21-24.09.17 на велосипедах по Милоградовке

Положение № 463

о проведении Чемпионата и Первенства Приморского края

по спортивному туризму, дистанция на средствах передвижения (вело)              оригинал здесь: >>>

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Приморского края на 2017 год (утверждённым приказом департамента физической культуры и спорта Приморского края № 405).

Соревнования проводятся с целью развития и популяризации спортивного туризма, повышения тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших команд и пропаганды здорового образа жизни.

 

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением мероприятия осуществляется департаментом физической культуры и спорта Приморского края. Непосредственное проведение соревнований возлагается на КОО «Приморская федерация спортивного туризма».

Главный судья соревнований – спортивный судья 1 категории Дроздова Екатерина Игоревна.

 

  1. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся на территории муниципальных Чугуевского и Ольгинского районов Приморского края. Заезд и расположение участников на предстартовой поляне на перевале Сергеевский (между Слинкино и Медвежьим Кутом) 21 сентября до 22 часов. Закрытие соревнований в пади Солнечной (выезд из пади на трассу Сергеевка – Милоградовка) 24 сентября.

 

  1. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Спортивная дисциплина «дистанция – на средствах передвижения – группа» (номер-код 0840281811Я).

Вид программы: велосипедные дистанции.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм» (утверждёнными приказом Минспорта России от 22.07.2013 г. № 571), Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму в спортивных дисциплинах «дистанция – на средствах передвижения» (номер-код 0840141811Я), «дистанция – на средствах передвижения – группа» (номер-код 0840281811Я) вид программы велосипедные дистанции (утверждённым президиумом ФСТР, протокол № 6 от 28.03.2015 г.).

 


Дата

Мероприятие

21.09

18:00…22:00 – работа комиссии по допуску участников, технической комиссии, выдача заданий

22.09

08:00 – открытие дистанции

23.09

07:30 – открытие дистанции

24.09

08:00 – открытие дистанции;

15:00 – закрытие дистанции;

15:00…15:30 – подача протестов;

16:00 – награждение победителей


 

Подробная информация об этапах соревнования будет указана в Условиях проведения соревнования. Количество, сложность и последовательность этапов зависит от уровня спортивной подготовки участников команд, подавших предварительную заявку на электронный адрес stabrovsky@yandex.ru (или Ватсап 924-235-02-23) до 10 сентября.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, УСЛОВИЯ ДОПУСКА

Состав команды – 2 спортсмена. К участию допускаются команды муниципальных образований Приморского края, клубов и независимые команды. Участники должны иметь достаточный туристский и спортивный опыт для прохождения этапов соревнования на уровне 3 класса дистанции.

Помимо заявок (установленного Правилами образца), участники подают в комиссию по допуску участников копии паспортов (2-3 страницы и регистрация по месту жительства) и разрешение на обработку персональных данных.

Соревнования проводятся в двух группах – мужской и смешанной (не менее одного участника женского пола). В Чемпионате участвует возрастная группа «мужчины и женщины». В Первенстве участвует возрастная группа «юниоры и юниорки». В соответствии с Правилами дорожного движения возраст участников – не моложе 14 лет.

Все участники соревнований размещаются в полевых условиях. Команды должны иметь полный комплект личного и командного снаряжения для проживания в полевых условиях и прохождения дистанции (см. Условия проведения соревнования). Перевозка командного снаряжения для проживания в полевых условиях может производиться на автомобиле сопровождения. Грузоподъёмность судейского автомобиля сопровождения: по одной команде от муниципального района. Загрузка судейского автомобиля определяется на основании предварительных заявок, поданных на электронный адрес stabrovsky@yandex.ru (или Ватсап 924-235-02-23) до 10 сентября, преимущественное право на загрузку имеет основная (первая) юниорская команда каждого муниципального района.

За организацию ночлега и питания несовершеннолетних участников соревнования несут ответственность командирующие их организации.

Наличие касок на участниках обязательно. Отсутствие каски на голове участника во время прохождения этапа наказывается снятием команды с соревнования.

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения всех этапов.

 

  1. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Команды, занявшие I, II и III места в мужской и смешанной группах Чемпионата и Первенства, награждаются дипломами, участники команд-призёров – грамотами.

 

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по командированию команд несут командирующие организации или сами участники.

 

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Ответственность за безопасность проведения соревнования и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.

Ответственность за соответствие подготовленности участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнования, несут представители команд. За соблюдение правил экологии и общественного поведения ответственность несут представители команд и участники. КОО «Приморская федерация спортивного туризма» обязана обеспечить исполнение требований п. 19 «Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» (утверждённых постановлением Правительства от 18.04.2014 г. № 353).

 

Данное Положение является официальным вызовом на соревнование.

