"А может быть КО..."

12.09.2015-16.09.2015

«А может быть КО.....»   Наверно многие знают что есть такая туристическая игра, которая называется «На П». Правила очень простые, одному человеку загадывают слово на любую букву, кроме П, а объяснять другим участникам он должен это слово словами исключительно на букву П. Кто не играл, советую попробовать, забавная игра. Мы же пять дней играли в игру под названием «На КО», используя в разговоре как можно больше слов со слогом КО. Так же в этом походе у нас родился музыкальный шлягер, ремикс детской песенки из мультика «А может быть Корова…», который мы пели во время подхода, восхождения, и выхода, выглядел он примерно так:

"А может быть КОровин,
А может быть КОвылин,
А может это Бузер был,
А может и не был....))"
было весело))

Участники: Илья Гузеев, Евгений Тен, Николай Живов, Анна Филимоненко

Все началось с того, что идейный вдохновитель сия мероприятия, Илья Гузеев кинул кличь на Баджальских клушах, еще в июле 2015 года, о том что надо сходить на КО, во славу АР, и посКОльку у многих из нас уже есть Баджал, то можно получить шеврон ХабаровсКОго бурундучка. Сначала поход планировался с 14 по 20 сентября. КОмпания набиралась довольно большая, и думали как размещаться по машинам. Но перед самым походом изменились даты, так же в силу разных обстоятельств КОмпания уменьшилась, и в ней остались Илья Гузеев, Женя Тен, и Аня Филимоненко.

Выезд планировался 12 сентября в субботу в пять утра. Поэтому в пятницу мы с Женей в свой первый день отпуска поехали закупаться в «Три КОта» на Фадеева. Женя сказал что там продаются очень вкусные КОзинаки, без которых нам никак нельзя идти на КО. Раскладку за ранее не составляли, было лень, поэтому была полная импровизация. КОзинаков там не оказалось, зато мы закупили четыре пакета еды. Потом поехали по аутдорным магазинам, купили Жене ботинки, и мембрану, а мне трехслойную пенку для похода на КО, так же затарились газом в поход. Пока ездили с Женей по магазинам мне позвонил КОля Живов, и сказал что едет в Хабаровск, и хочет с нами сходить на КО, но при этом подчеркнул свою автономность, сказав что питаться и жить он будет отдельно. Договорились встретиться возле последней заправки перед поселком Солонцовым.

И вот в пять утра 12 сентября наша «КОманда с придурью», как ласково на третий день, а точнее ночь похода назвал нас Женя, в составе: ИльюшКО Гузеев, ЖеньКО Тен, и АнютКО ФилимоненКО двинулась в сторону КО. Выехав из Владивостока, мы встретили потрясающе красивый рассвет, и даже остановились чтобы его зафотать. Ехали в среднем со скоростью 100 км в час. В ШмаКОвке, нарушив наказ КОоли: «Взять еду с собой, и не останавливаться в жрачечных, дабы не терять время», перекусили в кафе «В гостях у ПолКОвника», еда так себе, зато обстановка позабавила, сделали селфи с оленем, и поехали дальше. Погода радовала, и настроение было отличное. Перед Лучегорском немного постояли, там полиция перекрыла на полчаса дорогу, и что-то замеряла. Возле последней заправки перед Солонцовым как и договаривались встретились с КОлей и нас стало четверо. По дороге к Солонцовому встретили Руслана Тя-Шен-Тина, Надю Николаеву, Сашу Ильиных, и Назара. Они уехали в поход 27 августа, и успели за это время сходить на Тордоки-Яни, Яко-Яни, сплавиться на катамаране больше 100 км по реке Анюй, и сходить на КО, вообщем ЛОСИ. Поговорив мы узнали что с погодой им не повезло, все время шел дождь. Так же сказали что переживают за Петю, КОторый один пошел на КО. Сделав КОллективное фото поехали дальше. Из достопримечательностей в пути, впечатлила река Катен, долго любовались ее красотами, фотали, стоя на мосту. Заехав в лес на сколько возможно, поставили машины, палатки, поели, и завалились спать.

