Фалаза GREEN TOUR (г. Владивосток) & КАИ (г. Казань)

12-13.07.2015

Участники: Олеся (Рыжая), Димка Коренев, Настя Чекалова, Юра Ким, Александр Рогозин (КАИ Казань), Дима, Леша (мини-африка)

А тем временем во Владивостоке туман...

Мне до жути захотелось потаскать рюкзак. И не просто, а со смыслом. Я понимала всю тяжесть его веса, непривычную для меня и прекрасно осознавала что буду умирать на подъеме. Тем более что мне еще и грозила пятилитровка воды. Но я как представлю в итоге пламени костра, облизывающие котелок, потрескивающие дрова, то ПЕРЕЖИВАЮ, НО НЕ ОЧЕНЬ.

Нас было пятеро, точнее семеро, а если еще точнее то шестеро. Нет, у меня не проблемы со счетом, но кто был тот поймет. Настя требовала чтоб ей вручили еду в рюкзак, а ей все не давали. Я молча мечтала чтоб у меня ее кто-нибудь забрал и смиренно несла свою ношу метров сто (редкое совпадение интересов) после чего мы обе получили желаемое. Впрочем, зефир я все-таки оставила себе — мне так и не довелось до него добраться, но осознание наличия сладенького в рюкзаке грело душу и придавало сил. Димка как обычно пощадил меня и взял на себя две пятилитровки, помимо снаряжения, которые сам героически тащил до вершины и еще и был недоволен собой. Лично я в восхищении! С меня вьючное животное не очень, поэтому общим решением мне была вручена гитара. Впрочем, мне для первого раза хватило и этой нагрузки.

Где-то туман, а у нас пекло. Я не знаю, был ли смысл в креме от солнца, потому что пот буквально тек со лба и кажется через три минуты от начала подъема от него ничего не осталось. Я как обычно в начале всех моих подъемов на Фалазу на горнолыжке спрашивала сама себя, почему мне не сиделось дома? Я всегда задаю этот вопрос на Фалазе и именно в этом месте подъема. И каждый раз все равно иду туда. Человек странное создание, вам тоже так кажется?

Удивительно, но есть люди, которые умудряются даже заправившись эликсиром для пополнения «маны» не только резво подыматься в горку, но и при этом еще и травить байки без умолку, бегать вниз-вверх и даже нести чужие вещи. Из уст подобных людей даже доказательства о пользе эликсира для «маны» в походе кажутся правдоподобными. У меня был разрыв шаблонов. Глядя на это я даже усомнилась в устройстве миропорядка в масштабах вселенной. Впрочем, не всем было так легко нести свою «ману», поэтому двое ребят Леша и Дима (второй) шли где-то позади, иногда мы их видели, а иногда надолго теряли из виду. МЫ ПЕРЕЖИВАЛИ, НО НЕ ОЧЕНЬ.

На подъеме встретили Аню Филимоненко и мальчика, они уже спускались, шли налегке на день.

Вершина встретила нас солнцем и опять пеклом. Во Владивостоке тем временем туман. Женская половина завалилась в тени под кустами микробиоты и редкой хвои и «остывала», парни, немного передохнув, стали уговаривать их накормить (а было уже далеко за обед). Не хотелось даже шевелиться, но надо идти к поляне ставить лагерь. Двоих так и не было. Они ни разу не были на Фалазе. Поэтому мы конечно же переживали за них, но как я уже говорила — не очень.

Димка нашел для нас шикарную поляну, я даже не подозревала что на Фалазе есть такие уютные места. Ребята разожгли костер и соорудили очень удобный повес для котелков. Мы с Настей готовили суп. Пока суп мирно побулькивал в котелке ребята пробовали свои силы с схватке с поленьями и пилой. Я даже сомневаюсь на какое зрелище можно было смотреть более бесконечно — игра пламени костра или игра мышц при работе с пилой и отлетающие от зубьев стружки (по просьбам трудящихся раскрывая сексуальную тему в походе склоняюсь к мнению что второе было более завораживающим).

Саша из КАИ рассказывал нам страшилки про астральный выход из тела темной-темной ночью в походе, про шевелимые невидимкой кусты и еще много других походных «настораживалок». Меня впечатлило, я вообще впечатлительная. С вершины доносились голоса — это ребята наконец донесли до вершины свои эликсиры для пополнения «маны», мы не стали их звать в лагерь. Юре, Насте и Саше показалось недостаточно нагрузки на сегодня и они пошли в распадок на траверсе Фалаза-Пидан еще за водой. Спасибо всем кто нес воду, воды в этом походе мы не жалели и даже осталось.

Мы с Димкой пошли на вторую видовую и любуясь наступающим на долину морем из облаков раскрывали вокальные голоса. Громко рычали как медведи, орали и кричали, а непослушное эхо вместо того чтобы катиться по распадку разворачивалось и уносило наши голоса в сторону Анисимовки. Здорово что есть люди с которыми можно вместе сходить с ума! Настоящие друзья никогда не позволят вам совершить глупые поступки... одному. За это люблю Гринтур!

