порадовал ровной поверхностью и отсутствием лиан. Только накопленная усталость и, особенно, убитые ступни мешали идти его быстро.

А вот на самом воробьином хребте кусты стали позлее. К этому прибавилась боль в пояснице и желание поспать. Радовало только начало дня. Или не радовало, я уже не помню.

У триангулятора увидели дофига палаток. Лена пошла будить зама по этике с вопросом об этичности будения судей.

Только мы собрались спокойно пожрать, как нам дали задание: разжечь костер с определенного количества спичек. Точное количество выданных и затраченных спичек укажет Лена. Я скажу лишь, что с заданием она справилась.

Спуск с Воробья был особенно противен из-за все тех же ног. Каждый шаг отзывался болью в натертостях. Идти быстро не хотелось никак, я явно тормозил Лену.

По дороге пошел уже в кедах, но это не помогло, и я все так же был ограничен в скорости (среднюю скорость на этом участке укажет Лена). Впрочем, до такого ужаса, какой был на завершающем участке нашего недавнего П-Ф-В, не дошло, и сказать, что темп был прям совсем-совсем черепаший, нельзя.

На финише, под мостом, не встретили никого. Зафотавшись там на всякий случай, пошли к магазинчику, встретив там команду знаменитого Гирича. После нонстопа Гирич ковылял еще хуже меня. Вскоре, однако, Гирич стал замерзать и поэтому после награждения пошел на Фалазу.

Дожидаясь прихода судей, мы мерзли у столика, но каким-то чудом смогли немного подремать. Потом Лена переместила меня к мосту, к судьям, но там еще, видимо, не все собрались. Я стал опять мерзнуть, тогда мне выдали спальник, коврик, и я опять подремал.

Сразу после награждения поехали домой в багажнике - Лена договорилась с Нагорным. Ехать было тепло, только жопа болела. Но потом я уснул и стало ок. Народу в машине было 8 человек, всех надо было развезти по городу. Я оказался последним в списке, дома был не помню во сколько.

Выводы, замечания.

Почти все время шел с лениной треккинговой палкой. Палку погнул.

Заноз много засадили, просто много.

Холодно было. Ночью лужи в долине позамерзали.

Нонстопы надо в хорошей обуви ходить.)

Файл:
Оценка: 5 (голосов 3)

Лена с Марком - молодцы!!!. Лена - Королева Нон Стопа (КНС) !!!

Все во славу Александра Руслановича!

Аватар Green

Было бы интересно знать(в протоколе) пройденный километраж каждой команды, ну и естественно карту с кп и треком всех групп!

Выходные снова удались. Октябрь проходит под лозунгом: « Все выходные на свежем воздухе". На этот раз уже традиционно помогаю на нон-стопе. Подъём в субботу в пять утра, в шесть заехал Серега Нагорный, мой любимый напарник по судейству , на нон-стопе уже третий год. Забираем Настю, Юру, Руслана, Аленку, и едем в Новонежино. В этом году на соревы заявилось 12 команд. Выпускаем участников на старт, и едем под Пидан, малость забрались дальше чем было надо, там крепко засели в грязь, но благодаря Сереге Кочергину, и его джиминику быстро выбрались, и поехали дальше, поставили КП3, навесили паралельку, бабочку, потом подъехали под Суходол, я, Серега Нагорный, и Аленка сбегали на Суходол маркернули там КП4, потом мы толпой поехали на Воробей. Заехали на сколько можно по серпантину, и по темноте с рюкзаками, и с 30 литрами воды пошли штурмовать вершину 1218 м. Ночью было жутко холодно, но посиделки у костра все таки были. Утром к нам сначала пришли Костя Гирич с Егором Первушкиным, но в это время я еще спала, и проснулась только когда услышала голос Лены Медведевой, когда они с Марком пришли к нам. Позавтракав, я Серега Нагорный, и Аленка двинули на финиш в Анисимовку, хотели сократить, в результате почти поднялись на вершину Воробья, но на этом мы не успокоились, и решили поехать почему-то по дороге в Центральное, но застряли в самом начале пути, спас вовремя подьехавший сафарь, но отсечь финиш первых двух команд мы все равно опоздали. В результате из 12 заявившихся команд весь маршрут прошли только пять. Из них две мм (1. Гирич Константин, и Первушкин Егор, 2. Иголинский Виталий, и Палачей Роман) и три мж (1. Марк Демиденко, и Елена Медведева, 2. Виталий Ильяшенко, и Дарья Трунова, 3. Игорь Полубинский, и Надежда Николаева). Все они ЛОСИ!!! Нас в актионе по дороге на соревы было 6 человек, а обратно мы поехали уже в восьмером, разместив Лену Медведеву и Марка в багажнике. Они прошагали за сутки 80 км!!!! Дистанция была Новонежино - Лысый дед - Пидан - Суходол - Вершина 1218 - Анисимовка.
Вот такие выходные)

Аватар Komandante

Ни разу мы не ЛОСИ)))

Да и прошагали мы с Дахой 70 км (может больше). Было весело и местами задорно ;) особенно ночной штурм Пидана

Аватар Solo

Та же фигня, 70.4 км по жпс-нику и набор высоты 5300

как-то так:

Маршрут колбасы на клинке. На подъеме на Суходол мы встретили Сусаниных и дальше пошли вместе

Solo, хитрый обход хребта Воробей по северной стороне - по дороге?