GREEN TOUR (г. Владивосток) & КАИ (г. Казань)

02 июня 2015 - 05 июня 2015

Участники :

Чекалова Анастасия

Рогозин Александр (г. Казань)

2.06.2015

В 10 утра мы выехали на автобусе в сторону п. Преображение. Стоимость билета 636р.

В 16 с чем-то вышли из автобуса и встали на тропу. Нас встретили толпы насекомых, но через пол часа я перестал их замечать. В начале грунтовая дорога Н/К, перешедшая в тропу. Тропа идет в доль ручья

Примерно в 17:00 тропа пересекает ручей. Ручей неглубокий и можно перейти по камням.

Примерно в 18:00 тропа выводит к водопаду "Звезда Приморья".

Водопад имеет 20 м высоты и разбивается поток о подлежащие скалы. Водоема под водопадом нет. В любом месте ручья можно спокойно набрать воды. У водопада, снизу есть несколько площадок для бивуака с кострищами. Места под палатку маленькие и каменистые. На биваках лежали «мусор» - но при детальном осмотре обнаружили: мокрое сухое горючее, два комплекта спичек охотничьих, бинт, аэрозоль от клещей и др. Сухое горючее и спички использовали по назначению. Аэрозоль взяли на будущее. С дровами плохо — много поваленных деревьев, но они были сырые и плохо горели, сухостой гнилой, нормального мало. Готовили на гарелеке ужин тушло с гречкой. Костер жгли только для антуража. У костра уютно и хорошо, разболтал все свои «секреты» ;-).

Набор высоты 432 метра.

Километров прошли 7,5 км.

Погода +22, солнечно.

3.06.2015

Синоптики не обманули — дождь.

Встали в 7:30

Приготовили завтрак тушло с чем-то.

Вышли в 9:50.

Тропа резко поднимается по камням справа от водопада.

В 500 м выше от водопада соединяются два ручья. Тропы идут вдоль обоих. Мы пошли вдоль левого притока. Вскоре поток потерялся в камнях и начался курумник.

По ЖПСу расстояние прямолинейное до вершины 2 км, набор высоты 1 км = средний угол 30 градусов. На вершину поднялись через 3 часа.

Мокро насквозь, стоять холодно. Немного отдохнув пошли на спуск. Недалеко от вершины был бивак, накрытый стол с яствами под тентом и палатка. Люди были в палатке и не сразу вышли. Мы хотели ппообедать, под тентом, но решили, что если мы останемся на обед, то скорее всего уже сегодня никуда не пойдем. Мы распрощались и пошли. Тропинки быстро потерялись и пошли по азимуту на дорогу. Вскоре вышли на дорогу и идти стало легче. Останавливались редко и коротко, Дождь продолжал идти весь день. Дорогу пересекала речка, мосты на которой были смыты. Мы почти сходу вброд проходили их, ничто не могло нас намочить сильнее. По дороге рассказывал о устройстве Мира и Вселенной ;-). Не дошли до нужного бивака примерно 3 км. Решили в этот день не делать костер, приготовили еду на горелке из палатки и завалились спать.

Набор высоты 949 метров

Километров прошли 12,7

Дождь.

4.06.2015

Ночью дождь кончился.

Встали в 6:30

Оперативно поели, собрались и вышли в 8:50.

Дорога каменистая, местами затоплена ручьями

Но после вчерашнего мокрого дня насквозь, ручьи не казались мокрыми и холодными. Некоторые даже казались теплыми. На биваке быстро раскидали вещи для просушки и радиально выдвинулись горку. Тропа начиналась сразу с бивака и шла по хребту.

Угол подьёма небольшой, градусов 5, 10. Перед вершиной тропа выходит на плато с озером

Мы на вершине.

Ветрено, прохладно, но сухо :-). Взошли почти за 3 часа.

После спустились к озеру и сделали горячий обед.

На биваке решили, что сегодня никуда не пойдем, будем лосить завтра. Вещи просохли. С дровами не очень, сухостой есть, но гнилой. Посидели у костра с песнями.

Набор высоты 1195 метров.

Пройденное расстояние 14,5 км

5.06.2015

Солнечно, тепло.

Вышли на маршрут в 07:00,обнаружили что ЖПС показывает на 1 час больше, чем мобильник. Это напрягло немного, так как по ЖПС мы опаздывали от расчетного времени на час. Позавтракали, собрались и полосили. Дорога ровная, ходится шустро, практически без перепада высоты.

Речка снова периодично пересекает дорогу, но почти везде можно пройти по бревнам и, или камням.Не везде по камням или бревнам безопасно идти, иногда тупо напролом в брод проходили. Шли примерно по 50-60 минут привал на 5-10 минут. На третий переход по расчетному времени мы шли впритык или по ЖПС опаздывали на час. Жарко, но стараемся сохранять темп. Периодично встречались встречные машины, видимо рыбаки или охотники. На дороге встретился олененок, мы замерли и он смотрел на нас, я слишком громко расстегнул пряжку на сумке фотоаппарата и от щелчка олененок сразу развернулся и убежал, сфоткать не удалось. Когда до трассы оставалось километров 5 встретилась попутная машина с рыболовами-охотниками. Мы её тормознули, они сразу сказали залезайте. Они нас довезли прямо до автобусной остановки в Сергеевке. Подороге выяснили, что ЖПС врал о времени. На автобус мы спокойно успевали. Сидели на скамейке в тенечке, ели мороженное, пиццу (хорошая местная пицца), болтали о чем-то.

Доставка нас обратно то же прошла с приключениями: автобус постоянно ломался, его оперативно чинили на ходу и мы доползли до Находки - «Вся команда цела, и машина пришла на честном слове и на одном крыле». В находке нас пересадили на другой автобус и мы вернулись домой.

Набор высоты 56 метров.

Пройденное расстояние 25,2 км

Время в движении 4 часа

Время остановков 30 минут.

Маршрут: Беневское - Водопад "Звезда Приморья" - г.Лысая - г.Ольховая - р.Алеексеевка

Суммарный километраж 60 км

Суммарный набор высоты 2748 метров

Автор текста и фото Александр Рогозин, турклуб "КАИ"