13 сентября, КОля нас разбудил, позавтракали, собрались, и в 8 утра двинулись в сторону КО. Шли прям по часам, 45 минут идем, 15 минут отдыхаем, я еще так не ходила, было забавно, КОля следил за временем. По пути на одной из стоянок встретили заслуженных путешественниКОв из Находки, один из них на костылях, но это совершенно не мешает ему забираться на перевалы по 2000 м. Восхищаюсь людьми с таКОй силой воли! Пройдя дальше, мы встретили Петю, КОторый один, без навигатора и КОмпаса, только с картой сходил на КО, переночевал на вершине, и сказал что прохватил там не по детски. Больше по дороге на КО мы ни КОго не встречали. Пока шли, нам встретилось два зимовья, одно, в самом начале пути, мы прошли мимо. А возле второго мы устроили привалКО, и тусили там оКОло часа, кушали, фотались, и грелись на солнышке. Так же в этот день мы переходили много бродов, по мостикам из одного, а иногда из двух бревнышек. В самом начале правда был мостик из четырех бревнышек в ширину, но переходить его было не просто, потому что он выглядел как мокрая и скользкая горка. Мы прошли оКОло 19 км, и засветло нашли более менее приемлемое место для лагеря, рядом с речкой. ТольКО мы поставили палатки, и пошел град, хорошо что он быстро заКОнчился, мы переждали в палатке, потом споКОйно приготовили кушать, поели и завалились спать. Всю ночь шел дождь.

14 сентября утром нас разбудил КОля, сказал что дождь заКОнчился, и в 8 утра мы выдвинулись на КО. Тропа от места где мы оставили машины и практически до подъема на гору Столовая хорошо читаемая, тольКО малость напрягалКО что на всем пути очень много поваленных деревьев, через КОторые надо было либо перелазить, либо проползать под ними, местами это было много поваленных высоКО над землей деревьев подряд, и это порядком поддосталКО. Пока мы шли на Столовую погода была отличная. Пройдя детский сланниКО, КОторым так все пугали, мы стали подниматься наверх, и там периодически были полянки, от КОторых просто не возможно было оторваться, потому что на них была сразу и голубика, и черника, и брусника, мы там ползали на четырех КОнечностях, и ели, ели, ели, потом собрав всю силу воли проходили до следующей полянки, и все повторялось. Поднявшись на Столовую мы там немного посидели, и пошли на гребень, КОторый кто-то называет «драКОнчик», а кто-то «динозаврик». Илья, и Женя очень быстро пробежали этот гребень, а я как обычно, смотря вниз, и боясь, благодаря КОлиной поддержке медленно спустилась. Отдохнув в седловинке, мы полезли наверх. На вершине мы были в три часа дня. Там мы долго ходили вокруг тура в поисках журнала КОнтрольных записок, потом Илья все-таки его нашел. Мы записались, сфотографировали все записки, устроили небольшую фотосессию с табличками, и без, перекусили, и пошли обратно. Пока шли обратно по динозаврику, КОля, и Женя, за что им огромное человеческое спасибо, были все время рядом, КОля впереди, а Женя позади, периодически повторяя за меня «КОленька, не уходи далеКО, не бросай нас…». Хотя Женя легко мог пробежать по этому гребню и не заметить, так же как и КОля. В лагерь вернулись до темноты, в состоянии ни петь, ни рисовать, КОлени на спуске отстегивались, тело и мозг взаимодействовать не хотели категорически. КО нас порядКОм ушаталКО, и мы прям усталКО, усталКО. Но не смотря на это, сначала Илья и Женя, потом я, поплескались в речке, после чего самочувствие значительно улучшилось. КОля плескаться отказался. Он стал заниматься КОстром, Женя готовил еду, потом КОля почему-то удивился что мы не разогрели ему еду, пока он занимался КОстром, если бы он сказал, то я бы обязательно разогрела. Но КОля с первого дня подчеркивал свою автономность, и отказывался от Жениной карательной кулинарии. Поужинали, и часов в девять вечера Илья, Женя и я уставшие но довольные завалились в палатку, а КОля остался сидеть у КОстра. Мы посмотрели фотки, Женя во что бы то ни стало зачем то хотел разрядить свой телефон, и мы слушали «Беззаботных скалолазов», и прочие Женины музыкальные пристрастия. Разрядив Женин телефон, все таки легли спать. Я думала что после таКОго напряженного дня я вот тольКО залезу в спальник, и сразу усну, но не тут то было. Ворочалась и так и сяк, пытаясь уснуть, оКОло часа, потом ужасно захотелось пить. А идти к речке страшно, там же тигры и медведи)) Слышу Женя не храпит, думаю значит не спит, КОе как уговорила сходить его за водой, Илья тоже не спал, и мы втроем попив воды, зачем-то часа в два ночи стали будить КОленьку, говоря всякую ерунду, и ржали как КОни. Потом все-таки уснули. Вот тогда то Женя и сказал: «Так же нельзя, теперь КОленька подумает что мы КОманда с придурью».