 

Комментарии



Информационный бюллетень № 1

о проведении Чемпионата и первенства Приморского края

по спортивному туризму, дистанция на средствах передвижения (вело)

 

  1. МАРШРУТ

21 сентября в 17-00 выезд из г. Владивостока от ДЮСШ «Чемпион» ( ул. Шошина 25-А ) на автобусе до с. Слинкино. От с. Слинкино до перевала Сергеевский (в сторону с. Медвежий Кут) будет организован переезд на грузовом автотранспорте. На перевале ночлег.

22 сентября соревнование проводится по маршруту: перевал Сергеевский – перевал «Молодёжные столбы»–р. Извилинка – парк «Зов тигра» – р. Мал. Маргаритовка - с. Щербаковка.

23 сентября соревнование проводится по маршруту: с. Щербаковка – кл. Лев. Охотничий –  р. Сухая Речка – р. Милоградовка – водопад «Чёртов мост», ночёвка.

24 сентября соревнование проводится по маршруту: водопад – верховья р. Милоградовки – перевал на падь Солнечную – падь Солнечная.

После закрытия соревнований на автобусе возвращение во Владивосток.

Карта готовится, и будет опубликована в следующем бюллетене.

 

  1. СНАРЯЖЕНИЕ

Командное и личное снаряжение должно соответствовать списку, который будет опубликован позже. Командное и личное снаряжение между этапами перевозится на автомобиле. В случае отсутствия у команды автомобиля сопровождения и отсутствия мест на других автомобилях снаряжение перевозится «с собой» на велосипеде. Пока имеется только один автомобиль сопровождения, который везёт судей и сможет вместить не более 35 (небольших) рюкзаков участников. Постоянное сопровождение судейским автомобилем не гарантируется, его обязанность – доставить рюкзаки к месту ночлега.

Питание команды организовывают самостоятельно. Перерывов на обед не будет, перекус вместо горячего обеда команды готовят заранее и везут с собой.

Использование технических средств навигации не запрещается. Участники на этапах должны при себе иметь фотоаппарат и часы (или их аналог, например смартфон), чтобы фиксировать время своего прибытия на контрольные пункты и финиш этапов.

Картографический материал будет представлен в электронном виде. При необходимости материала в бумажном виде вопрос будет решаться после письменного обращения к организаторам.

 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Участники несут расходы на: 1) автобус от Владивостока и обратно – 3000 рублей, 2) автомобиль перевозки на перевал Сергеевский – 500 рублей, 3) автомобиль сопровождения – 500 рублей, 4) нахождение на территории национального парка «Зов тигра» – 300 рублей (150 для пенсионеров и школьников). Транспортные расходы определены ориентировочно из расчёта 40 участников. В зависимости от реального количества участников транспортные расходы могут быть изменены в большую или меньшую сторону. Реальные затраты на участие могут превысить 5000 рублей. Количество мест в автомобиле сопровождения ограничено, привлечение второй машины сильно увеличивает стоимость сопровождения.

 

  1. ЭТАПЫ

 

Дата

№ этапа

Время старта, название и содержание этапа, контрольное время

22.09

1

08:00, Ралли, тактический участок от перевала Сергеевский до п. Ясное до 12:30

22.09

2

12:30, скоростной участок от п. Ясное до брода у села Щербаковки, до 20:00

23.09

3

08:00, участок ориентирования от брода  до Минерального ключа, до 13:30

23.09

4

15:00, скоростной участок от Кислого ручья до водопада, до 20:00

24.09

5

08:00, технический этап «бездорожье»

24.09

6

технический этап «брод»

24.09

7

технический этап «подъём в гору»

24.09

8

12:00, скоростной участок от перевала до трассы Милоградово-Лазо, до 15:00

 

Список этапов предварительный. Количество, сложность и последовательность этапов зависит от уровня спортивной подготовки участников команд, подавших предварительную заявку на электронный адрес, указанный в положении, до 10 сентября.

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Планируется подсчёт общего времени команд производить следующим образом: время скоростного этапа – с коэффициентом 0,25; время тактического этапа и этапа ориентирования – с коэффициентом 0,5; штрафные баллы за не взятие КП – по 300 секунд. Время этапа определяется суммой времени прохождения и штрафного времени. Штрафное время в соответствии с разделом «велоралли» пункта 6.6 регламента.



Открыта онлайн-регистрация - http://orgeo.ru/claim/create/event_id/4915



1. Зачем давать ссылку сразу на подачу заявки?  Может лучше сначала на общую информацию - http://orgeo.ru/event/info/4915 ?

2. Было бы неплохо разместить на ОРГЕО в информации Положение и Условия. Потому как кроме узкого круга лиц, детали участия так не понятны(ясны), что и доказывает текущий список участников...



1. Спасибо за ссылку.

2. В  информации на ОРГЕО есть ссылка на эту страницу.



Расходы приведены "из расчёта 40 участников", но суммы указаны для каждого спортсмена или для группы-двойки?



На участника.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии,