8-й Клубный Чемпионат Мира (IDBF) по гребле на лодках класса "Дракон" Гонконг, 2012

4.07.12 Клубный Чемпионат Мира по гребле на лодках "Дракон"

После победной 500 -ки в Макао на 7-м ЧМ среди клубных команд в 2010 г. решили, а не замахнуться ли нам на Гонконг совсем недалекий. И замахнулись.

Организационными вопросами занимались организаторы, капитан , тренер и и.о. капитана. А наша задача была тренироваться, что и делали, я по возможности, остальные по команде тренера :) Зимой: гребной, манеж и офп. Мне офп хватало на работе, поэтому зиму я честно прогуляла, а последние 2 месяца на воде отдалась на все 100%, потому что на 120% отдалась на гонках. Соревнования начинались 4 июля. Наш заезд 6 июля-200 м, 8 июля-500, класс- Premier women, small boat. Прилетели 1- июля. Погода была шикарная, гостиница еще лучше (спасибо спонсорам за 5 звезд), настроение боевое. Если честно как-то было непонятно как себя вести. И отдых, не отдых, и до заезда вроде 5 дней. Тренировки по плану должно было быть две, состоялась только одна. Все предыдущие соревнования прилетали точно впритык к гонкам, думать и гулять было некогда, ни до, ни после. Вообщем, успели почти все достопримечательности капиталистической столицы обойти и обьехать:

Каждое утро мне было поручено проводить разминку в бассейне, поначалу желающих было немного, да и я особо желанием не прыскала кого-то заставлять. Но потом очень даже приятно после пробежки на восходе потянуть пару имеющихся мышц плеча и окунуться в прохладную бирюзовую воду бассейна. Пойти на завтрак с чувством его заработанности, тем более завтрак стоил того, чтоб его заработать:)  Может я и ничего не узнала об истории Гонконга и укладе жизни жителей, политике, но приехала то я не за этим. Это будет другая поездка. Время промчалось, пролетело стрелой. Вообще я очень люблю свою команду, пусть и состав меняется, но чувство объединения, какой - то свободы душевной, сплоченности, детского озорства, банального командного духа - все остается. Конечно, в самом процессе гребли получаешь удовольствие, но у всего должно быть логическое заключение,  развязка, вершина - для этого я участвую в соревнованиях. Может это незавершенность занятий плаванием,  на первом месте за 13 лет я так и не стояла. В любом случае я буду продолжать это дело, хотя иногда меня посещает мысль послать все к чертовой бабушке,  но это сгоряча,  как говорится в сердцах.

Трясучка началась еще 5- го вечером, легкий такой мандраж.  Утром 6- го легкий завтрак: овсяная каша, кофе, банан. Как всегда забытое в номере весло. По плану 3 заезда: предварительный, полуфинал, финал - это при хорошем раскладе, на нехороший мы не ориентировались. Так и вышло :) весь день напоминал день сурка. Перед каждым заездом надо было за час быть в зоне формирования, перед этим разминка, и потихоньку вдоль ограждений течь всей командой до мест группировки по дорожкам. Все серьезно. Каждый подсчет. Сверка: номер, лицо, имя, что отпечатки пальцев не брали странно. :) Соперник рядом,  вот он,  буквально под боком, кричит как заведенный крокодил свою кричалку на тарабарском языке. Сингапур, Австралия, Канада, Германия, Филиппины, еще раз Австралия, опять Австралия :) как у Высоцкого " страаашно, аж жуть". Но я в очках, читала свою мантру : "мне все равно, сделай Свою работу". И старалась не смотреть на крепких, сильных, отнюдь не дюймовочек, соперниц. Организация неплохая, но место не самое удачное. Прямо в Порту залива Виктория, который соединяет все 3 острова: Коулун, Лантау и Гонконг. Очень большая волна, нелегко пришлось нашей рулевой. Места для спортсменов крайне мало, перед стартовой зоной творился хаос, все в куче, кто спит, кто жует, кто переодевается. Палатки были, но находились через дорогу, а то и две среди городских скверов. Наша гостиница была ближе, поэтому между заездами даже успевали прикорнуть и помыться, что существенно скрасило общее самочувствие. После предварительного заезда и полуфинала было 4- е время, конкуренция жестокая, но где наша не пропадала.

Финал на 200,  вечер, волна не такая сильная, как была на тренировке, волнение куда- то исчезло, просто дышала и ооочень хотелось выиграть, но объективно глядя на результаты верилось с трудом;) зато хотелось так, что...., что приехали вторые!!!!!!!!!!    :))))))    Причем приход лодок был такой плотный, что сразу не объявили результат. С берега развевался российский флаг и истошный Лешин голос кричал, что мы вторые:) пока дошли до зрителей, вывесили результаты----- точно СЕРЕБРО!!!! Тренер сиял от счастья -  это самая большая заслуга и похвала, и повод его обнять:)

7 –е июля. Когда я в отпуске, в какой бы стране я не была, мне всегда хочется на пляж, но так как гонка на 500 метров на следующий день, уставать нельзя, расслабляться и перегреваться тоже – решено было культурно под кондиционером общаться с искусством и наукой Гонконга.
8 июля. 500 метров. Все по той же схеме, те же команды, что и на 200.

План у тренера был, у нас амбиции и огромное желание. Дистанция тяжелая, старалась не смотреть где старт и финиш, которого было не видно. Иногда в мыслях подбрасывало от адреналина, холодный столб по спине, но не так, как в Макао, что еле думала. Легкий завтрак, по отработанной схеме этот завтрак вышел  сразу же. Вот казалось бы, ну что так переживать?! Нет же потряхивает «мама не горюй» и так всегда. Очень удобно, что есть 3 попытки, можно размяться, а в следующих двух сделать работу над ошибками. В предварительном своем заезде приехали уверенно первые, время 4-е; обед – по соседней воде сильная команда из Сингапура, веселые такие девчонки :) приехали вторые, время 4-е. Все повторяется, как на 200. Надежда теплится. Вечер. Старт. Я в лодке на соревнованиях особо не чувствую - едет лодка, не едет, херачишь под команды и все. Боковым зрением видела, что через 50 метров со старта конкуренты просто «улетели». Приехали шестые. Обидно? Да! Очень! В лодке были слышно только мои всхлипывания. Выходила, от слез ничего не видно. Почему так? Непонятно! Все отдашь! И нет результата. Хотя есть – Шестой! :) Вывод – мало тренировались. Не готовы. Готовы на то, что заработали. План тренера был такой – уехать на старте и «всё», чтоб вопросов не было. Ан нет, уехали не мы.
1 – Сингапур SPC,
2-Австралия Komodo,
3- Гонконг.
Горечь поражений горькая. Радость от серебра блестит – Серебрянной Радостью. И пусть все говорят: «Что ж вы, девчонки!? Мы думали, вот сейчас будет финиш!» Не знаю как у кого, а у меня был!!!!
Вечер. Банкет. Фуршет. Танцы. Виски. Было очень здорово, весело и пусть не чемпионы, но здорово выступили, и есть к чему стремиться. И через 2 года Италия. Равенна. Хочется сказать, что хотеть стать первыми – это хорошо, но отдадим должное всему миру, что они приезжают на соревнования такого уровня как на карнавал, как на веселье, спасибо им огромное, что они нас благодарят за гонку, ведут себя по спортивному, жмут руки и всегда Улыбаются, даже сквозь слезы.
На следующий день поехали в Макао на цирковое шоу The House of Dancing Water. Это просто шедевр. Ничего более грандиозного в мире я не видела. По-настоящему впечатляет. Немного прогулялись по Венеции, мой желудок барахлил, и очень хотелось поскорее вернуться, но приехали не на тот паромный терминал, пришлось купить новый билет. В последний день я все-таки вырвалась на пляж, одна, насладилась сервисом: туалетом, душем, чистой раздевалкой (Владивосток – не лучший в мире город) пантоном в море, где поспала часок. Вечерние заключительные посиделки на Набережной навевали тоску. Завтра уезжать.
Пусть банально, но не могу не сказать СПАСИБО:
Команде «Dragonfly» - за то, что мы есть!
Тренеру Слотину Андрею - за то, что мы сильные и стремительные!
Капитану Юле Переверзевой – за дух, суету, каждодневную, поддержку и опору.
И.О.капитана – Анюте Пламадяле за ее английский и организацию билетов везде и всюду!
Мужу И.О. капитана – Сереже Пламадяле за утренние пробежки, ориентацию на местности и Видео-Фото!
Рулевой - Оксане Спивак за ровный руль и цепкие ноги!
Загребу – за хорошую работу! Корме – за хорошую работу!
Александре Аркадьевне – за громкие команды и спокойствие!