Вечером пошли на западную видовую провожать закат. Туман который днем был над Владивостоком сейчас был немного ниже уровня вершины Теплой и казался разлитым морем пены. И все это в лучах потрясающего заката! У Леши в колонках играл транс и на его фоне закат солнца был еще эпичнее. Чем ниже садилось солнце тем больше усиливался ветер и с последним рыжим лучиком ушли остатки тепла и скрылись в тумане. На вершине стало неуютно и мы впятером пошли на свою теплую безветренную уютную поляну.

Раскрытые вокальные голоса хорошо пелись под гитару, даже те песни, на которые раньше казалось что голоса не хватает. Бросались сахаром, размазывали сгущенку по рукам (точнее фантазировали как бы это могло быть и как бы мы потом убегали от Саши). Обсуждали чудо-функциональное изобретение мультиварку, заменяющее жену, в результате мозгового штурма решено было предложить нашу бизнес идею японцам. Меня беспокоили разбросанные по кустам остатки обеда, но ребята успокаивали, что если прийдет тигр, то в первую очередь будет есть мужчин, как конкурентов, поэтому мы с Настей можем быть спокойны, главное чтоб не пришла тигрица. Самое главное застегнуть палатку и ты «в домике». Поздравляли Сашу с днем рождения и с 7 годом на третьем курсе. Кое-как разошлись спать уже заполночь.

Подъем в 4-30 утра и вот мы уже всей оравой идем на восточную видовую Фалазы встречать восход солнца. Снова белое молоко тумана, затопившее горы и долины, рыжие полоски облаков, отражающие как в увеличительных зеркалах приближающийся пожар восходящего солнца. Вот за горизонтом показался пламенный круглый диск, который медленно увеличивался и создавал удивительную игру лучей света и лучей тени на облаке над собой. Потрясающе!!!

Вернулись в лагерь и поймали ежика. Бедный еж не думая не гадая возвращался себе спокойно домой к ежихе с ночной смены, а тут оказался пойманным туристами. Немного успокоившись все же высунул мордочку и немного расслабился. Под колючками пряталось такое теплое мягкое пузико и забавные лапки. Пофотографировали его и отпустили, а то влетит ему дома от ежихи сковородкой, зачем так подставлять человека!

Народ разбрелся по палаткам досыпать, я пошла собирать иван-чай. Тут зашевелились кусты и бросив мирное собирательство, впечатленная вчерашними байками, побежала в лагерь прятаться за мужчинами. Застегнула палатку и «защита активирована». Все спят, что делать — и я спать. Продолжая раскрывать сексуальную тему в походе. Димка с Сашей спали раскрытые чуть ли не в одних трусах и им было очень жарко, мне же напротив было почему-то холодно, холоднее чем ночью, поэтому мне был вручен второй спальник и была пригрета с обоих сторон горячими спинами, которые надеялись охладиться моим холодом и сбросить на меня свои излишки тепла. Мне прижатой парнями с двух сторон было тепло, но немного тесновато, поэтому приходилось обнимать, чтобы куда-нибудь деть руки. На сём считаю сексуальную тему в походе по просьбам трудящихся раскрытой.

В лагерь пришел Дима (второй Дима, которому было нелегко нести свою «ману») и попросился к нам. Через какое-то время пришел Леша, сообщил что идет за водой и пошел по тропе на кольцо. Мы с сомнением переглянулись, ведь человек первый раз на Фалазе, а ближайшая вода либо в распадке на траверсе, либо внизу в Грибановке. «Самоклушегуб» - решили мы и легли спать дальше. МЫ ПЕРЕЖИВАЛИ, НО НЕ ОЧЕНЬ. Неспеша пообедали завтраком, собрались и пустились в обратный путь.

На спуске я умудрилась три раза подвернуть ногу, причем одну и ту же. Кто-то предположил что все дело в психосоматике и это знак свыше, что я куда-то не туда иду. Но отбросив сентиментальную мистику и трезво рассудив я решила что все дело в палке и выбросила ее. Действительно, палка очень помогала мне на подъеме, но как оказалось мешала на спуске. Опираясь на палку мы порой возлагаем на нее слишком большие надежды, больше чем на собственную опору ног. Вот так я узнала что спускаться лучше без палки и действительно без нее благополучно спустилась до самого низа.

За полчаса до электрички полил дождь. На этом можно было бы поход считать оконченным, но удивленное замечание Саши заставило задуматься. А почему это поход уже закончился, а с Рыжей никакого приключения не приключилось? В электричке сидя в тамбуре пели песни, Димка играл на гитаре, и вот начиная петь очередную песню краем глаза замечаю промелькнувшую за окном градирню. Вот чуть было не было и поход бы удался по полной. Быстро прощаюсь и выскакиваю из электрички на своей станции. Я счастлива! На этом все.

СПАСИБО ЧТО ПЕРЕЖИВАЛИ, НО НЕ ОЧЕНЬ!