15 сентября. Не знаю что о нас подумал КОленька, но проснулись мы от того, что КОленька сказал: «Всем пока. Я поехал в Хабаровск. У вас подъем через 15 минут.».Так случилось православное разделение, и нас опять стало трое. Позавтракав, мы собрались и побрели вниз. Сначала хотели идти без привалКО прям до машины, следуя завету АР продолжать движение. Но начав это самое движение поняли, что ноги не идут с таКОй легкостью, как хотелось бы, и пара привалКО все же не помешает. По дороге мы встретили трех седобородых староверов в болотниках, и с рюкзаками круглишами, один из них уже шесть раз был на КО, и решил сводить своих друзей. Каким-то чудесным образом мы просКОчили мимо зимовья, возле КОторого планировали часик побатонится, и сделав маленький привалКО на стоянке, где по пути на КО встретили путешественниКОв из Находки, дотопали до машины. Илья, увидев машину из далека, прям побежал к ней со всех ног, забыв как совсем недавно причитал: «Ой ноженькки мои ноженьки, потерпите еще чуть-чуть…..»)) Подойдя к машине, мы с Женей увидели как Илья ходит вокруг нее, говорит ласковые слова)) Впрочем мы с Женей были не меньше рады, что наконец-то дотопали до машины. Поскольку времени было еще много, мы решили переехать на другую стоянку. Там было КОстровище, лавочки, и река в двух шагах. Так приятно было покупаться в речке, и переодеться в сухую и чистую одежду. Поужинали. Погода была хорошая, тепло, поэтому мы долго сидели у КОстра, наслаждаясь отдыхом.

16 сентября. Утром, съев на завтрак последние запасы еды в виде сникерсов с КОфе, мы двинулись в обратный путь. Очень хотелось съесть чего-нибудь горячего, поэтому заехали в какую-то жрачечную, там оказался вкусный борщ, но отвратительный и жесткий шашлык. По дороге заехали в ШмаКОвку, и набрали минеральной воды. И часов в девять вечера мы наконец-то добрались до дома.
Илья, и Женя, спасибо! За то, что взяли меня в этот в меру трудный, очень интересный и увлекательный поход!
Виды, открывшиеся в долине КО просто удивительно прекрасны!
И «КОманда с придурью», как сказал Женя у нас получилась очень веселая!) Я еще никогда столько не смеялась в походе)))
Так же спасибо КОленьке! За КОмпанию, за поддержку на «Динозаврике», за то что будил нас, и КОрмил нежными штучками, и прочими вкусняшками.